Зазеркалье

Ната Сазонова
-Привет.

...итак, на чем я остановилась в прошлый раз?

-Вопросы.

- Ну да...вопросы, вопросы которые мы задаем себе, вопросы которые мы задаем окружающим нас людям, и вопросы которые задаём высшим силам в бессмысленной надежде услышать хоть что-то в ответ.

Когда все хорошо и жизнь течет в привычном для нас русле, то никто, ни кого, и ни о чем не спрашивает. Но как только что-то происходит - мы сразу же начинаем метаться в поисках утерянного спокойствия и комфорта. Мы упрямо ищем дорогу назад в прошлое, в тот привычный для нас мир где все понятно, все знакомо, и предсказуемо. А собственно зачем? 

Ведь того мира и той жизни больше нет и никогда не будет...

Осознание этого можно сравнить с яркой вспышкой после которой наступает темнота и бесконечное падение в никуда. А потом пустота... полумрак, призраки уже не сушествующего мира, и вопросы...

-Господи, за что?
-За что ты меня наказываешь?
-В чем я виновата?
-Что я сделала не так?
- Почему?
- Почему?
- Почему?

Все стало бесцветным и безликим. Ты не можешь есть, пить, спать; ты не можешь дышать. И только пульсирующий поток вопросов напоминает о том что ты еще жива.

***

- Хватит! Хватит себя винить, хватит себя жалеть так не может больше продолжатся.

- Я все понимаю. Я попытаюсь, нo у меня нет сил...ты же знаешь, помоги мне.

 
Отражение в зеркале молчало.