Я проснулся среди ночи или Клад на моей книжной по

Сергей Цюрко
                "...проявите любопытство
                и не переставайте удивляться!"

                В.Синельников


  Я проснулся среди ночи, включил свет, подошёл к своей книжной полке и взял в руки книгу, которая стояла там уже лет 5, которую мне подарили (когда и кто, я даже уже не помню), и которую я до сих пор ни разу не открывал и не прочитал из неё ни одной строчки.
  Почему именно сейчас? Почему именно эта книга? Мы же с вами знаем, что ничего просто так в нашей Вселенной (да и в других, я уверен, тоже) не происходит. Значит был в этом Великий Смысл, как говорят, перст Судьбы, интуиция, Божье провидение, Божий промысел.
  Я снова лёг, включив ночной светильник у себя в изголовье, укутался в одеяло и с головой погрузился в книгу, благо, она соответствовала этому, увлекала и питала меня – это было именно то, что было нужно мне в моих обстоятельствах, в данный конкретный момент моей жизни. Она просто-напросто отвечала на все мои вопросы, как добрый старый друг, даже больше – как друг-учитель, друг-мудрец, друг-гуру.
  Я читал её легко, как будто ел сочный персик, и каждая строчка была как бальзам на Душу и как подсказка доброго друга одновременно. Каждое слово было на своём месте, и было понимаемо и принимаемо безоговорочно. Без понятий «верю-не верю», а сразу – да, это то, что нужно, то, что необходимо. Я понимаю, о чём идёт речь, и самое главное: я хочу и буду это практиковать.
  Почему-то вспомнился Рома Кочетов, его лекции, наши душевные и жизненные разговоры, и то, как он умеет дать Знания: не всегда вербально, больше своим необыкновенным и самоотверженным примером, всей своей целенаправленной жизнью, всей своей сутью. Благодарю Бога за Ромочку, он – истинно Божий Дар моей жизни, истинный Друг и реальный Учитель, настоящий Учитель, Учитель от Бога.
  Книга питала и вдохновляла. Раскрывала мне меня самого. Обогощала мудростью и ценными советами – как быть, как жить. Она учила, и самое удивительное, что происходило при её чтении – она, помимо знаний, давала силы и желания сразу действовать, тут же практиковать прочитанное, сходу осуществлять.
  Как в художественном фильме, в моей голове одновременно с чтением прокручивалась вся моя жизнь с набором моих конкретных ошибок, и чёткое понимание – где, что и как нужно исправить, подтянуть, перестроить, чтобы изменить, измениться, творить и осуществлять свои намерения, воплощать свои мечты.
  Браво, Валерий Синельников! Как же вовремя приходишь ты в мой дом и в мою жизнь. Чудесное состояние – осознание того, что ты не просто читаешь книгу, а делаешь правильные, единственно правильные шаги в направлении истинного Пути, и плюс к этому – чёткое понимание того, что становишься ещё ближе к Богу и Он становится ближе к тебе. Такая необыкновенная и ценная связь, дружба, родство – назовите это как хотите, суть остаётся сутью: Бог со мной, в Сердце моём и подсказывает, направляет, помогает мне.
  Слава Богу за всё: за то, что лёг вчера необычайно рано, около 20.30, что совершенно не свойственно мне; за то, что проснулся со свежей ясной головой, отдохнувший и полный энергии в половине первого ночи; и за то, что взял в руки именно эту, такую важную и нужную мне в данный момент жизни, книгу.   
  Завершаю свою исповедь фразой из этой чудесной книги «Сила намерения» Валерия Синельникова:
«Ваш Путь должен приносить вам Радость!».
Именно так, Валерий!
Именно так, Господь!
Именно так!