Голос мертвеца рассказ

Сэлл Славиков
(История лейтенанта Пристела)
 
Сразу как мне поручили это дело, я понял, что виноват именно муж. Только он мог убить Присциллу, был и мотив, жуткая ревность, и возможность, даже алиби и то прозрачно (свидетелей того, что он один ходил по парку не оказалось), но без тела я ничего не мог доказать. Я каждый день проводил в его доме обыски и проверки, но они не приносили должного результата. И вот, однажды, когда я находился в прихожей, случилось чудо. Я вдруг услышал женский голос, который раздавался из пола: "Я здесь!" Вздрогнули все - и подозреваемый, который явно знал голос своей жены, и я, находившийся тогда в смутных раздумьях, и все три моих ассистента, еще довольно молодых жандарма. Я посмотрел на пол. Он был бревенчатым и довольно старым. Сделанным на совесть, но одна дощечка шаталась, забита явно не так прочно и, возможно, не так давно. Я оттолкнул подозреваемого и начал разбирать пол. Чем ближе я был к телу, тем громче я слышал этот душераздирающий женский вопль. Он повторял одно и тоже: "Я здесь! Я здесь!". Но когда я, наконец, добрался до Присциллы, я убедился в том, что она мертва.
Муж был взят под стражу и приговорён к смерти через электрический стул.Но я до сих пор не могу понять, что помогло мне раскрыть это преступление. Толе жертва сама заговорила с нами (ведь, все кто был со мной тоже подтвердили, что слышали этот голос), толе у меня просто было предчувствие, что труп находиться именно там.