Мой явный воздыхатель

Сафиева Лайла
Он в сотый раз написал мне смс и предлагал встретиться.Я каждый раз отказывалась под разными предлогами.
С Артёмом мы встретились более 10 месяцев назад, одно свидание, смешанное чувство осталось после встречи. Я решила с ним не встречаться. А вот он не может успокоиться, и до сих пор хочет меня трахнуть. Ох, уж эти неисполненные мечты.
Сегодня я была не в настроении.Мой любимый мужчина начал меня раздражать и я не писала и не звонила ему, а он мне.Надо утешиться в чьих-то обьятиях и станет легче.И вот, только я подумала и пришла смс от Артёма. Ну что ж, ему сегодня повезёт.
Мы договорились о встрече. Я медленно начала собираться, подбирая наряд. Выбрала черное любимое платье, чулки и высокий каблук. Выгляжу вполне даже секси.
Мы сидим в небольшом ресторанчике, мягкий свет светильников отражался в его глазах, выдавая его желание обладания мной. Артём сидел напротив меня:
- какая ты красивая и сексуальная!Я столько мечтал о тебе.
ОН пересел ко мне, взял за руку, нежно поглаживая.
- какие у тебя красивые пальцы.

О, боже, за полчаса я услышала столько комплиментов.Всё, чего я не могла добиться от моего любимого, полилось на меня сплошным потоком.
- твои глаза бездонные, так и хочется в них смотреть. А губы такие сочные
- может это я просто вся красивая?- смеюсь я.

И вот мы заходим в сьёмную квартиру, довольно уютное гнёздышко. С порога Артем начинает меня целовать. Я начинаю чувствовать начинающийся жар в моем теле. Обьятия становятся крепче, и вот он начинает расстёгивать пуговицы моего платья. Целует нежно мой сосок, который становится твёрдым. Ох, как приятно. Я чувствую как отзывается моя вагина. Он переходит к левому соску, о, такая сладостная мука.

Мы переходим на кровать. Он опускается между моих ног и начинается танец губ, мой клитор давно не ласкали так искусно. Волны возбуждения захватили меня и я уже готова была ко всему. Чувствуя приближающуся волну оргазма, я перехожу в атаку. Трогаю его член, немного сжимаю у основания и вот он готов к бою. Я медленно сажусь сверху и начинаю двигаться, чувствуя его внутри.
Артём издаёт сладостный стон
- я знал, что ты такая сексуальная. Какая же ты сладкая.Как мне приятно!
Я ложусь сверху и ощущаю ещё больше удовольствия. О, люблю эту позу! Артём целует мой сосок, при этом сжимая крепко мои ягодицы и я взрываюсь в ярком оргазме, уводя его за собой в страну вожделения.
- ты моя,никому не отдам, -шепчет мне Артём.