Записки куномана. Часть 6

Евгения Скрин
Марсик ушел оплакивать колтун. Только что выстриженный из подмышки не взирая на гундеж и матюки приводимого в божеский вид. Котешка третьи сутки стережет кого-то у шкафа....и это точно не мышь. Бетмен плотно позавтракал, пару раз упал с разных поверхностей в процессе игрищ, уронил пару тяжелых и десяток легких предметов, и уснул на собакиной подстилке. Собака пришла, обнюхала квартиранта и смоталась от греха подальше-в самый низ. День течет своим чередом с звонками по работе и поплакаться, вялым просмотром историй болезней и пометками,  отвлеченными размышлениями о смысле бытия, вернее, отсутствии оного в целом, но чрезмерной насыщенностью им частностей. Хочется спать и почему то хурмы. Такой бооольшой! Сочной хурмы.
              Все обыденно и солнечно. Тикают ходики… эти ходики всегда тикают, но не всегда ходят и не всегда в нужную сторону. Сегодня они не в духе основного временного потока, поэтому идут против часовой и сейчас показывают 11.20. они вообще ходить не должны. В них батарейки нет. Но, видимо, они не в курсе, и ходят себе и ходят, уже лет пять. Как хотят и куда хотят. Но неизменно тикают. Что то отсчитывая. По своему….тик-так….тик…так….вчера поймала за хвост странную мысль…что очень боюсь что придет время, когда у   меня не будет кошки. Совсем. Ни одной… я стану старенькая и слабая и не смогу за ней ухаживать…и у меня ее не будет. И мысль эта меня просто подавила. Я снова в полный рост осознала, что кошки у меня были ВСЕГДА.  И даже не Мурка была первой. Я родилась-и у нас было две кошки. Мы уехали из коммуналки в первое отдельное жилье моих родителей-и с нами уехала одна из них… Мне было 4 года когда ее не стало-помню что она болела а потом исчезла….Видимо, мне не сказали что умерла. Странно…словно я и кошки всегда вместе….собаки-по две-три и даже 4 иногда –это уже когда я с мужем и детьми стали жить отдельно. С 87 года. А кошка…   Помню, подростком я начала «понимать» их «речь». Вернее, какие то осколки их речи. Не всегда и не всех…В голове рождались слова…Например как то наш кот, Дымка, мне лет 14, смотрел на меня и я «прочла-услышала» фразу-«я сидел у сетки около окна. И пошел дождь. Дети человеков играли во дворе, и я смотрел, как они побежали домой. А потом сквозь сетку мне капля дождя упала прямо на нос-блямс»…Потом бабуля рассказала, что кот действительно сидел на подоконнике у открытого окна затянутого сеткой. И действительно пошел дождь. И действительно ему в нос попала вода-он долго фыркал и тер лапками мордашку. Не все кошки разговаривали со мной. Но многие. Некоторые информативно-односложно. Некоторые часто и рассказывали простые истории. А Лиза-наша Королева-Мать-говорила загадками-как вещунья….и иногда говорила о людях, которые у нас бывали. Очень интересно она сказала о одной заводчице «Она та, кто течет водой боли и любви меж кошачьих когтей…»  это не диалоги в полном смысле. Скорее чат. Когда вдруг слышишь, или понимаешь, что услышана, некая фраза или мысль. Обычно она важна или просто очень наполнена тем самым смыслом, которого нет единого-в бытии, но бездна вдруг открывается в одном каком-то мгновении или осознании чего-то….Иногда я «слышу» чужих кошек или бездомных. А некоторые не разговаривают со мной-или я их не понимаю… Огромный! ОГРОМНЫЙ таинственный и прекрасный мир!!!! Как мало мы все еще знаем о тебе! Коши! Как мало мы в сущности знаем о вас! Молю Бога, чтобы подле меня при моем последнем вздохе и всегда, до последнего дня, была КОШКА.
………. Ну… тогда, чтоб снова не обещать и не исчезать в мути серого своего на сегодня «я» -приступим. Помолясь, как любила говаривать моя неверующая бабуля. Утро задалось. Для начала младшенький познакомился с собой. Вернее… Психа, пыхтя широко открытой пастью, вошла в кухню. Дитё, не долго сумняшися, вытянуло тоооненькую шейку и понюхало….клык. Размером с пол его мордахи. Видимо, дигустически сложный букет ароматов не полностью был прочувствован супергероем, потому что принц сунул голову дальше и шумно втянул воздух. Соба от неожиданности села и осторожно закрыла рот… Черныш обнюхал нос, и потерся о лапы.
                Вообще, когда треть кота исчезла в едовом аппарате немецкой овчарки, мое сердце свалилось точно до гаража. Дальше то некуда-там фундамент. Причем из всех царевичей он первый и единственный, кто вообще то с ней познакомился, и пообщался. Короче, создание сказало-мря и пошло инспектировать диван, а собака осталась сидеть в состоянии нервного шока…
                Прибыл Марсель. Прибытие среднего царевича всегда проистекает феерично и не заметить оное просто не возможно. Где то что- то падает, рыбы начинают метаться по аквариумам, воздух слегка вибрирует и мистический КОТ БЕЛЫЙ вступает в обозримое пространство. Вернее, влетает. Котешик, как правило, при первых признаках надвигающегося белоснежного цунами на всякий случай спасается на аквариум повыше. Ну…мало ли что… Собака была привычно обшиплена, кофе из моей руки выбито, и средний принц приступил к утренней трапезе. А утро то субботнее. В кухне и супруг, и приехавший на выхходные сын. Марсель смолотил сушки и решил, что народу как раз. Публика в сборе. Можно приступать к реализации очередной идеи. Для чего он вскочил на шкаф, и с совершенно невинным видом развалился там, усыпляя нашу утреннюю бдительность…. И ведь усыпил!!!! Потому что, когда раздалось ликующее МРЯ и мы все обернулись-принц летел прямой наводкой на лежащего на диване папу с Котешей, уютно расположившимся у него на животе…. Летел, надо сказать, красиво!!! Раскинув все четыре лапы в стороны и заложив уши….
            Последствия…это нечто. Вскочивший супруг роняет наследного принца на накрытый стол, во всяко-разно салаты-блюда, Бетмен со страху перемахивает стойку и попадает точнехонько в аквариум со снятой для смены воды крышкой, сын роняет горящую сигарету себе в рукав, по кухне летают свалившиеся со стола мандарины и текут молочно-кофейные реки. Я кидаюсь спасать мелкого из аквариума с перепуганными сомами…. Ну дальше по схеме. Мужу валокордин. Марселю овации. Котешке сухой шампунь. Сыну мазь от ожогов. Аквариуму-крышку, Бетмену-сушку, полу и столу-помывку….. А я не могу никак перестать заикаться от смеха… И. Попрошу заметить. Все-ОДИН КОТ, все сам!!!! И-самый чистый. Правда, потом я заказывала весь день шампуни для своих королевичей…

Куномания прогрессирует... И теперь нас 7 кунов и крысокиллер Выхухоль. Еще с нами две собаки-но о них-отдельная тема!
а продолжение... Будет!