осеннее...

Твоя Сладкая Ночь
Осень тонкими струйками дождя рассекает прохладный воздух за окном.
Я дышу на стекло, уходя в себя, думая о тебе, мечтая об одном.
Мы встретились так внезапно, ярко, я до сих пор не могу проснуться,
Во мне нераспакованным судьбы подарком чувства к тебе в сердце жмутся,
Летят к тебе впереди мыслей, раньше слов, горячие и живучие,
Врезаются в твои нервы стальные, вгрызаются в мозг могучий.
Возможно, я даже мучаю… но ты ведь на то и лучший

Спорим с тобой о вечности, ходим по краю пропасти,
Слишком бесчеловечные, слишком не в невесомости,
Падая, поднимаемся, тянем друг к другу душеньки,
Каемся, снова маемся, чувства для нас – игрушеньки…
В пропасть сорвусь когда-то я – ты не успеешь выхватить
Доля моя горбатая, вечно проклятьем выглядит…
Только душа слепой стрелой в сердце твое летит…