Звездный взрыв

Моно Мон
Порой мне кажется, что у каждого моего знакомого, есть драма в душе, и  это спасает меня от моего безумия. ©

-Еще по одной? Спросил меня человек сидящий справа.

Я кивнул в ответ головой, и жестом попросил бармена налить еще стопку.

Доза алкоголя начала впиваться в мой мозг, и я почувствовал пустоту в голове. Мой собеседник сидел и рассказывал что-то о своем новом сценарии для какой-то пьесы, а я сидел, уткнувшись головой в стойку. Что бы ни уснуть, я попытался поддержать разговор, и рассказал об идеи для новой книги. Он, внимательно выслушав меня, помолчал немного, затем поднял указательный палец вверх - как будто хотел показать мне, что-то на потолке и произнес:

-Тебе обязательно нужно это написать, ты не должен оставлять это в голове.

Я улыбнулся в ответ, но мысли мои были совсем не о том. Я предупредил его, что удалюсь в уборную на пару минут. По пути я понял, что координация моих движений стала немного неожиданной. Ноги меня не слушались и я просто шел, покачиваясь из стороны в сторону. Дошел до уборной, уткнулся головой в стену. В голове появились фрагменты из памяти.

Метр за метром. Иду по набережной, внутри меня терзает чувство вины, за то что послал все  куда подальше. Рассказываю о таинственном исчезновение товара из всех магазинов.

Внутри задыхаюсь, боюсь купить булочку возле церкви. Шутя, говорю, что кадилом по лицу получу. Понимаю, что края территории нет, что навсегда буду прикован к этому миру. Не найти счастье - в себе глупом, пропасть, спрятаться. Мое желание это просто лежать на пыльной полке, в ожидании стоящей руки, которая откроет тебя, начнет читать и быть может, будет засыпать с тобой в объятиях. Еще секунда, и страх моей вины сольется с небом, и наступит взрыв эмоций. И вот прохожий подходит ко мне в упор и смотрит мне в глаза с осуждением моих поступков. И ты чувствуешь себя ничтожеством среди миллиарда людей,звезд или чего-то еще. Среди тех кого называют обществом. А затем наступает ночь, ты лежишь часами в кровати не понимая того зачем тебе засыпать. Чувствуя , что с твоим близким что- то происходит плохое, но ты об этом все еще не знаешь. Всю жизнь мы живем в иллюзиях, и лишь единицам дано познать этот путь с другой стороны. С того берега где ты поймешь что ад уже позади, что тебя ждет долгая счастливая жизнь. И лишь ночами ты будешь просыпаться в холодном поту, думая, что ты вновь вернулся на книжную полку.

Я вновь дал свободное пространство почкам и тихонько пошел обратно.

На душе стало легче. Я вдохнул воздух в легкие и подумал , что все могло быть и иначе. И заплатив за все выпитое, покинул это место.

Я вышел на свежий воздух,мне стало легче,я вдохнул запах ночи.

Затем поднял голову вверх.


Звезды  все так же взрывались в небе…