сказка о герое

Сергей Рест
- привет
- привет мелкая)
- Пап
- а?
- Пап
- я здесь
- пааапа
- Ну чего?
- Ну ты напишешь какого мне героя нарисовать,?
Кто он, как выглядит какое у него оружие,
Я уже третий день жду...
- не сейчас ,я ещё на работе,
- Ну пааап ..
 ты обещал,
Мне скучно и ты обещал,
 Сегодня три дня уже завтра ,завтра...

Занят я сейчас,
-  Бабочку нарисуй пока или цветок,
- Не хочу бабочку,
  Не хочу цветок,
Ты обещал!!!

- Героя...Блин...
Ладно давай попробуем но вечером,
- Не обманешь?
- нет,
- Тогда до вечера!
- Давай
- я скучаю ,
- Я тоже лапулька,
Нужно бежать пока
_---_---------------------------------------------
-------++++++---------------------+------

- Папа...
- м?
- ты здесь?
Уже вечер,
Ты придумал героя ?
- не отстанеш?
- даже не мечтай,пиши я жду..
- ну хорошо,
Значит онНу он не молодой и не старый,
Он не очень добрый но и незлой,

Высокий,
 Короткие чёрные волосы,
Как у ёжика когда он скатился в овраг,
Без бороды,
И усов тоже нету,

Чёрные как уголь глаза но не потухший уголь и если всмотрется можно увидеть как в этой черноте глаз глубоко глубоко тлеет искра...
... он спокоен,

Но еще можно увидеть в его глазах  бушующий огонь ...но огонь лучше не видеть, особенно тому кто его разжег...

Он как бы демон,...
Но сражается на стороне света...
Или как бы ангел но сражается на стороне тьмы,

Он суть протест и всегда воюет за тех кто проигрывает....

Он не атлет
Скорее худощавый,
Но очень быстрый,
Быстрее него лишь ветер,
...

У него есть верховой волк,
И разведчик ворон,
Но Они ментальные и обычный человек их не видит,

Ещё у него нету одного глаза,
Потерял в неравном бою...но победил
Закрыт повязкой , и через повязку виден шрам,
Но шрам с повязкой его не уродуют а добавляют брутальности..
Он знает боевую магию всех миров,
И владеет боевыми искусствами нашего мира...

Он не страшный в целом,...
Но вселяет ужас в своих врагов...
Они видят что  уже побеждает он их, когда сражение ещё даже не началось...Он это война,
но всегда война за мир,
Он это лидер,
Он дающий свободу...

Ну как?

- круууть..
-....  А какое у него оружие?

-ну ладно...
Держи меня на поворотах)
Есть такое оружие Экскалибур..
Владеющий им не знает поражений,
Он выкован уже как много тысяч лет...и никто не знает где он спрятан,
Экскалибур - меч подтверждающий истинность короля,
Символ справедливости...

А наш Герой тот- кого ждёт этот клинок...
Этот меч ждёт руки своего хозяина.
Ну как Нормально?)

- класс...
А ещё расскажи?

-  как бы это всё...

Нуууу пааап
 - А у него есть невеста?

 - хм,
Он хорош и все при нем, но,
вобщет он одиночка,
  и может он и не создан вовсе для любви а лишь только для войны,
А может просто он ещё не встретил свою половинку...
Этого никто не знает...
Это велииикий секрет...
Но насколько мне известно, все принцессы мира мечтают о таком женихе, так что здесь чучуть непонятно,)

-Ммм ясно,...а откуда он?

- а может хватит на сегодня?

- ну пап,..ещё чучуть расскажи и потом хватит,

- ну хорошо,
Кто он и откуда никто не знает,
Говорят что он живёт во снах...в любых мирах,
И легенды говорят что он просыпается и приходит в наш мир раз в тысячу лет когда всё плохо...
Когда шансов не осталось
Когда уже никто не верит,..
И всё летит в пропасть,
Он появляется в последний момент...
Он просыпается в нашем мире...и не знает покоя пока не установит равновесие сил...

Некоторые шепчут что он сегодня уже здесь...
Что он уже живёт среди нас,
И сейчас он проходит обучение у лучших мастеров,
Нашего мира всех времён,
Волхвов и ведунов,
Ведь когда он просыпается в ком то из людей...ему нужно время чтобы осознать себя...
Вспомнить кто он ,
и для чего он здесь...

Говорят что он вот вот должен появится...

Великий уравнитель!
Но кто знает...
Никто не знает...кроме него,
А так говорят потому что бывали плохие времена,
Но так плохо как сейчас, в мире ещё не было...

В этот раз
Добро и свет почти проиграли эту битву...и человечество уже давно провалило тест на человечность,
И только наш герой сможет помочь установить равновесие...

Все!!!Больше я ничего не знаю.


- здорово пап)
Шикааарноо...

- Интересно увидеть рисунок,..может по нему сможем опознать этого героя,

- так что малявка рисуй...
А я буду отдыхать,

- пока пап,люблю тебя
- Я тоже,
Спокойной ночи пап!)
....