Мой корабль плыл на юго-восток

Дима Забелин
Я слышал крик чаек и видел сплошную тьму. На мгновение я увидел вспышку света, где-то на юго-востоке. Я видел ее глаза, это был единственный ориентир во тьме этой бесконечной ночи, у меня не было выбора, кроме как направить свое судно на юго-восток в надежде увидеть эту вспышку еще раз.

Я уже давно не помню, как выглядела моя команда, даже как выглядел я сам. Когда-то очень давно, так давно, что я этого и не помню я увидел темный туман, который медленно окружал нас посреди бескрайнего океана. За мгновения до этого я видел ее карие глаза так близко перед собой, что мне казалось, что я могу в них упасть. Я видел, что тот океан, по которому я плыл все время был ничтожно мал по сравнению с тем, что я видел перед собой. Я думаю вы уже прекрасно понимаете какие глаза я тогда увидел. Мне казалось, что это мгновение длилось целую вечность, мне казалось, что мне даже удалось остановить ход времени. Я смотрел в ее глаза и видел абсолютно все. Я видел, как рождалась наша вселенная, я видел все звезды нашего мира, я видел ее карие глаза и ее звали Саша.
Но что-то пошло не так, потому что я перестал видеть вовсе, она светила так ярко, что абсолютно все сейчас погрузилось во тьму. С тех пор мой корабль пришвартован в самой середине места, которое можно назвать Нигде.

Мои руки все еще помнили, что нужно делать, а команда понимала меня даже без слов. Я направил свое судно на юго-восток и плыл в надежде вновь увидеть ее.