одна дома

Абрикосовый Рай
                18+


                да засуньте в пи зду, все стихи ваши - сказки!
                мне б фломастер, мелки, да еще две раскраски
                положите мне в спальне тихонько в комодик
                нарисую чуть позже - весну, огородик

                мам! е бу, не пойду, в этот конченый садик
                и придет ко мне друг, мой сосед тот, что вадик
                он не курит, поверь - анашу, сигареты
                он приносит мне пЭпси, жУвачки, кАнфеты

                мам, я заправлю кровать и помою посуду
                и в компьютере долго играть я не буду
                да не буду смотреть я б лядь вашу порнушку
                папа спрятал ее, где то там под подушку

                да не нужен, поверьте ваш ё банный телик
                достаньте с кладовки спортивный, мой велик
                а для вадика старенький тот самокат
                ведь ему всегда пох уй, что дам, будет рад…

                вот опять закричали - мой папа и мама
                - да встаю! одеваюсь! все, вещи из хлама
                надела я платье, натянула колготы
                зае бал этот садик, тошнит мне до рвоты

                что с ука сказать им, что мне им спи здеть?
                ведь сами проспали, а мне бл ядь, лететь
                за окном вижу дождь, мне по лужам дворами
                все равно их люблю, и прощу - да х уй с вами!

                да… какой бы, вы взрослые небыли расы
                вы ведете себя, ну как те - пид арасы!
                не заё буйте вашей любовью ребенка
                подарите мне лучше айфон... и котёнка!