Письма о любви 3

Лора Спринг
- Теперь, когда я знаю, что ты есть на этом свете, теперь, когда я дышу одним тобой, я спрашиваю себя – чего я хочу? Промелькнув тенью, пройти рядом хотя бы несколько шагов,  не поднимая глаз, оставляя лишь легкие следы, задохнувшись от твоей близости, замирая от твоего голоса… Жить в дали от тебя, быть как облако, как свечение окон над городом в безмолвии ночи, называть твое имя и не слышать ответа, чуть тлеть в твоей памяти, как легкое пламя свечи… Держаться возвышенно, опасаться снижения, подражать холодной луне, чтить свое одиночество…
Я смогу.  Мне и этого много, жить в дали,  неслышно и жадно любя, целуя лишь твою душу, не домогаясь, не трогая, благословляя твой каждый день.  Просто знать, что ты есть, то ты ходишь по этой прекрасной земле.
Еще я могу быть с тобой, так близко как ты захочешь, так близко как я смогу. Но это другая история. Лишь одно прикосновение, один легкий поцелуй, одно касание рук  и в хрупкий мир любви врываются вихри ощущений, разрушительная сладость, острая как бритва страсть. Обладание. Оно пьянит и разрушает. Между любовью и обладанием нет равенства. Любовь – дитя вечности, обладание – зеркало судьбы. Обладание способно убить любовь, наверное,  поэтому так трудно сделать этот шаг, довериться судьбе, отбросить этот страх.
  Протянуть руку, прикоснуться губами, опустить голову на любимое плечо, закрыть глаза и отправиться в полет, лететь высоко, не смотря в низ, не боясь разбиться, привыкнув к привкусу боли на губах, к слезам, готовым пролиться, к ощущению неминуемой потери…
 Я смогу, только позови, так, что бы я поверила, что тебе это необходимо как воздух, что ты задохнешься без моей любви, иначе не стоит и пытаться, от скуки я не исцеляю…