панталоны

Абрикосовый Рай
                18+


                зима жалости не знает
                в стрингах ветерок гуляет
                холод страшный как в аду
                леденит мою манду

                да ебу я эту моду
                х уй - дизайнер мутит воду
                я купила панталоны
                вставки, рюшек из нейлона

                спрячу в них я целлюлит
                и все то, что так болит
                покручу в них своей жопой
                милый по бедру мне хлопай

                без стыда и без оглядки
                соберусь, схожу на бля дки
                обойду в них все районы
                накопились феромоны…

                ***
                пусть мороз, но я как в сказке
                мне тепло, я в нежной ласке
                по х уй моды все каноны
                пи зду греют панталоны