Немного о Facebook

Ин Вайт
Вообще, фб - это нереальная лажа. Как-то, научил меня знакомый, что сообщения удалять можно. Ну, я возьми себе и разойдись на полную: значит, пишешь, отправляешь - вроде как высказал, что наболело. Главное, в выражениях не стесняться, можно и с крепким словцом!
Пишу, значит: дескать, Вы, Василий Степанович, козлина редкая, рыльце Ваше в пушку, а лысина скудностью ума отсвечивает... и прочее, и прочее.
Потом сообщение удалила и, вроде как полегчало.
Я возьми, еще и Софии Марковне напиши: мол, зубы об меня поломаешь, свои поганые и что не виновата я, что такой красивой на свет родилась, а ты от зависти давишься...
А потом Геннадию Андреевичу. (Условно).
Они, вроде как, и люди-то ничего, но уж больно характер у меня импульсивный. Восточный такой характер. От папеньки по наследству достался. Да и бабуля моя по квартире с шашкой хаживала. Уважали чтоб.
И не сразу я заметила, что люди после этих сообщений иначе со мной общаться стали... ой, не сразу. Такой вот со мной конфузец приключился :)
В общем, попробуйте, рекомендую! :) выпимши особенно эффектно получается! ;)