Письмо Аркадию Петровичу Гайдару

Егор Мусихин
 Здравствуйте, Аркадий Петрович!
 Недавно я прочитал вашу повесть "Тимур и его команда"(ранее мною были прочитаны "Судьба барабанщика","Голубая чашка","Чук и Гек")
 Я очень хочу быть похожим на главного героя - Тимура. Тимур четный,справедливый,мужественный,храбрый.
 Благодаря Вашей повести я твердо уверен,что нужно бороться за то,во что ты веришь, помогать старым и слабым. Я буду стараться прийти на помощь всем, кто в ней нуждается.
 Ваша повесть воспитывает в нас, подрастающем поколении, патриотические чувства. Любовь к Родине,желание отдать жизнь за ее благополучие - это качества настоящего мужчины и человека с большой буквы.Я и все мои друзья очень благодарны Вам за Ваше творчество.
 Желаю Вам и дальше писать такие же прекрасные повести и рассказы!