Нужно сказать, чтобы правильно дышать...

Эльфиана Майская
Мне нужно поговорить с тобой. И я даже не могу сказать какого уровня достигает эта нужность. Необходимости, мега важности, невозможности.
Слова, что строем стоят в голове не могут остаться без адресными, безконкретными, несказанными умершими в безмолвии на самом кончике языка так и несказанными тому, кому они предназначены.
Мне нужно адресовать эти слова именно тебе. Нужно…до головной боли, до бессоннице в каждой ночи, до умопомрачения и путаницы мыслей.
У меня острая боль в языке от невысказанных слов. У меня огнем горит язык и раскалывается голова. Потому что передоз накопившихся для тебя слов.Я не могу нормально писать потому что от слов переполнена голова. Мне трудно сделать вдох от невысказанных для тебя слов. Слова царапают горло оставляя отметины и мешая вдохнуть…
Ты понимаешь о чем я… у тебя также от не выписанных из центра души стихов…Ты носишь их в своем чреве до момента вырождения. И наступает-неможность ношения их внутри.И начинается лихорадка души и ломкость,озноб тела…Ты весь горишь выгорая дотла и пепла. Больше всех горит,болит сердце…Именно на нем ты пишешь черновик стихов и сердце-место вырождения стихов….
Потом, ты фениксом возрождаешься из собственного пепла.Для нужных,важных,значимых. Для тех,кто еще пытается услышать и понять.
Но, это уже другое…
Со мной сейчас происходит что-то подобное. Частичка этого подобного…от безадресных слов…
И не в страхе дело… Совсем нет. Наконец не в страхе! Ни могу же я бояться того, кто научил уничтожать страх, вырывать его с корнем с усмешкой смотря ему в глаза.
Бояться того благодаря которому я могу писать целые трактаты на тему бесстрашия. И растолковывать понятия того как важно и нужно быть собой.
Ни в страхе дело.
А, в те редкие моменты, когда я оказываюсь с тобой или ветерком прохожу мимо.
Меня охватывает…не знаю как это правильнее объяснить и назвать. У нас ты умеешь хорошо описывать процессы происходящие внутри человеческих душ.
Меня охватывает…робость. Да. Это самое подходящее слово чтобы назвать мое ощущение, когда я с тобой.
И ни какие «Смелее! Ну же! Я ни кусаюсь.» тут ни помогут.Потому что и отчаянной, необдуманной с зажмуренными глазами смелости меня тоже научил ты.
С каждым смелая, а с тобой я робкая…И эта ни типичного уровня робость,она тоньше, но одновременно крепче.
В робости с тобой ощущая себя много моложе чем я есть. Ты старше на целых три столетия. Я девчонка лет 15. Совершенно ни знающая жизни и ее суровых законов с опытом.И от того еще умеющая удивляться ей.
Ты же в роли учителя. Гораздо выше меня в многообразных смыслах слова-выше. Стоишь нависнув на до мной. С указкой в правой руке и снисхождением и умилением в глазах…
И вот такому тебе мне нужно сказать…так много. Целую историю. Потому что отчасти ты ее написал. Вместе со мной. Мы были соавторами. Ты пытаешься и умеешь слышать других.
И мне нужно рассказать тебе…
Знаю ты занят работой,котороя для тебя все,тебе еще так много нужно сделать. Ты ценишь время. Тебе еще многим нужно помочь- приходящим и приближающимся.
Мне нужно сказать тебе чтобы правильно дышать,ты должен знать,как нужен,чтобы просто быть!Что ты сделал…
И я преодолею робость внутри и когда будет время поговорю с тобой.
Даже если ты не ждешь. Но знаю ни прогонишь,когда приду…а я приду позаимствую немного твоего драгоценного времени и каплю внимания.
Я,приду. Потому что…
Мне нужно сказать,чтобы правильно дышать…