Всё хорощо

Гордеев Роберт Алексеевич
                - Регина Пална, как я рада встрече,
                давно я в школе не была!
                Вам огорчить меня, конечно, нечем…
                Так, как идут у нас дела? 
                «Прошу простить меня за этот вызов.
                Дела идут и жизнь легка,
                ни одного печального сюрприза,
                за исключеньем пустяка...
                Недавно тут (совсем немножко!)
                на весь этаж орал Серёжка…
                А в остальном, Людмила Алексанна,
                всё хорошо, всё хорошо!» 

                - Довольно странно… Дома мой Серёжа
                давно не выл и не орал.
                Наверно, брат его был рядом тоже
                и успокоить помогал? 
                «Всё хорошо, Людмила Алексанна,
                но Вы не знаете всего.
                Брат рядом был, и было б очень странно,
                когда бы не было его...
                Когда Сергей хотел дать сдачи,
                то убегать Дмитрий начал…
                А в остальном, Людмила Алексанна,
                всё хорошо, всё хорошо!»

                - Я знаю – Митя бегает чудесно,
                а тут наверно, поднажал,
                и мне, поверьте, очень интересно,
                как - далеко он убежал? 
                «Всё хорошо, о чём я и толкую!
                Ваш Митя убегал, как мог,
                он, как самум, ворвался в мастерскую
                и зацепился за станок…
                Станок - большой, он был из стали,
                он обрабатывал детали…
                А в остальном, Людмила Алексанна,
                всё хорошо, всё хорошо!»   

                - Станок поломан?! Это так тревожно!
                Вот если б дверь – куда ни шло…
                Так расскажите ж сразу, если можно,
                что со станком произошло?   
                «Прогнали Митю со второго часа:
                он так мешал учить детей!
                А в это время мимо двери класса
                по коридору шёл Сергей.
                Увидев брата на пути,
                Ваш Митя прыгнул, словно тигр.
                Сергею разве жалко слёз:
                он заревел, как паровоз
                и попытался пнуть ногой,
                но Митя дёрнул к мастерской!
                Ворвавшись вихрем за порог,
                он зацепился за станок -
                станок, естественно, упал
                и силовую цепь порвал.
                Очаровательный малыш
                устроил в школе кортыш!
                Огонь героев осветил,
                пожар всю школу охватил,
                но мы успели поскорей
                из школы вывести детей.
                Так я хочу у Вас спросить –
                где ж будем мы детей учить?...
                А в остальном, Людмила Алексанна,
                всё хорошо, всё хорошо!