Гениальная книга

Наталия Ковган
«Ну, вот как ему удается писать настолько гениальные произведения»? – думала молодая журналистка, продираясь сквозь дебри заросшего двора, натыкаясь на камни, колючки и прочие «радости» неухоженной территории.
Собственно, чего же она хотела? Сама решила прийти сюда, чтобы взять интервью у этого сумасшедшего отшельника. Хотя, как ей рассказывали, такие «клиенты» будут попадаться часто. Конечно, во время учебы в университете, уже насмотрелась достаточно, однако, как утверждали профессионалы журналистского дела «горя ты не знала, девочка».
В принципе знала. Вот недавно, раскрыла сынка одного мажора, который без ведома папочки промотал миллиона этак три, за что папаша его лишил наследства. Так ему и надо, слишком хорошо ему жилось.
Но вот час от часу не легче, по дороге к писателю, ей преградил дорогу нищий, заканючил милостыню, попрошайка проклятый. Еще и улыбался гад! Едва от него избавилась, но, видимо она должна быть готова к подобным сюрпризам, для того, чтобы закалиться и не бояться жизненных невзгод.
Таня была уверена, что пробьется там, где у других не получилось. То, что этот гениальный писатель не принимал у себя журналистов, её не смущало. Не смущало также и то, что ни одному журналисту еще не удалось застать странного писателя на месте.
Но Татьяна была уверена, что ей повезет, ну не зря же она надела свой лучший деловой костюм, подчеркивающие превосходные формы молодого тела. Настроение было превосходным, несмотря на то, что она несколько раз поцарапалась о какие – то выступы. Ничего, это не остановит ее, она еще покажет, кто тут упрямее.
Заросли увеличились, Насте пришлось буквально продираться через заросли, выставив вперед руки. Мысленно проклиная все на свете, понимая, что от шикарного костюма останутся только лохмотья, почувствовала, как раскрытая ладонь наткнулась на дверь, на которой висел массивный замок.
На губах Насти появилась торжествующая улыбка, когда ей удалось открыть замок с помощью шпильки. До этого она не была уверена, что подобные штучки работают, но, видимо, все – таки в ловких руках все возможно.
Решительно толкнув дверь, она вошла в длинный коридор, оглядываясь по сторонам, надеясь на то, что увидит что-то необычное. Но нет, коридор как коридор, на стенах висят фотографии каких-то молодых людей, в основном девушек. Присмотревшись к ним, Настя как-то смутно начала понимать, что всех их что-то объединяет, вот только что…
- Могу чем – то помочь? – раздалось перед ней.
Вздрогнув, девушка посмотрела туда, откуда раздавался голос. Перед ней стоял хозяин дома и приветливо улыбался. От этой улыбки становилось как легко и непринужденно, так и жутковато… все-таки, она пробралась в дом без разрешения. Но усилием воли, Настя стряхнула с себя оцепенение, в конце концов, она журналист, не должна смущаться и бояться. Быть наглой – это ее профессия.
«Пусть этот старый пень еще радуется, что я пришла к нему, а то уже мхом зарос», - подумала она, а в реальности улыбнулась своей чарующей, белозубой улыбкой.
- Здравствуйте, меня зовут Настя. Я от редакции газеты…
- Я так и подумал, - перебил ее старик, - заходите, конечно. Мне не помешает встряхнуться новым материалом, а то еще начнут сравнивать с деревом.
Молодая журналистка невольно вздрогнула:
«Он слышал мои мысли? Чертов гений»!
Почему-то ей отчаянно захотелось сбежать от этого писателя, несмотря на то, что сумела сюда пробраться без особых усилий.
Писатель провел ее в огромную, шикарную комнату, которая была погружена в полумрак. Странно, что в таком сравнительно небольшом доме, могла располагаться такая огромная комната, целый зал.
Настя нахмурилась, когда увидела сидящих на ковре группу девушек. В первую очередь глядя на них, поняла, что соблазнить в их компании старого писаку не получится, хотя бы потому, что каждая девица была  редкостной красоткой, не уступающая модельной внешности Анастасии или даже, превосходящая ее. Как спровадить данный балаган длинноногих цыпочек, она не представляла.
«Ничего. Все равно, ты мне всю информацию и подноготную выложишь, хрен старый», - зло подумала Настя. По приглашению хозяина, она села в круг к девушкам, приветливо улыбаясь им, хотя в душе хотела их послать. Только сейчас самоуверенная журналистка заметила, что в центре живого круга, лежит большая, толстая книга в коричневой обложке. Нечто зловещее было в ней, но девушка, будучи практичной, не стала обращать внимание на подобное, ей бы только сфотографировать эту книгу, и рывок в карьере ей обеспечен. Даже не придется снова спать с руководством.
Анастасия уже испытывала раздражение, не понимая, зачем хозяин усадил их тут, словно кукол. Будет какой-то ритуал проводить? Пусть ее хоть пальцем тронет, мигом за решетку загремит.
- Итак, дорогие мои, - произнес писатель, - мне нужна ваша помощь. Хочу написать новую гениальную книгу, поэтому хочу послушать, ваши истории. Начинай, моя радость! – обратился он к туповатого вида, но красивой блондинке, которая приоткрыв рот, хлопала длинными ресницами и сверкала голубыми глазами.
- Родилась, я в небольшом городе, - начала она пискляво-милым голоском, - училась в школе плохо…
«Кто бы сомневался» - мысленно хохотнула Настя.
- Но потом начала петь в караоке и меня заметил один продюсер, который случайно оказался в нашем городе…
Её голос продолжал течь размеренно, то раздражая своей монотонностью, то очаровывая мелодичностью. Настю начало клонить в сон, даже не хотелось пока включать диктофон, поскольку информации о том, как длинноногая красотка пробилась в люди, прокладывая дорогу грудью в прямом смысле, у них в номерах было уйма.
- Расскажи, как ты умерла, - внезапно спросил ее писатель.
Настя дернулась, словно от электрического тока. Причем здесь смерть, когда эта курица жива – здорова.
- Я упала с балкона, - твердо произнесла блондинка – списали на самоубийство, но я - то знаю, что это Катька – стерва меня столкнула.
- Замолкни! – крикнула сидящая напротив блондинки рыжеволосая девушка, - из-за этих обвинений я повесилась! Ты во всем виновата!!!
- Пожалуй, я занесу это в книгу, - улыбнулся писатель, - подходя к книге, и начиная что-то там царапать.
«Все понятно, - недовольно подумала Настя, - этот богатей нанимает гламурных моделек, чтобы они на ходу сочиняли небылицы о жизни и смерти, а он выбирает наиболее удачные истории. Сама помню, как читала такой рассказ. Вот значит какой, этот «гениальный» писатель, попросту выезжает на человеческой глупости».
- Теперь ты, - обратился писатель к брюнетке, которая тихо сидела, не привлекая внимания, но ее большие зеленые глаза пылали, словно два изумруда, - перейди сразу к смерти.
- Он вынудил меня, - прошипела молодая женщина, - обещал всегда быть верным, обещал любить. Но не сдержал слова! Я думала, что мы всегда будем вместе, однако он отправился в мир иной, потому что я его убила, а я, совершив самоубийство, продолжаю болтаться между небом и землей. Моя проклятая душа ему принадлежит, но он ее не хочет…
Голос красавицы – брюнетки сорвался, и она заплакала, но под пристальным взглядом хозяина постаралась взять себя в руки.
Дальше пошли самые разные истории: кто-то из девушек погиб под колесами автомобиля, кого-то заказали конкуренты, кто-то стал жертвой ревности. Для Насти в итоге все слилось в одну какую-то однотипную массу, гул голосов убаюкивал и страшил. В какой-то момент журналистке показалось, что ее накрыла тень, а голоса говоривших, словно застревали в горле.
- Теперь ты! – голос хозяина, властный и твердый вывел ее из оцепенения, она испуганно подняла на него свои большие глаза.
- Что, я? – воскликнула она, глядя на старика, который сжимал в руках книгу, смотрела на нее злым и нетерпеливым взором.
- Расскажи, как умерла ты! – приказал писатель.
- Что ты несешь!!! – от страха Настя перешла на «ты», - я живая!!!
- Если бы ты была живая, я бы тебя сюда не пустил, ты бы не зашла сюда, - страшным голосом произнес хозяин, - моя задача решить, останешься ты здесь, или перейдешь в мир иной! Хотя, ты, самоуверенная сука, заслуживаешь только вечных страданий.
Настя закричала сначала от страха, затем от боли, из ее виска закапала кровь.
- Говори, как умерла! – снова приказал хозяин.
- Застрелили! – прошептала Настя, вспомнив, как идя сюда, ей дорогу преградил нищий, прося милостыню. Еще тогда она удивилась, что у голодного парня, какая самоуверенная и злая улыбка цветущего мажора…