Пространство. Триптих

Светлана Сурина
                ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
               

   Когда попадаешь в чужой роскошный мир,  где слишком много
 жизненного пространства,  понимаешь:  в нём жить нельзя!

   Сюда можно лишь изредка заглядывать. Забежал,  захлебнулся
 избытком  воздуха --  и скорей назад в своё душное,  сочное
пространство:  в нём ты  -  свой,  такой близкий ему.

 В нём на удочку света клюёт воображение,  фантазия,  удачное решение
 самого себя,  своя значительность и нужность этому пространству.

   И другого не надо...

              ВКУС ПРОСТРАНСТВА             


   Ну,  наконец-то я вырвалась на простор.

   Какая красота!  Какая глубина и ширь! Дивный
 вкус Пространства.

   Правда,   немножко пресноватый.  Чего-то не хватает…
Соли,  может быть?..

   Ну тогда в Пространство нужно капнуть немножко слёз --
 благодарности и умиления…

                ПРОСТРАНСТВО


   ---  Про что,  про что?  Про странствия?  А где?

   ---  Ты даже представить себе не можешь  --  везде!

   ---   Но это же невозможно!  Везде  --  это же почти
нигде!  Надо бы где-то сосредоточиться!  Нащупать себя
 в тебе и понять,  что это  --  и есть я!

   ---   Да нет же.  Нет отдельного тебя.  Ты  -  всегда во мне!

   ---  А нельзя с тобой разочек договориться:  взять меня в фокус,
  а остальное  отсечь?

   ---  Нет,  дружок,  такие,  как ты,  отсекаются вместе
с  Пространством!

   ---  Но в тебе же я заблужусь!  Потеряюсь!

   ---  Да ты и так потерян... В себе…