Заполярье!

Людмила Иоффе
Когда-то,давно, я была с родителями в краю необыкновенной красоты, в Заполярье, Тюменьской области(Ямало Ненецком национальном округе), посёлке Нумги, в нефтеразведочной экспедиции.   Край этот забыть невозможно! И сколько там было потрясающих людей, сколько дружбы, счастья и радости!

Я была там только одну зиму, но это было такое счастье!   Белое безмолвие...
Горящие бриллианты чистейшего, первозданного снега, под ослепительно ярким солнцем! Мороз- тридцать градусов, но ни ветерка, от этого- совсем не холодно, только бодрость и безмерная радость лёгкости и чистоты!

Работала я там в детсаду,музыкальным работником, еще и в школе( дети соскучились по живой музыке). Боже мой!Как же мы полюбили друг друга : дети и я, тоже, почти,
дети...
Вечером, когда всех детей забирали домой, я оставалась абсолютно одна в детском саду, за окнами уже было темно. Рояль и я..... Потом, я находила пластинки,
 старые, особенно, мне нравилась-"Голубые города". Ложилась на пол на ковёр и занималась гимнастикой, под романтичную музыку "Голубых городов"....Свет не включала, он был у меня в душе и необыкновенная романтика дальних дорог и городов!
Нежное счастье....бесконечно милой юности...
Когда становилось совсем темно, я шла домой и меня встречала моя собака Манга, необыкновенной красоты и преданности, породистая лайка, серо-белого окраса, с прекрасными и чистыми глазами. Как гордо она несла мои рукавички в своих белоснежных зубах!
А в выходные дни,я любила вечером ходить на замёрзшую на несколько метров Обь, с собаками, благо, их там было много ,  щедро угощала их сливочным печеньем, а сама,
танцевала под чудным "чёрным" небом с мириадами ярчайших ,крупных звёзд и пела...
Собаки преданно охраняли моё счастье тишины и слияния с моим любимым небом.....

               Посвящается моим родителям, уникальным людям....
                Светлая память.....