Я люблю тебя...

Лора Спринг
- Как думаешь, сколько мы продержимся?
- Эй, ты что, мы только неделю знакомы, а ты уже думаешь о расставании?
- Не кипятись, это я так, рассуждаю. Ведь обязательно придет этот день, хотелось бы, чтоб наше расставание было красивым, добрым, с уважением друг ко другу.
- Послушай, это не смешно. Я не собираюсь с тобой расставаться, я только нашел тебя.
- Ты думаешь наша любовь продлится вечно?
- Я бы этого хотел. Ты такая…
- Какая?
- Ну… неожиданная, немного вредная…
- Ах так! Это значит я вредная?
- Успокойся, мне это очень нравится, я же сейчас говорю о твоих достоинствах.
- У меня нет недостатков.
- Возможно, хотя должны быть, конечно.
- Нет, нет, нет.
- Думаю, если я их все-таки обнаружу,  полюблю их тоже, ведь они твои.
- Подлиза.
- Думаю, тема расставания для нас не актуальна.
- И все-таки, я уверена, что тему расставания нужно обсуждать в первую очередь. Я настаиваю на этом.
- Вот настырная, для чего же?
- Каждая история может стать уникальной, а воспоминание о ней – волшебным, если люди правильно расстанутся. Мы должны признать, что все когда то заканчивается, и люди расстаются. Во что обычно выливается расставание?
- Обиды, горечь, разочарования. Не хочу даже думать об этом.
- Я тоже не хочу. Но если двое, еще в начале отношений обсудят – каким они хотят видеть расставание, возможно, оно не так сильно ранит их. Хотя предполагаю, что это поможет им продлить свое счастье или вовсе избежать расставания.
- Как это может помочь?
- Для начала подумай и скажи, каким бы ты хотел видеть наше расставание? Просто представь.
- Что за игры ты затеяла? Ну хорошо. Сейчас попробую…
- Итак…
- Это так грустно…
- Итак…
- Если ты однажды разлюбишь меня…          Нет, не так, если в наших отношениях наступит охлаждение, по каким то причинам… Нет, это не возможно! Я не допущу этого!
- Хорошо, начну я. Если я замечу однажды что… Вот черт, оказывается это и правда трудно, в голову лезут не варианты расставания а всплывают разные возможные причины расставания и сразу же начинается поиск решения проблемы.
- Просто мы любим, и расставание кажется абсурдным…
- Но оно возможно гипотетически.
- Тогда для начала давай договоримся, что если кто то из нас заметит какие то изменения в поведении, в настроении другого, мы должны не затягивать ситуацию, а сесть и обсудить это, открыто и честно. Обещаешь?
- Обещаю. А ты пообещай, что если все таки мы пропустим тот момент, когда все еще можно исправить, и кто то из нас опомнится первым, мы отнесемся друг ко другу с уважением, и…
- Не говори больше  это слово, я обещаю, что на всегда запомню этот наш разговор и сделаю все, что бы ты была счастлива со мной.
- И все таки…
- Ну и вредина же ты!
- Так, значит, все таки  тебе не нравится, что я вредная.
- Я обожаю твою вредность…
- Нет, этого не может быть, ты просто смеешься надо мной.
- Тебе не кажется, что мы уже ссоримся?
- Нет, не кажется, учти, я буду всегда говорить все что думаю.
- Ты запугиваешь меня?
- Нет, ставлю в известность. Я..
- Я люблю тебя
- Я люблю тебя.