Сказка про волчонка, не ценившего дружбу...

Мария Шишлакова
  Жил - был волчонок . Когда он выходил
гулять , всё выглядело примерно так :
 - Волчонок , пойдём ко мне домой !
Я угощу тебя медовым пирогом . - говорил
медвежонок .
 - Отстань ! Я не хочу твой пирог . -
отвечал волчонок .
 - Пойдём прыгать через скакалочку ! - просили
зайчата .
 - Сами прыгайте ! - огрызался волчонок .
 - Может поиграем в догонялки ? - спрашивали
белочки .
 - С Вами ? Ну уж нет ! - говорил волчонок .
  А если он соглашался , то портил или съедал
весь пирог , рвал скакалки и обгонял белочек ,
толкая их .
  Однажды волчонок разозлился , что его просят
поиграть , и убежал . Он бежал долго , и в конце
концов добежал до реки . Тут он споткнулся и
упал в воду . Река была быстрая , и волчонок
едва успел схватится за куст . Он испугался ,
стал звать на помощь , но никто не отзывался .
Тут волчонок увидел вдалеке белочек , играющих в
догонялки , и стал кричать громче . Белочки
услышали его и прибежали . Они не смогли сами
вытащить его из воды , поэтому побежали за помощью.
Через несколько минут белочки вернулись , но не
одни , а с зайчатами и медвежонком . Зайчата
протянули волчонку скакалку , сделанную из
крепкой верёвки , а сильный медвежонок вытащил
его из воды . Продрогшего волчонка привели
домой , напоили чаем с медовым пирогом , который
принёс медвежонок.
  Волчонок отогрелся  и , стыдливо опустив глаза ,
сказал :
 - Простите меня ! Я не знал , что друзья так
нужны . Теперь я всегда буду с Вами дружить .
  Зверята простили волчонка , а он и вправду
начал дружить и играть со всеми .

  Важнее дружбы , только очень крепкая дружба !.

     14 октября 2016 г.


   http://www.proza.ru/avtor/vfibi2005kfrjdf