О горечи расставания

Софья Телегина
...Недавно я познала всю горечь людских чувств. Любить, но из-за невозможности быть вместе расстаться и все так же сохранять теплые чувства - что может быть еще больнее? Мое сердце разрывалось на части, но что я могла сделать? Кричать: "Постой, не уходи, останься! Мы можем найти способ быть вместе!"?  Это было бы эгоистично и неправильно. Нельзя удерживать человека против его воли. Я почти смирилась, что эта утрата была необходимой. Мы подарили другу свободу. Красиво звучит, правда? А на самом деле отрубили друг другу крылья. Каждый человек рождается лишь с одним крылом, поэтому чтобы летать, он ищет вторую половинку. Мы летали, а теперь будем ходить по земле, тоскливо и печально смотреть в небеса, вспоминая дни, когда порхали под солнцем. Я долго думала, была ли эта связь случайной, и пришла к выводу, что все же случайности не случайны. Да, сердце разбито, но воспоминания о хорошем бесценны. С чего складывается наша жизнь - события, мировоззрение? Из воспоминаний. Любой опыт имеет ценность - что-то нас закаляет, что-то учит, а что-то дает возможность измениться. Еще не знаю, какой опыт я получила. Но, думаю, со временем, это станет ясно...