Виолетт

Елена Евтюшкина 2
   Ранее утро. Открылся метрополитен. На московских улицах суеты еще не было. Еду в электричке, а сама раздумываю: вагоны почти пусты, пассажиров мало.

   - Следующая станция "Филевский парк" - проговорило радио электропоезда.
   На этой станции мне выходить. Беру сумку, вешаю на плечо, направляюсь к выходной двери. Электропоезд замедляет ход, останавливается.

   - Станция "Филевский парк"! При выходе из поезда не забывайте свои вещи!

   Выхожу из метро. На улице холодно. Моросит мелкий дождь. На часах половина восьмого. Больница еще закрыта. У палаток собирались торговцы, начиная раскладывать товар. Времени было еще мало, я решила не спешить и пошла вниз по аллее.

   Фонари на столбах уже погасли. Вот проехал куда-то спешащий трамвай. Перейдя дорогу я направилась в больницу. У двери стоял мужчина. Покуривая сигарету он нервно заглядывал в сумку. Не обратив на это внимания я спокойно вошла в здание, взяла карточку и пошла к врачу. Врача еще не было. Тогда я решила подождать его на улице. Мужчины уже не было. На месте где он стоял - сидел котенок. От холода он дрожал и ежился. Я взяла его на руки, а он доверчиво прижался ко мне мурлыкая от удовольствия. Не смотря на возмущения снующих по больнице людей, я взяла его и посадила рядом. Пока я буду у врача надеялась что его никто не обидит. И подмигнув сидящему на стульчике другу, сказала:

   - Жди меня здесь! - в ответ он ласково замурлыкал.

   Пока я консультировалась со своим врачом, в коридоре была слышна ругань. " Уж не из-за котенка ли?" - подумала я. Выхожу. Так оно и есть, санитарка, за шиворот несла его на улицу.

   - Что ты делаешь? - закричала я и заступилась за испуганного, дрожащего котенка. Прижав и спрятав его под куртку я пошла на метро.

   В электричке никто не смеялся кода вошла с ним в вагон. От радостной мысли что я спасла животное, не заметила как доехала до нужной мне станции.

   В магазине купила пакет молока, а дома согрела его на газу. Котенок стал жадно лакать его.

   Через пару месяцев Виолетт стал самостоятельно выходить и приходить домой. Никто его больше не обижал. В декабре московские улицы были одеты в белое покрывало зимы. Виолетт заметно подрос. Я приходила с работы, а он встречал меня сидя на подоконнике и стучал лапой о стекло.