Глава 60. Новизна мироощущения

Елена Алтунина
Верховное управление, получаемое сознанием человека от его души, сильно отличается от внешних, особенно искусственных, эгрегориальных образований. Внутренний голос – как вестник души звучит ненавязчиво, воспринимается целостным знанием без обоснований и логических выводов, без ответа на вопрос «почему так, а не иначе?» с полной свободой выбора, поступить согласно интуиции или действовать в привычной логике, согласно устоявшихся стереотипов поведения. Внешнее управление человеком опирается на восприятие левого полушария и всегда даёт множество подробных обоснований в стиле «железной логики» и уверенной хваткой ведёт человека по проложенному стандартному пути эмоциональных реакций. Логика, особенно «железная», часто заглушает голос интуиции и уводит с пути, выбранного душой, где поддерживается выверенный баланс прихода и расхода энергии и жизненных сил. Научиться различать голос души из всей какофонии внешних управленческих воздействий в виде мыслеформ, поступающих на обработку мозгом -  очень важный навык, благодаря которому в жизнь возвращается радость, кардинальные перемены и чудесные приключения.
 
Казалось бы вне логики, при наступлении беременности менять работу и постоянные занятия. В случае с Еленой смена управленческой деятельности в доходном бизнесе на работу в «Центре Альтернативной медицины» сильно облегчило ей жизнь и, можно сказать, обеспечило возможность выдержать почти девять долгих месяцев. Занимаясь с другими людьми обучением ли специалистов или проводя целительные сеансы, она сама чувствовала себя бодрой и здоровой. Её организм принимал пищу без особых претензий на вкус только в перерывах между приемом пациентов в Центре, дома же и тем более в рабочем офисе, она не могла съесть даже самую изысканную и аппетитную еду, а само пребывание в рабочем офисе сопровождалось жутким токсикозом, который не давал выйти из туалетной комнаты, впрочем как и домашний вариант выполнения своих прямых должностных обязанностей вызывало те же симптомы. Энергии на жизнеобеспечение себя и взрастающих в утробе детей требовалось много, поэтому допускался только тот вид деятельности, который задействовал правое полушарие мозга и мог обеспечить должный энергетический приток, который расходовать на что-либо ещё, кроме жизнеобеспечения, не позволялось. Даряна   стала проводить много больше времени с Еленой, нежели с кем бы то ни было еще, и в её присутствии улучшение самочувствия матери было значительным. Они большую часть времени проводили в Центе, домой возвращались лишь на ночь. В выходные дни покидали город для прогулок на природе, на более поздних сроках, когда необъятный размер детского жилища затруднял движение, Елена, удобно устроившись на огромном двухместном раскладном шезлонге возле костра, наблюдала за резвящимися Владом, Остапом и Даряной. В такие минуты связь с Создателем Всего Сущего ощущалась особенно явно, казалось, что он сам прочно интегрировался в каждую клеточку её тела и с огромным интересом проживал земно-человеческий опыт, а тетта - состояние стало чем-то привычным и необходимым.

Однажды вечером, после возвращения с восхитительного озера и по завершении семейного ужина, за которым она традиционно не смогла ничего отведать, Елена решила поделиться с Владом своими ощущениями.
- Знаешь, моё восприятие жизни сильно изменилось, - неуверенно, с трудом подбирая слова, произнесла она.
- Любимая, твоя жизнь в последние восемь с лишним месяцев изменилась не меньше чем впечатления о ней, - поддержал разговор Влад.
- Это да, жизнь теперь наполнена другими событиями, но не в этом дело. Я сейчас наблюдаю за происходящим со всеми нами как будто бы со стороны. Моя собственная жизнь воспринимается как увлекательный сериал, который я смотрю как по телевизору.
- Вот как, это интересно, ты же вообще телевизор не смотришь и даже не позволяешь его включать в твоём присутствии, продолжай пожалуйста, прости что перебил.
- На момент просмотра «конкретной серии» возникает интерес к содержанию следующей и формируется ожидание следующего события, при этом содержание «предыдущих серий» вообще перестаёт быть значимым и даже просто интересным. А уж после просмотра завершающей серии, сознание полностью исключает из оперативной памяти и содержание и смысл и впечатление от увиденного – прожитого. Понимаешь, о чём я? – уточнила она.
- Насколько я уловил, ты говоришь об иллюзорности событийной жизни. Когда все события нейтральны без ранжирования по значимости, кроме временных всплесков интереса, то есть концентрации внимания на том или ином событии в моменте здесь и сейчас. Я правильно тебя понял?
- Да, именно так, событий как бы нет, они происходят, но не оставляют следа в виде впечатлений в моей памяти и не вызывают чувственной реакции. Я смотрю фильм о себе, но не чувствую себя главной героиней, - отозвалась она, обрадованная точным восприятием сформулированных ею аллегорий.
- Это ощущение напрямую связано с твоей беременностью, ты живёшь не только своей жизнью,  а и жизнью детей, растущих в твоём теле, - высказал своё предположение Влад.
- Возможно, ты и прав и может после их рождения все встанет на свои места и моя жизнь вновь ко мне вернётся во всей полноте ощущений. Но мне всё же кажется, что это  восприятие является общей тенденцией настоящего времени. Всё становится очень явным, открытым и я ясно вижу происходящие изменения окружающего пространства и людей в нём живущих. Больше нет «занавеса» отделяющего нашу реальность от более тонких миров. Я всё чаще и отчетливее вижу иных существ, живущих вместе с нами, но по другим правилам.
- Просто сейчас большую часть времени ты проводишь в Центре и, работая с людьми, пребываешь в тета-состоянии, потому ясности прибавилось и степень твоего просветления резко увеличилась, - сказал Влад, нежно обнимая Елену за плечи и увлекая её с кухни.

С какого-то момента  стремительно увеличивающийся живот перестал тяготить Елену, она даже стала больше ходить и делать несложные домашние дела. Отстранённое восприятие жизни позволяло ей не обращать внимание на временные неудобства от преобразившегося тела и полностью изменившегося ритма и смысла жизни. Всё происходило как бы не с ней, казалось чем-то не важным, не концентрировавшем на себе внимание. Будто мудрый наблюдатель самоустранился из гущи эмоциональных реакций. Больше не было привычных чувств. Ничто не волновало, даже состояние детей, потому она предоставила Владу возможность уладить медицинские формальности по отказу от стандартных замеров и процедур. Была лишь твёрдая уверенность в виде абсолютного знания, что с детьми и с ней всё в порядке, не смотря на скудное и не регулярное питание, что подтверждалось бодрым  набором веса и хорошим самочувствием. Собственно событие предстоящего рождения детей тоже воспринималось как неизбежность, но всё с той же отрешенностью без ожиданий, без приготовлений и трепета, без предвкушения возврата к ранее привычным и любимым занятиям. Что-то ей подсказывало, что к прежней жизни возврата не будет, потому как всё прошедшее - это иллюзия - закончившееся хеппи-эндом кино, которое бессмысленно пересматривать. В восходящем эволюционном потоке возврат к прежнему исключен, лишь постоянна тенденция изменений как признак движения энергии, что являет саму суть жизни. Выражение «всё проходит и этой пройдёт» обрело для Елены новый сакральный смысл.

- Случайное стечение нейтральных обстоятельств воспринимается умом как свершившийся акт творения и ранжируется по степени значимости эмоционально. Ты это имела в виду? - решил продолжить разговор Влад, устроив жену и дочь на кровати в спальне.
- Может быть, может быть, - по-философски задумчиво, полуотрешенно ответила она. Будто только что казавшийся важным разговор утратил для неё свою значимость и перестал быть интересным.  Влад удивлённо  насторожился, интуитивно чувствуя, что именно сейчас происходит что-то мега важное и он не ошибся. После минутной паузы, Елена спокойным голосом озвучила странную просьбу: « Владик, хорошо вымой джакузи  и наполни тёплой водой. Принеси чистые полотенца и простыни, стерильные ножницы возьми из собранного мной «родильного чемодана», его тоже принеси в ванную комнату. Пожалуйста быстрее, - в мольбой в голосе закончила она.
- Началось? – со слабой надеждой на «ложную тревогу» спросил Влад, уходя.
- Кажется, да, – ответила она.
- Спокойно, я очень скоро вернусь, всё будет хорошо, - услышала Елена его голос, раздающийся эхом в коридоре.
Тем временем, Даряна стремительно заползла на колени к матери и внезапно заснула в замысловатой позе. Схваток еще не было, но было знание того, что всё вот-вот произойдёт и что доехать до роддома они точно не успеют. На ментальном экране Елена видела себя полупогружённой в джакузи, видела Влада, принимающего роды и видела полупрозрачных сущностей, стремительно заполнявших пространство дома, среди которых была и Даряна. От видения отвлёк вернувшийся Влад.
- Ты как? Сможешь идти сама? – спросил он взволнованным голосом, глядя на непроницаемое лицо жены.
- Смогу, отнеси Даряну в её комнату и уложи в кровать. Я подожду тебя, время еще есть, - прошептала она в ответ.
- Я скоро!
Дождавшись возвращения Влада, Елена медленно переместилась в уютную комнату отдыха при домашнем банном комплексе, где Влад успел не только выполнить задание, но и зажёг свечи, создал романтическую успокаивающую атмосферу с эффектом северного сияния в специальном режиме освещения.
Как только тело Елены погрузилось полусидя в воду, начались продолжительные схватки, сопровождавшиеся странными для родовой деятельности ощущениями, близкими к затянувшемуся оргазму, вместо боли. Она чувствовала присутствие высших сущностей, чьи полупрозрачные очертания фиксировал её расфокусировавшийся взгляд. Образ Даряны наполнил спокойствием и умиротворением. Вдруг одна из полупрозрачных сущностей, на миг обретя форму светящегося шара, метнулась к ней и растворилась в водах джакузи, сквозь дымку почти бессознательного состояния она услышала голос Влада: «Первый есть!». Через какое то время второй светящийся шар проделал такое же движение.
- Второй есть! – радостно сообщил Влад.
Но действо не прекращалось, состояние блаженства и нереальности не отпускало, сущности уплотнили своё присутствие, реальность растворилась, в центре скопления сущностей сформировалось огромное сияющее облако в форме эллипса, поглотившее своим свечением всех, кроме Даряны и медленно окутало тело Елены, проникая в уменьшившийся живот. Влад инстинктивно метнулся к жене от большого плетёного кресла, где в мягком облаке белых полотенец уютно разместились младенцы. С мощной волной последней судорожной схватки в его руки, оказавшиеся вовремя под водой, что-то стремительно упало. В мутной от крови воде было не разглядеть явившее себя чудо, ощутив шевеление родившейся жизни в своих руках, он поднял их над водой. Маленький, почти невесомый живой комочек, оказался девочкой, слабый писк которой вывел из оцепенения отца.
- Лен, у нас тройня! – со слезами на глазах и дрожащим от счастья голосом произнёс Влад, - это наша девочка, дочь! Представляешь!?
Сознание Елены постепенно возвращалось в реальность как после глубокого  и счастливого сна, она потянулась, расслабилась и открыла глаза.
- Дочь?! – не веря своим глазам, переспросила она.
- Да, дочь! – ответил он, всё еще держа малышку над водой перед Еленой, в ожидании последа, который не замедлил появиться.
- А как же сыновья? Где мальчики? – взволнованно озираясь, ища взглядом детей, произнесла мать, пытаясь самостоятельно выбраться из джакузи.
- Мальчишки в порядке, вон они в кресле. Это третий младенец! Девочка!
Переведя взгляд на кресло, мать облегченно вздохнула и взяла дочь на руки, девочка, быстро сориентировавшись, прильнула сначала к одной груди, а потом к другой.
- Поздравляю с рождением наших детей! Ты молодец, не испугался принимать роды! – с благодарностью и нежностью произнесла Елена.
- Мы все молодцы! Я не смог дозвониться до скорой, связь пропала. Представляешь?
- Теперь представляю, помоги мне выбраться,- попросила она.
Быстро устроив малышку рядом с братьями, Влад омыл Елену чистой водой и перенёс на диван рядом с малышами, предварительно укутав в махровый халат. Братья почувствовали присутствие мамы и востребовали свою порцию любви, внимания и молока, которое успело прибыть. Они жадно и активно сосали каждый свою грудь, не то, что их опередившая маленькая, но хитренькая младшая сестрёнка.

Телефонная связь с миром восстановилась, скорая помощь приехала засвидетельствовать благополучное появление на свет трёх новых граждан страны и жителей планеты. Вслед за ними приехал и домашний педиатр с нянечкой, согласно предварительной договорённости. Состояние здоровья матери и детей было отменным, причин для госпитализации не было, после необходимых гражданских процедур все лишние покинули дом, оставив пополнившуюся счастливую семью под присмотром опытной няни.