Я имиджем своим не дорожу

Иван Наумов
Я имиджем своим не дорожу,
Душа от гнёта комплексов не стонет,
За пазухою камня не держу:
Я перед вами весь, как на ладони.

До обходных путей я не дорос:
Уж лучше быть персоною нон грата,
Чем отвечать на каверзный вопрос
Изысканною фальшью дипломата.

Я королям молиться не привык,
Мне чинопочитанье не подходит,
Я точно не из тех, кого язык
До бед и потрясений не доводит.

Но если кто мою заденет честь,
Подсыпав в правду лживости отраву,
Останусь я таким, какой я есть:
Несдержанным, колючим, своенравным.

И, не вступая в торг с самим собой,
Я выплесну поток скандальных строчек
И выдержу жестокий встречный бой,
Вспоров огнем кинжальным призрак ночи.

Я имиджем своим не дорожу
И по ветру не направляю лыжи,
От страха перед сильным не дрожу
И слабого так просто не обижу.