Эй, кто-нибудь!

Александр Костюшин
- Люди добрые, насилуют! Кто-нибудь, помогите!!!


- Везёт же некоторым: их насилуют, а от меня маньяки шарахаются.

- А я ему помогать не буду: я люблю эксклюзив.

- А у меня пропала потенция…

- Не люблю импотентов! Уж лучше сто маньяков, чем один импотент.

- Не наезжай, шалава, на импотентов! Они охраняются государством.

- Сам ты – козёл!


- Люди добрые! Кто-нибудь, позвоните в полицию!!!


- Я копам не доверяю. Давайте, я лучше в скорую позвоню.

- В дурдом звони – там по тебе скучают.

- Вот зараза!

- Ой, по городу гуляет зараза! Пользуйтесь марлевыми намордниками!

- Загрызу паразита!!!

- Приятного аппетита, мэм!


- Эй, кто-нибудь, да позвоните же вы в полицию!!!


- У меня мобильник разрядился. Пятый год не могу заправить.

- А у меня – ипотека, и я по пустякам не звоню даже чьим-то бабам.

- А я звонка жду. От миллиардера. С Аляски. Мне замуж надо скорей.

- А мне мой муж запрещает звонить и в полицию, и в милицию.

- А я свой телефон берегу для чего-то важного и красивого.

- Я – важный! Я – красивый! Позвольте вашу ручку поцеловать.


- Эй, кто-нибудь, ну, хоть куда-нибудь позвоните же!


- Точно! Позвоните президенту, спросите про что-нибудь.

- Позвоните Петру Первухину: пусть он, гад такой, мне бабки отдаст.

- Кто-нибудь, позвоните в МЧС, узнайте прогноз погоды на завтра.

- Люди добрые, подайте жертве капитализма средства на замок в Англии!

- Народ, позвоните моей жене, скажите ей, что ночью меня не будет.

- Спасибо, милый! В накладе ты не останешься!


- Эй, кто-нибудь, а куда наша жертва делась?

- Да вон она – с маньяком по аллее идёт.

- Какая милая парочка!