я привыкла одна...

Фаина Мухамадеева
я привыкла одна чай заваривать в стылую осень
наблюдать из окна танец грустных, предзимних дождей
в эту длинную ночь /солнце встанет сегодня лишь в восемь/
вновь гулять между строф... потом падать в пустую постель

мне не больно уже, или просто не чувствую боли,
я привыкла давно за улыбкою прятать печаль...
зябко кутаясь в плед, согревать и ступни и ладони,
допивать чуть остывший, зеленый с душицею чай

по ночам слушать шепот слетающих, огненных листьев,
принимать, как посланье, мерцанье далеких светил,
закрывая окно, успокаивать рой своих мыслей,
понимая, что любишь, сошедший с ума, этот мир...

мне не плохо одной и грустить, и смеяться, и плакать
в ожиданьи зимы... /я давно полюбила метель/
и желаний своих не таить, и эмоций не прятать,
для друзей и рассветов держать незакрытою дверь...