Мой ласковый и дерзкий зверь

Сафиева Лайла
Он позвонил поздним вечером. Его хрипловатый властный голос я давно не слышала и узнала бы из тысячи.
- Я приехал и хочу тебя видеть завтра.Не подведи меня.
- Я приеду
И он положил трубку. Я сидела и вспоминала его. Рустам. Сильный и волевой мужчина. Ничего такого примечательного на первый взгляд в нём не было. Чуть выше среднего роста, жилистый, обладал большим членом и был чрезвычайно искусен в сексе. Про таких говорили наши бабушки "пошёл в корень". А корень его был что надо, неустанная машина для секса и удовольствия.
Такого не забудешь. Не откажешь.По одной простой причине, таких единицы среди большинства никчёмных мужчин, не умеющих обращаться со своим достоинством, которое внизу.
Ммм, приходится долго выискивать таких, перебрав кучу бесполезных мужичков. Итак, он помнит про меня и хочет меня.Я уже предвкушаю будущее удовольствие, которое я испытаю завтра.
И ещё, он такой дерзкий, гордый и сильный. Это тоже заводит меня. Почувствовать себя слабой самочкой в его опытных руках. А потом почувствовать себя сильной, когда дарю ему наслаждение и видеть его оргазм.

Утром я начала прихорашиваться, надела чулки. Померила платье, юбку. И решила, что длинная юбка, в самый раз для неожиданно испортившейся погоды. Трусики я по обыкновению решила не одевать. Меня ждёт жаркая и долгая ночь в обьятиях страстного любовника, и нужно подогреть своё либидо. Буду ходить без трусиков и постепенно возбуждаться в течении дня, мечтая о встрече.
Вечером он заехал за мной на своём любимом авто. В свете фонарей она сверкала и тихо урчала, чувствуя силу своего хозяина. И вот он выходит из машины, улыбается и критически смотрит на мою длинную юбку. Чувствует подвох, и вот его пальцы скользят по моему телу,он поднимают край подола.Рука ложится на оголённую попу.
Рустам удовлетворённо хмыкает:
- я так и знал, что ты бестия сексуальная.
- от такого же слышу, - пищу в ответ я нежным голоском.
Мы оба знаем, что сегодня будет наша ночь. Ночь страсти.Мы ждали и предвкушали её весь день.

И вот мы у него дома. Приглушённый свет, широкая кровать и шёлковые простыни, ласкающие тело. Рустам был эстетом.Но сейчас он напоминал зверя, и буквально силой вошёл в меня сзади, я чувствовала сильные толчки его огромного члена. И мне нравилось, что было он взял меня жёстко. Весь день я мечтала о нём и была готова к быстрому сексу. Вначале аккуратно, а затем сильнее и сильнее он входил в мою плоть. Я гладила рукой свой клитор, и возбуждение нарастало. Ещё один сильный толчок и я закричала, чувствуя приятную истому. Он усилил своё движение, пока не взорвался в оргазме.
- моя девочка, ты потрясающая. Извини,что я взял тебя жёстко. Так хотел тебя весь день.
- мне понравилось

Мы лежали на шёлковых простынях, обнявшись и продолжая ласкать друг друга. Нежно-нежно он целовал всё моё тело,
продолжение следует...