Жесть

Сафиева Лайла
Я шла по тёмной улице, свет тусклых фонарей плохо освещал. Задержавшись у подруги, которая переехала в новый район, куда даже такси не едут, я легкомысленно решила, что остановлю машину на улице.Мимо меня проехал одинокий чёрный джип, не отрегировав на мою жалко поднятую руку.
Проехав несколько метров, он дал задний ход и водитель предложил довезти меня. Механизм открывания дверцы был мне не понятен и он подошёл ко мне.
 Я внезапно ощутила предательскую дрожь в ногах, от него исходила магнетическая сила. Волна животного желания захватила меня. Я почувствовала себя маленькой птичкой, пойманной в клетку. Он открыл дверцу, я на ватных ногах нырнула в машину, неожиданно он тоже рывком вошёл внутрь своей огромного авто. Секунда и его влажный рот оказался на моих губах, а большое спортивное тело придавило меня на заднем сидении.
Я почувствовала его набухший член между своих ног. Он молча стянул мои трусики, крепко удерживая меня в своих сильных руках. Потрогал мой бутон, который почему то начал предательски истекать от нахлынувшего внезапно желания.
Хмыкнув удовлетворенно, он достал презерватив и быстро одел на свой стоящий член довольно внушительных размеров.Он жёстко вошёл в меня и начал меня трахать как будто это был последний день его жизни. Вначале было немного больно, но потом поддавшись животному инстинкту, я стала течь и волны наслаждения начали бурлить в моём теле.
В голове возникла когда-то услышанная дурацкая фраза "если тебя насилуют, расслабься и получи удовольствие". И я отпустила себя. И отдалась животному сексу. Сильные толчки огромного зверя вызывали сладострастие. Внизу живота нарастало возбуждение, а его большие руки мяли мои упругие груди и от этого я возбуждалась ещё больше. Я взорвалась на тысячу осколков, как будто со стороны я услышала свой исступлённый крик.
Моя вагина начала пульсировала в неслыханном оргазме.
Мой насильник начал издавать рык, похожий на звериный и я почувствовало глубоко внутри себя его член, пульсирующий и высвобождающий хозяина от накопившейся спермы.
И вот он замер и облегчённо вздохнул, поцеловал меня и удовлетворённо хмыкнув, аккуратно вытащил свой фаллос из моей пещерки. Я лежала на сиденье ошеломлённая и мои мысли были противоречивы.
Боже, меня изнасиловали кажется, хм. В мои 40 лет, это как то даже не смешно, но и не грустно. Непонятно, почему мне было приятно. Ох уж эти животные инстинкты, управляющие нами.
- Александр, представился он.
- Ника, как эхо отозвалась я.
Во всём его облике, уверенных движениях чувствовалась внутренняя сила, противостоять которой нет возможности.
- Ты такая сексуальная! Я не смог сдержаться и захотел обладать тобой.
Он говорил это, протягивая мне влажную салфетку.
- почему я?
-давно не встречал такую текущую сучку. Это чувствуется даже на расстоянии.