Голоса Океана. 9 Сын Грифона

Инга Риис
Глава. 9  Сын Грифона.

   Этой ночью у нее было мало времени для сна, но едва только робкие лучи рассветного солнца проскользнули в ее окно, как Кошка открыла глаза. Ее взгляд скользнул по лицу мужчины, в чьих объятиях Кошка заснула совсем недавно. Она разглядывала его расслабленные сном, черты, вспоминая о том, как увидела его впервые. Тоже спящим.
  Четырнадцать лет назад она проникла в его спальню через окно с намерением убить этого мальчишку, чтобы отомстить его отцу за свою сломанную жизнь. И не смогла. Его лицо, неожиданно, вызвало у нее воспоминания о человеке, которого она, совсем недавно, лишила жизни. Которого она любила и не могла забыть. И Кошка не смогла убить его еще раз. А пока она колебалась, юноша открыл глаза. Как и сейчас. Тут женщина вздрогнула всем телом, потому что на нее смотрели глаза Грифона, светло-серые с темным ободком. И смотрели они на нее с лица Грифона. Юноша возмужал, и смутное сходство переросло в прямое подобие. Сильные резкие линии скул, твердый подбородок, темные вьющиеся волосы – все было похожим. Особенно глаза.

   Видимо, ужас, проступивший на ее лице, прогнал у Барса остатки сна.
- Что с тобой случилось? – обеспокоенно спросил он, сжимая ее в объятиях.
- Ты так похож на Грифона, как будто ты его брат. Или сын! –  в смятении прошептала Кошка.- Все эти годы я убеждала себя в том, что в тот, первый, раз мне, просто, показалось. Я, ведь, не убила тебя, спящего, потому, что мне почудилось, будто я вижу Грифона. Прошло совсем немного времени со дня его смерти, я не могла смириться с тем, что его больше нет. Поэтому я не вонзила в тебя отравленный коготь, а занялась с тобой любовью.
- Так ты, все эти годы, искала во мне подобие Грифона? – голос парня дрогнул от обиды.
- Нет, что ты! Совсем наоборот! – воскликнула Кошка, прижимаясь к нему всем телом. – Я пыталась научить тебя быть совсем другим человеком, вопреки твоему сходству с Грифоном. Тот человек завлек меня в Орден, используя мою сложную жизненную ситуацию, а затем пытался сделать из меня послушное орудие, используя все подручные средства. И он бы убил меня в том Смертельном Поединке, если бы успел. Он сам сказал мне об этом, за несколько секунд до гибели. Но я оказалась быстрее. А ты рисковал жизнью, но не причинил мне вреда. Я люблю тебя, но ваше сходство меня пугает!

- Но ведь, раньше ты говорила, что я похож на, нашего с братом, отца! – ошеломленно пробормотал Барс. – Да, и с Морским Змеем мы, и правда, похожи.
- Действительно, вы, оба, курчавые и темноволосые, как и мой первый муж, - согласилась женщина.- Но глаза у тебя не карие, как у брата, а серые, как у Грифона.
- Моя мать была светлоглазой блондинкой, - напомнил ей Барс.
- Да, это так, - подтвердила Кошка – И, может быть, все, это - игра моего больного воображения. Но лучше бы нам поговорить с Кондором. Он знал Грифона гораздо дольше меня.
- Мы поговорим с ним, но сначала ты немного успокоишься! – заявил парень, нежно целуя ее в дрожащие губы, его руки скользнули вниз по ее спине, приглашая стать с ним еще ближе на их узком ложе.
   Ощутив прикосновение упругой плоти внизу своего живота,  Кошка закинула ногу ему на бедро, открывая путь в свое тело, от всей души желая найти в сплетении тел забвения от жизненных невзгод, чтобы жар нахлынувшей страсти отогнал дурные предчувствия.

   Некоторое время спустя они, вместе, все же, стояли у двери старого Наставника.
- Ранние пташки! – приветствовал их Кондор, протирая заспанные глаза. – Как вас угораздило, проснуться так рано? Я думал, у вас есть гораздо более интересные занятия, нежели будить меня ни свет, ни заря!
  Кошка смущенно зарделась, но Барс сжал ее руку и она, встряхнув головой, прогнала колебания и решительно сказала:
- Нам нужен твой совет, Кондор!
- Ну, не в том же, где проводить свои ночи!- добродушно усмехнулся он. – Но раз пришли – выкладывайте!
- У меня, последнее время, появилась навязчивая идея: мне кажется, что Барс становится похож на Грифона, как его близкий родственник, - неуверенно начала женщина, ожидая, что старый друг обвинит ее в мнительности.
- А это кажется не только тебе! – неожиданно заявил Кондор. – Многие из Мастеров, что застали в живых Грифона, последнее время приходили ко мне с такими же словами.
- А мне никто ничего не говорил! – возмутилась Кошка.
- Все уверены, что ты знаешь больше других, потому и взяла Барса в Ученики, - объяснил Кондор.
- Да, нет же!- воскликнула женщина. – Я и к тебе–то пришла узнать, не было ли у Грифона младшего брата во внешнем мире. Или племянника.

  Кондор задумчиво покачал головой:
- Никто в Ордене ничего не знал о семье Грифона. Он появился пятнадцатилетним подростком из ниоткуда, вопреки обыкновению, без сопровождающего и рекомендаций. Как он узнал об Ордене, тоже никто не понял. Но Грифон пришел в Цитадель и заявил, что умеет летать. Он спрыгнул с самой высокой, внешней скалы Цитадели в море, с помощью обычного плаща, и остался жив. Сам старый Магистр сделал его своим Учеником. А потом погиб от его же руки!
  Старый Наставник помолчал, а затем внезапно охрипшим голосом продолжил:
- Он был и моим Наставником! К тому моменту Сфинкс был очень стар, а я совсем недавно получил звание Мастера и не очень хорошо разбирался в подковерных интригах. А Грифон, ставший самым молодым из Совета Мастеров, рвался к власти, заявляя, что необходимо сменить политику Ордена, во внешнем мире, на более активную. Возможно, он был прав. Орден, в те годы, существовал очень замкнуто, почти не воздействуя на внешний мир и не ощущая притока свежей крови. Но убивать, ради этого, своего старого Наставника было бесчестно.
   Все, это я узнал гораздо позднее. Я был, с миссией, далеко от Цитадели в то время, когда в ней разворачивались эти события, а когда вернулся, понял, что у нас сменился не только Магистр, но и почти весь Совет Мастеров. В Совете теперь оказались сплошные союзники Грифона. Я хотел бросить ему Вызов, но Хранитель отговорил меня, сказав, что этим я ничего не добьюсь. В тот момент Грифон был, и в самом деле, лучшим воином Ордена. Очень быстрым, жестоким и беспощадным. Он без колебаний бросал Вызов и убивал любого несогласного. Хранитель отметил, что, даже если мне повезет, кто-нибудь из его сторонников прикончит меня сразу, следом за нашим Поединком. Сфинкса, все равно, уже не вернуть, а я могу принести много пользы, обучая молодежь.

  Кондор отошел к окну и отвернулся, глядя на занимающийся рассвет:
- Наверное, это - трусость, но Хранитель назвал это благоразумием. Я стал Наставником, пытался вырастить смену, верящую в добро и благородство. Обновить Орден. Я изучал Грифона, его методы, стиль Поединка и передавал его своим Ученикам. И ждал подходящего случая. Грифон же часто бывал во внешнем мире. И однажды он вернулся оттуда с тобой. Ты уже знаешь, что твой отец был членом Ордена, тем, кто искал для нас пополнение. Был самым удачным из вербовщиков. Когда он неожиданно перестал выходить на связь, Грифон сам взялся расследовать его смерть. Так он нашел тебя, Кошка.
- Значит, он выслеживал меня довольно долгое время, раз, сумел  поймать, именно в тот момент, когда я решила прыгнуть с утеса, рядом с нашей виллой на берегу! – догадалась Кошка. – И он, запросто, мог посещать мать Барса, Элизу, еще до свадьбы, дом ее семьи совсем недалеко оттуда. И даже после.
  Кондор задумчиво кивнул:
- У Грифона всегда была слабость к блондинкам.
- Поэтому-то он и оставил в живых моего мужа, чтобы обеспечить будущее своего возможного ребенка!- Кошка, словно бы, выплюнула эти слова. – И запрещал мне мстить его семье!

   Перед ее внутренним взором всплыла картина той жуткой ночи, когда она, поскальзываясь, карабкалась по мокрым скалам на берегу моря. Буря, бушевавшая на море и доносившая до нее соленые брызги и пену, была сродни той, что бушевала в ее душе. Ветер, разбивавший могучие водные валы о скалы, походил силой на рок, в единый момент, разметавший в клочья всю ее жизнь. Еще каких-нибудь пару часов назад, Кошка была любящей женой и матерью, уверенной в себе и довольной своей судьбой. У нее был муж, которому она доверяла свою судьбу и судьбу своего сына. Этот человек вырвал ее из привычного мира странствующего цирка, обещая безопасность и благополучие, до скончания века. Он подарил ей сына, и, казалось, любил их, обоих. Целых пять лет. А разрушил все за одно мгновение, сообщив, что женится на другой женщине. Хороший подарок в новогоднюю ночь!

   Ее первым, неосознанным, желанием стала потребность, оказаться как можно дальше от этого человека, поэтому Кошка выпрыгнула из окна и убежала в ночь. Ноги сами принесли ее на этот мыс, глубоко выдававшийся в море. За годы жизни на берегу моря, женщина, не единожды, приходила сюда, чтобы почувствовать свежее дыхание ветра, вспомнить блаженное чувство полета.
   Для воздушной гимнастки, летавшей, как птица, под куполом цирка, роскошная вилла мужа стала золотой клеткой, и только здесь она, вновь, становилась собой. Сюда она приводила маленького сына, пока муж не увез его в какой-то пансионат. Боль утраты снова скрутила ее внутренности, когда она вспомнила его слова о том, что сына ей не вернуть. Кошка застонала, проклиная тот день, когда поверила этому богатому, лощеному красавцу, так кстати, появившемуся в ее жизни незадолго до неожиданной смерти ее отца. Она была слишком юной и наивной, ей было так одиноко! А Марк сулил ей любовь и счастье. И он так радовался рождению их сына.

   Кошка выбралась на самый верх утеса и подставила ветру разгоряченное лицо. Ее терзала не только обида, но и необходимость принять сложное решение. Муж сообщил ей, что более не нуждается в ней самой, но обеспечит будущее ее ребенка. Должна ли она поверить тому, кто однажды уже нарушил обещание? Или необходимо взять судьбу своего сына в собственные руки? И хватит ли у нее сил, обеспечить мальчику счастливую жизнь, или лучше смириться и оставить его отцу? И не будет ли она жалеть о принятом решении всю оставшуюся жизнь?

   Налетевший порыв ветра рванул ее платье, растрепал волосы и толкнул в сторону обрыва. Кошка взглянула в сторону моря. Она уже прыгала в воду с этого мыса, но несколько ниже по склону и не в такую бурную погоду. Даже в тихий, ясный день полет с такой высоты был сродни лотереи, а сейчас благополучный исход был в руках богов. Женщина тряхнула головой и шагнула к обрыву. Пусть боги и решат, хватит ли у нее сил, чтобы выстоять против судьбы! Она сбросила туфли и разорванное длинное, вечернее платье, придавила их камнем. Если у нее хватит сил и умения спрыгнуть вниз и вынырнуть из моря, то она за ними вернется.

   Кошка раскинула руки, тихонько качнулась вперед. Ветер, некоторое время, удерживал ее на обрыве, затем женщина толкнулась и прыгнула вперед. Чувство свободного полета, как обычно, наполнило душу неизъяснимым восторгом. А затем вода приняла ее в свои объятия. Кошка верно рассчитала траекторию и вошла на глубину, миновав прибрежные скалы. Но не учла штормового волнения, бросившего ее обратно к берегу. Волны крутили и переворачивали ее, выжимая воздух из легких, но женщина продолжала бороться, пока ее не стукнуло головой о камень.
- Не судьба! – промелькнуло у нее в мозгу, прежде чем Кошка погрузилась в темноту.

- Ты, определенно, баловень судьбы, раз, выжила после такого прыжка! – услышала она мужской голос рядом с ухом, затем почувствовала толчок в грудь и закашлялась, выплевывая воду из легких.
- Кто ты и зачем вытащил меня? – прошептала Кошка, вглядываясь в светлые, фосфоресцирующие, глаза и бледное пятно лица, с трудом различимые в неверном свете луны, проглянувшей в разрыв между туч.
- Рука судьбы! – усмехнулся мужчина, приподнимая ее с земли. – И раз, ты так любишь прыгать с высоты, то я могу научить тебя летать!


   Кошка скривилась от боли, вызванной непрошенными воспоминаниями. В очередной раз, тогда, все оказалось не тем, чем предполагалось вначале.
- А я–то твоего официального отца считала законченным мерзавцем! – воскликнула она, обернувшись к Барсу.
  И осеклась, потому что увидела, как побледнело его лицо. Женщина бросилась назад и обняла своего любимого:
- Вот только, к тебе это не имеет никакого отношения! Ты, с самого начала, не был похож ни на одного из них! И я рада, что узнала тебя и привела в Орден! Среди всех этих интриганов появилась еще одна, чистая и благородная, душа!
  Кондор тоже подошел к ним и сжал плечо молодого мужчины:
- Я тоже так считаю, Барс! Не зря же, в Кодексе записано, что человек, вступающий в Орден, оставляет позади себя все свое прошлое, включая имя! Не важно, чья в тебе течет кровь, важно, какой ты человек. А, на мой взгляд, ты - один из лучших братьев Ордена и достойная пара для нашего Магистра.
  Он крепко обнял их обоих, но затем нахмурился и сказал:
- Однако многие члены Совета видят в тебе, в первую очередь, кровь Грифона и боятся, что ты пойдешь по стопам своего отца, займешься реформами и будешь представлять для них опасность. Так что, держите ухо востро!
   К такому заявлению стоило бы прислушаться. Всем, троим.