Изнасилование

Сергей Бессонов
(из цикла "Эмигрантские хроники")

Сегодня мою девушку изнасиловали! ИЗНАСИЛОВАЛИ! ИЗ-НА-СИ-ЛО-ВА-ЛИ! Ужас! Мрак! Вы не можете представить себе, что чувствует парень, когда на его вопрос: «Где ты шлялась?» девушка отвечает: «Меня изнасиловали...» Это удар молотом по голове! Это нокаут от Тайсона! Моя челюсть отвисла от полученного удара и не хотела больше закрываться. Подо мной закачался пол, ноги мои подкосились... и я оказался на полу.

- Кто? Кто посмел? – застонал я...

- Селим, - ответила она, глядя на меня своими грустными глазами.

- Селим?! – в удивлении спросил я. – Турок Селим? У которого «Феррари»?

- Да, именно он.

- Тогда нужно срочно идти в полицию. Срочно. Там составят протокол и возьмут этого Селима за одно место! Идём! Идём в полицию!

- В какую полицию? – возразила мне она. – Ты что, не знаешь, как в полиции? У него наверняка есть связи.

- Здесь тебе не Украина, - стал убеждать я. – Это Бельгия! Бельгия – это правовое государство! А в правовом государстве закон превыше всего! Идём в полицию! Там ты расскажешь, как было дело...

На протяжении нескольких часов я убеждал её пойти со мной в полицию. У этого Селима не только тачка классная, у него в Брюсселе несколько домов. У какого-то турецкого шкета несколько собственных домов! В 25 лет! Ничего, пусть раскошеливается, насильник! Небось не обеднеет!

В полицейском участке нас встретили очень приветливо. Вышел полицейский и пригласил Валюху, - так звали мою девушку, - в кабинет давать показания, а меня оставили дожидаться в коридоре. Что она говорила, я не слышал, но был уверен, что Валюха этому турецкому насильнику Селиму спуску не даст...

Потом её повели к следователю, разрешив мне присутствовать в качестве свидетеля. Следователем была женщина лет тридцати с лошадиным лицом. Полицейский, передавая следователю протокол, сказал, что дело на изнасилование не тянет, и похотливо посмотрел на Валюху. По крайней мере, я усмотрел в его отвратительном взгляде полицейской ищейки похоть. Когда он вышел, я вопросительно посмотрел на следователя: «Полицейский воспринял показания Валюхи отрицательно?»

- Не ему решать, - обнадёживающе ответила мне женщина. – Решаться дело будет в суде, - добавила она и села за компьютер.

Прежде всего, как и положено, в новый протокол были занесены все Валюхины данные: день и место рождения, место жительства и т.д. Только после этого следователь попросила мою 20-летнюю наивную девчонку Валюху рассказать, как было дело.

- Мы с ним встретились на улице, - начала Валюха. – Селим, проезжая мимо на машине, пригласил меня в кафе. Мы поехали с ним в кафе. Там мы выпили две или три чашки кофе. Потом он пригласил меня к себе посмотреть фильм. Я согласилась. Мы поехали с ним в один из его домов. Мы вошли через гараж и спустились вниз, где была его комната. Он включил свой ноутбук и поставил фильм. Мы устроились на кровати и стали смотреть фильм. Ноутбук находился между нами. Селим сказал, что в комнате жарко, снял с меня свитер и разделся сам. Я осталась в джинсах и в лифчике.

- Вы не протестовали? – спросила следователь.

- Я не хотела снимать свитер,  - ответила Валюха, - но решила, что в этом нет ничего страшного.

«Она сказала «ничего страшного»... Почему? Нужно было протестовать!!! Нужно было говорить «нет». Нет, нужно было говорить «НЕТ!» Сто раз «НЕТ». Как можно быть такой наивной?!» – застучали мысли в моей голове. Я обхватил голову руками и закачался как маятник, сидя на стуле.

- Если ты не можешь слушать, выйди в коридор, - сказала мне Валюха.

Мне хотелось рыдать и плакать, но я остался.

- Потом он стал меня целовать, - продолжала Валюха. – Я не хотела, чтобы он меня целовал, но тоже решила, что ничего страшного в этом нет. Потом он снял с меня джинсы вместе с нижним бельём...

- На этот раз Вы, наверное, сопротивлялись? – спросила следователь.

- Нет, я не могла сопротивляться, - был ответ.

- Он же, наверное, держал тебя за руки! – вмешался я.

- Да, он держал меня за руки, чтобы снять с меня джинсы.

Вот, наконец-то! Наконец-то Валюха сказала, что насильник Селим её держал. Всё! Факт об изнасиловании отмечен в протоколе. Теперь Селиму не отвертеться. Эх, моя наивная Валюха! Попасться в лапы такому извращенцу! Я с болью представлял себе эту ужасную картину. Селим держал одной рукой Валюхины руки, а другой снимал с неё джинсы... или держал обеими руками её руки, а джинсы снимал зубами... Представляемые мною сцены были отвратительны и невыносимы...

- Потом он лёг на меня, - продолжала Валюха, - и изнасиловал.

Несмотря на то, что при этих словах у меня произошло помутнение в голове, я всё же успел подумать: «Молодец, Валюха! Так его! Вот и само слово «изнасилование» произнесено. Теперь Селим не отвертится. Не отвертится!» Мне даже стало как-то легче на сердце и просветлело в голове.

- Как долго это длилось? - спросила следователь.

- Селим дернулся раза четыре и всё. Он меня испачкал, поэтому я пошла в душ мыться.

- Это значит, что судебно-медицинская экспертиза скорее всего ничего не обнаружит, - предположила следователь.

- Не знаю, - ответила Валюха и продолжила: - Потом он стал ко мне совсем безразличен и попросил своего брата отвезти меня домой.

- В котором часу Вы вернулись домой?

- Было около двух часов ночи.

Мне показалось, что при этих словах следователь поперхнулась.

- Так это было ночью? – спросила она. – Не днём?

- Да, это случилось поздно вечером, - ответила Валюха.

- Да, - сказал я следователю, - Вы можете представить себе мое состояние.... Но я очень надеюсь, что Вы с этим Селимом разберётесь по закону, и он понесёт нужное наказание. Так подло поступить с моей наивной Валюхой! Так подло!

Валюха подписала протокол и получила копию. Когда мы вышли из полицейского участка и направились домой, у меня вдруг возникло ощущение, что изнасиловали не Валюху, а меня, причём насиловали меня все сразу: и Селим, и полицейский с похотливыми глазками, и следователь с лошадиным лицом, и даже Валюха...