Беспокойство

Игорь Борк
Пустынный город. Снег и град.
Моей душе не даст покоя
Твоей души сомнений смрад
И вид накрученного горя.

Зачем терзаешь ты себя
И заставляешь быть счастливой
Меня храня, меня любя.
Не нужно, это не красиво.

Кому доказывать, скажи,
Что мы достойны были встречи.
Нет, лучше пальцем покажи.
Опять вздыхаешь, сжала плечи.

Проходишь мимо, как врагу
В глаза мне по утрам не смотришь.
Нет, я так больше не могу,
В болоте этом в раз утопнешь.

Давай. Разрежь, порви струну.
Закончи общие мучения.
Я буду у тебя в долгу,
Меня терзают унижения.

Твердишь, боишься потерять
Меня, пустив себя на волю.
Ну что же мне еще сказать?!
Иди, запретов я не строю!

Я не боюсь открыть другим
Свои желанья и мотивы.
Я тоже становлюсь иным,
И буду, как и ты, счастливым.

Пусть наша дочь увидит свет,
Что дом семейный излучает.
Ну согласись, ведь это бред,
Когда нас радость разлучает.

Да. Я плохой. Сомнений нет.
Но так ли важен этот спор?
Решайся, дай мне свой ответ,
Давай закончим разговор.