В ожидании зимы

Моно Мон
Здравствуй, мое новое сегодня. То, что покрыто черными пятнами, и белыми полосами, аккуратно спрятано в красивую упаковку, а затем положено на пыльную полку ©

Вот и наступило мое новое сегодня, приход в себя, чашка чая, и сгустки надежд на дне. Моя юность наступила, но внутри уже наступала зрелость, хотя быть может я уже стал путать все эти понятия. Жизнь для меня всегда казалась каким-то неуловимым моментом, вроде ты живешь себе, а тут секунда и уже нет. Стараюсь успевать все делать вовремя, но внутри все такой же лентяй, лень мой один из самых страшных грехов, особенно для человека, который хочет успеть сделать, как можно больше.
 
И вот я уже иду по улице. Снег, выпавший ночью, уже успел растаять, но в воздухе уже веяло зимой, еще чуть-чуть и город покроет снежное покрывало и наступит тишина. Зимой моя жизнь останавливается, все события отложены на весну, зима дает мне время подумать о своем, провести внутренний анализ прошедших событий, и определится с дальнейшими планами. Хотя третий пункт в итоге превращается в импровизацию. Моя жизнь похожа на прогулку по канату, я стараюсь балансировать между дорогой и пропастью, падаю, но успеваю зацепиться  в последний момент и вновь подняться на эту тонкую дорогу. Куда она меня приведет? Неизвестно, но я точно знаю, что рано или поздно приведёт куда-то. Быть может в конце стоит тот самый человек, который сообщит мне, что я прошел испытание и теперь пора перейти в другой мир.

Один из последних желтых листов, упал с дерева, и напомнил мне о том, что осень уже готова покинуть пределы города.

Вновь бездомный возле магазина спросит у меня закурить, мы постоим с ним, покурим, помолчим, каждый о своем. А затем я продолжу свой путь до работы.

Последние дни я почти не работаю, скорее, занимаюсь там чтением,  времени там предостаточно, но мне очень не хочется тратить его на просиживание в помещении без окон, я даже успел заработать там себе остеохондроз. Чувствовать себя в двадцать четыре года, пожилым, хоть и раз в неделю это не по мне.
Досижу до вечера, дочитаю Хемингуэя и отправлюсь на прогулку по вечернему городу.
Фонари освещают мой путь, вечерний воздух это что-то прекрасное и неописуемое, как же я люблю дышать им, мне кажется это самое лучшее лекарство от всех болезней. Он пьянит и вдохновляет, тебе даже снова хочется жить, надеяться на что-то лучшее и верить, что это ждет тебя совсем скоро. Люди спешат по домам, а мне спешить некуда, я даже рад тому, что меня никто не ждет, мне нужно время, чтобы побыть с самим собой наедине, в своих мыслях. Я очень устал делить пространство своего жилья с кем-то. Тем более я прекрасно помню, чем заканчиваются все мои любовные похождения. Второй год живу в этом городе, но все не привыкну, я даже начал думать о том, что этот город это ловушка, и я сам загнал себя в него и в итоге захлопнул капкан. На самом же деле это всего лишь остановка перед дальнейшим путешествием.

Сел на скамейку.

И мир замер, в небе зажигаются бесчисленное количество звезд. Это так прекрасно, ты забываешь о том, что половина из них уже мертвы, быть может, все мы мертвы, просто не замечаем этого, кто знает.

Пожалуй, тут я и закончу, и останусь в  этом мгновение, медленно выдыхая дым из легких, вдыхая вечерний воздух и наблюдая за тем, как загораются мертвые звезды.