Очарована, околдована

Светлана Енгалычева 2
«Без ропота,  без слёз, без укоризны.
Миледи Осень входит в будуар
Моей судьбы, души моей и жизни...»
(Анна Штурмина).

Осень диктует   моду.
Припылённо-синий ( riverside) нынче занимает лидирующую позицию, вытеснив ярко-голубой и нежно-сиреневый.
Почему не горчичный, или пурпурно-коричневый, более подходящие для осенней поры?
Но я же – леди, и не могу выходить в одном и том же наряде дважды.
Выбор пал на сине-голубой оттенок, напоминающий  речную  гладь. И он… идёт к моим глазам.
Может, кому этот цвет и покажется скучным по сравнению с другими ярками расцветками, зато придаёт загадочность. К тому же вписывается в любой стиль от классического до глэм-рока.
Следуя моде, забила собственный гардероб вещами этого оттенка: блузка, пиджак, жакеты, блейзер, брюки. И …  почувствовала тоску, или хандру, если угодно. Англичане  это настроение  изысканно называют – сплином.
Оглядев себя в зеркале, задумалась.
Пожалуй,  строгий синий  надо разбавить другими красками, например  - жемчужно-серым, или бордовым. Настроение сразу поднялось до небывалых высот.  Ведь придумывать, экспериментировать и делать комбинации – любимейшее женское занятие.

Осенний променад.

Женщина в дымчато-синем идёт по узкой аллее. Стихи Ахматовой неслышно слетают с её уст:
«Пусть кто-то еще отдыхает на юге
И нежится в райском саду.
Здесь северно очень - и осень в подруги
Я выбрала в этом году».


Жёлтые кленовые листья – золотой каймой обрамляют мой путь.
Не слушаю их недовольный шёпот. Взгляд устремлён на одинокое дерево, чудом сохранившее зелёную листву. И это в октябре?!
Ветер буйствует, раздражённый таким непорядком. Пытается заставить расстаться с щегольским убором, разметать непокорных по  аллее, присоединив  к своим трофеям.
... Ведь клён уже сдался.

А они светятся под лучами солнца и не желают уступать. Вслушиваюсь в негромкое пение отважных стоиков:
«Нас не догонишь, нас не догонишь… »
И снова в памяти всплывают стихи:

« Брожу одна по октябрю,
Несмело листья приминая.
Я вру себе, что не люблю…
Я вру себе… что забываю…»

Пора возвращаться домой.

Смотрю в окно, и  вижу то самое дерево  в окружении волшебной листвы.
Очарована, околдована.


«Я стала старше на любовь и осень…
На листопад… На холод октября…
Я утро начинаю снова с кофе…
А так хочу начать его с тебя…»
(Михаил Звездинский)