Тень эмоций. История первая

Скарлетт Эшер
Я чувствую твой страх, твоё отчаяние и негодование.
Я помогу тебе, от тебя требуется только одно:
- Читать!

***
Что для тебя боль, Эдит? Когда тебя унижают в школе, родители не понимают?
А теперь представь на секунду, что их у тебя вовсе больше нет.
Ты одна. Абсолютно.
Больно? Врешь. Тебе не больно, ведь ты не имеешь понятия о чем я.
Ты не поймешь пятилетнего мальчика, у которого больше нет родственников. Люди, часто считают свою жизнь отвратительной и несчастной лишь из-за того, что у них нет того, что они желают. Жалуются на судьбу, не понимая, что её нужно ценить.
Я хочу, чтобы ты попыталась понять, что же такое действительно боль.
***
- Закрой свой рот, Пол, - холодно заявил Патрик, прожигая мальчишку взглядом, наполненым ненавистью. - Тебе слова не давали, убогий.

Патрик размахивается и бьёт кулоком по животу Пола, тот, с приглушенным стоном сгинается пополам.

Удар был не сильным, скорее предупреждающим.

Пол знал это, поэтому ничего не возразил. Он всегда так делал.

***
"Главное, делать вид, что тебе плевать и они отстанут, им станет скучно", - наивно думал мальчик. - "Надо просто не обращать внимания".

И он так и делал. Не обращал внимания, на каждый удар, оскорбление, просто притворялся, что все в порядке.

Но это не помогало. Его все ещё продолждали унижать и называть убогим.

***
Жизнь в детском доме изнуряла мальчика, он похудел и оттенок кожи приобрёл болезненно-бледный цвет.

Пол тоскавал по родителям, он плакал каждую ночь, вспоминал о своей жизни до переломного момента. Снова и снова.

Терпел унижения, плакал и вспоминал.

***

"Почему все так"? - думал он. - "Почему именно я"?

Ответа не было ни у кого.

***
"Зачем мне такая жизнь"?

***
"Я должен умереть".

***
И Пол сделал это.
Он спрыгнул с пятого этажа и разбился.
Он умер. Как и хотел.

***
Не очень грустная история, да? Ты все ещё считаешь свою жизнь никчемной, Счастливая?
Не ври мне, я и так знаю, что это так.

Что ж, посмотрим, какие эмоции будут у тебя завтра, моя милая.

С любовью, твоя книга эмоций.