Продолжение диалога...

Алла Павленко
Ответ Зелёного Ила на мою рецензию на его
"Осенний кураж Сони Аловны"
И мой ответ ему...

http://www.proza.ru/2015/10/26/49

Он:

осень для меня - твоя печаль
на затылке прядки завиток
дань бессониц трепетным ночам
по крови желаний ярый ток

осень - твоего тепла лучи
что в пути и греют и живят
осень - переменка для кручин
листьев и ветров согласный чат

закружил нас вместе листопад
и несёт в неведомо куда
улетим? я буду только рад
без упрёков гнева и суда...

Она:

Улетим, ты шепчешь..? Улетим..))
Под осенний и тоскливый блюз
Ты известный всем нам пилигрим
Мне приятен наш с тобой союз

Как чудесны встречи при луне
Где в ночи на кончике пера
Сочиняешь словно бы во сне
И плетёшь красивые слова...

Я укроюсь покрывалом звёзд
И счастливо тихо рассмеюсь
Между нами есть незримый мост
За тебя я Богу помолюсь