Навеяло 580

Дмитрий Сухарев
Навеяно – на сей раз – лишь кусочком ( 1/4 ) произведения
автора «Прозы» Сид Даун «никогда» http://www.proza.ru/2016/09/27/1894
на которое (целиком) отклик уже был – 572.

На правах пародии (лишь как жанра) кусочек цитируется весь.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о



«я забвеньем тебя наградил
хоть заклятья не знал наизусть
это делает каждый один
я тебе никогда не приснюсь»                © Copyright: Сид Даун, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


ни запрет, ни зарок, ни обет
чтоб муаром таскать на груди
никогда не приснюсь я тебе
так по-царски тебя наградил
ведь пока лавра веником: «да!»
от маринк, ольк, дашк, ленк или нюськ
я тебе не приснюсь никогда
даже на пять секунд не приснюсь       [я тебе никогда не приснюсь