Теория Гуманизма. Глава 3. Общеобразовательный инт

Михаил Тевосян
Теория Гуманизма. Глава 3. Общеобразовательный интегральный модуль, как стартовая площадка на пути к гуманизации общества.


Личность и социум, - основные цели интегральной технологии развития  социума. На более поздних этапах ее развития, качественное изменение социума и личности приведут к созданию таких технологических и культурных преимуществ, которые не будут противостоять законам мироздания. Базовой платформой для развития интегральных технологий в развитие социума, станет общеобразовательный модуль.

Общеобразовательный модуль, это один из инструментов, который будет призван совместить задачи воспитания подрастающих поколений и построения высокотехнологичного социокультурного пространства. На первых этапах реализации концепции интегральной технологии развития социума, общеобразовательный модуль будет представлять из себя комплекс сооружений, предназначенный, как для жизни педагогов, так и для образования и воспитания подрастающих поколений.

Общеобразовательный модуль нацелен на всесторонне развитие детей от 10 до 15 лет. Этот возраст является наиболее оптимальным для того, чтобы на практике выработать оптимальные методы обучения и воспитания подрастающих поколений, а также подготовить платформу для решения дальнейших задач интегральной технологии развития социума. Отчасти, это площадка для будущих интегральных модулей, которые последовательно будут решать задачи по гуманизации человеческого общества.

Условно, общеобразовательный модуль можно разделить на два основных комплекса. К первому относится культурно- воспитательный комплекс зданий и сооружений. Он предназначен для занятий физической культурой, игр, занятий в танцевальном зале и зале хореографии, гимнастическом зале, и множеству других культовых зон, которые будут предназначены для физического, эстетического, этического, духовного и прочих видов развития человеческой личности. Этот комплекс сооружений будет находиться внутри общеобразовательного интегрального модуля.

Ко второй части, можно отнести, - учебно-воспитательный комплекс зданий и сооружений, состоящий из уютных и эстетически привлекательных и многофункциональных коттеджей. Этот комплекс зданий и сооружений предназначен  для полноценной жизни педагогов наставников и членов его семьи. Он находится по периметру общеобразовательного модуля.

Учебно-воспитательный комплекс общеобразовательного модуля может быть исполнен в двух вариантах. В первом варианте, учебные классы могут находиться в центре общеобразовательного модуля, в культурно-воспитательном комплексе зданий и сооружений. Во втором случае, учебные классы могут находится непосредственно в самих коттеджах педагогов наставников. Рассмотрим пример, когда учебно-воспитательный комплекс находится по периметру общеобразовательного интегрального модуля.

Учитывая что наполняемость в классах не будет превышать 12-15 человек, то учебная зона вполне комфортно может быть расположена в самом доме педагога. Работа педагога наставника подобна работе репетитора, но с гораздо большей воспитательной отдачей, ибо прививает не только коллективизм, но и демонстрирует ярко выраженный индивидуализм в обучение и воспитание подрастающих поколений.

Жизнь педагога наставника должна быть организована максимально комфортно, посему на первом уровне его дома будут расположены класс-кабинет, комнаты отдыха, зал-гостиная, столовая, гардеробная. На втором и третьих этажах его дома, вход на которые будет автономен, будут расположены жилая зона  для педагога и членов его семьи.

Время занятий в учебно воспитательном комплексе зданий и сооружений будет начинаться с 9-00 утра и заканчиваться к 14-00. Основное время занятий в культурно-воспитательном комплексе зданий и сооружений, будет начинаться с 16-00 и продолжаться до 19-00. Между этими занятиями, у ребенка будет личное время, которое можно использовать для отдыха, просмотра фильмов, чтения книг и играм.

Основными методами обучения и воспитания, будут методы погружения. Это означает, что на протяжение трех - десяти учебных дней, дети погружаются в изучение только одного учебного предмета и находятся под опекой одного педагога-наставника. Более подробно методы обучения и воспитания мы рассмотрим в следующей главе книги «Теория Гуманизма».