Кощей и Ко 1 глава

Маритаими
Давайте сразу перейдем к делу


Кощей Бессмертный занимался весьма специфичным бизнесом — он решал все проблемы, которые возникали у его клиентов. Иногда его просили найти пропавшего человека, иногда напротив, помочь кому-то исчезнуть с лица земли. Дела этого человека далеко не всегда были законными, но Кощей не волновался по этому поводу, ведь ему всегда удавалось выходить сухим из воды. Вот только последнее время работы у Бессмертного не было, а потому мужчина маялся от скуки, в ожидании нового клиента. Хорошо еще, что в деньгах он не нуждается, ведь у него в банке имеется счет на кругленькую сумму. Кощей много работал и делал это отнюдь не бесплатно, именно это позволило ему сколотить состояние. Он был из тех людей, которые знали себе цену, к тому же мужчина не сомневался в том, что в скором времени его посетит новый клиент. Жителям их странного града всегда будут нужны его услуги, так что без работы он точно не останется.

      Из состояния апатии Кощея вырвал тихий и можно даже сказать интеллигентный стук в дверь. На лице мужчины тут же появилась довольная ухмылка — что ж, ждать пришлось не долго.

      — Могу я войти? — на пороге появилась красивая брюнетка, в красном платье, идеально подчеркивающем её шикарную фигуру. И пусть Бессмертный не разбирался в современной моде, сомнений в том, что это наряд от модного дизайнера за который выложили кругленькую сумму, у него не возникло. Великолепно! Теперь сомневаться в платежеспособности новой клиентки не приходилось. Кощей внимательно осмотрел свою гостью — девушка была более чем миловидной, да и её фигуру с чистой совестью можно было назвать привлекательной. Наверняка, многие мужчины свернули себе шеи, оглядываясь на эту красавицу. Вот только для того, чтобы впечатлить Бессмертного одной внешности было недостаточно. Он искренне полагал, что самая сексуальная часть женщины, это мозги. Внешность, это оболочка, а ему было нужно соответствующее наполнение и это вполне можно было бы назвать извращением.

      — А почему бы нет, — безразлично пожал плечами Кощей, кивая на свободный стул, прямо напротив его стола. — Чем могу помочь?

      — Я слышала, что вы можете решить любую проблему, — улыбнулась девушка, грациозно усаживаясь на указанное ей место. Создавалось впечатление, что она восседает на троне, а не на жестком и неудобном стуле.

      — Все будет зависеть от вашей платежеспособности, госпожа…

      — Василиса Прекрасная, — улыбнулась брюнетка.

      — Не льстите себе, милочка, бывает и прекрасней, — криво усмехнулся Бессмертный

      — Вообще-то это фамилия, — обиженно буркнула Василиса, бросая на своего собеседника негодующий взгляд. Она привыкла к вниманию со стороны мужчин и всегда могла извлечь из этого выгоду. Но, похоже, с Кощеем этот трюк не пройдет. Что ж, это тоже не проблема, ведь у нее есть не только внешность, но и ум.

      — Я понял, — тихо рассмеялся Кощей, специально задевший свою посетительницу. — Так что же вас привело ко мне Василиса.

      — Дело, — девушка удобней устроилась на стуле, закидывая ногу на ногу. — У вас господин Бессмертный, весьма интересная репутация в определенных кругах. Про вас рассказывают такое, что начинаешь сомневаться в том, что вы человек. Профессионал, для которого нет ничего невозможного…

      — Не нужно этой лести, — мужчина снисходительно взглянул на Василису, которая пыталась расположить его к себе. — Давайте сразу перейдем к причине, приведшей вас ко мне. Я деловой человек, для меня главное работа. А все эти комплименты и заигрывания оставьте для своих кавалеров и поклонников.

      — С вами трудно иметь дело, — вздохнула брюнетка.

      — Просто я не люблю ходить вокруг да около, — Кощей безразлично пожал плечами. — У вас есть работа для меня, и я за определенную сумму, я выполню её, не задавая вопросов и не тратя время на муки совести и сомнения. Мне без разницы, что вам нужно от меня, главное, что бы вы, милочка, были способны заплатить за это.

      — Я могу заплатить, можете не сомневаться, — Василиса открыла свою сумочку и достала из нее пачку крупных купюр. — Здесь пятьсот тысяч. Столько же вы получите после выполнения моего поручения.

      — Внимательно слушаю вас, — Бессмертный быстро пересчитал деньги. Его клиентка, конечно, не похожа на аферистку или обманщицу, но денежки любят счет. К тому же Кощей получал удовольствие от пересчета купюр — это была его маленькая слабость.

      — Через два месяца я выхожу замуж за Ивана Царёва, сына нашего мэра, — сообщила брюнетка.

      — Примите мои поздравления, — мужчину не удивила эта новость. Все жители Китежа знали, что семейство Берендея богато, влиятельно, беспринципно и любит все красивое. Не удивительно, что один из членов этой семьи положил глаз на Василису. Такую девушку можно всем демонстрировать и хвастаться.

      — Не стоит, этот брак нужен лишь Ивану, — брюнетка брезгливо поморщилась. На мгновение непроницаемая маска безразличия слетела с лица красавицы, демонстрируя её истинные чувства.

      — Так почему не откажитесь? Время еще есть, — Кощей внимательно рассматривал клиентку, пытаясь понять, что же за дело она собирается ему поручить. Неужели убрать Царева или быть может его влиятельного папашу, без которого Иван ни на что не способен? — Конечно, будет скандал. Возможно, Берендей даже попытается использовать свою власть, но в преддверии выборов, он вряд ли станет действовать так опрометчиво, так что вы вполне можете легко отделаться.

      — Проблема не в мэре, — вздохнула Василиса, понимая, что сегодня, впервые за долгие годы она сможет выговориться и самое главное будет услышанной. Если верить тому, что говорят про Бессмертного, то именно этот алчный человек единственный, кто может ей помочь. За деньги он сделает все, что угодно. — Проблема в его сыне, которому невозможно ничего объяснить. Если этот дурак, что-то вбил себе в голову, то не отступит. Вы не поверите, но я, ни разу не сказала ему «да». Когда он предложил встречаться, я отказалась, когда он дарил цветы, украшения, наряды, я ничего не принимала, но все они непостижимым образом оказывались у меня дома. Все вокруг считали, что мы прекрасная пара, и я до сих пор не понимаю, как это получилось, ведь не дала ни единого повода! Я кричала о том, что он мне не интересен и непривлекателен, но все вокруг лишь смеялись, считая это оригинальной шуткой. Этот маньяк преследовал меня, появляясь всюду, где бы я ни была. Это сводило с ума, но никто не желал мне помочь.

      — Даже полиция?

      — Они не приняли заявление… Я не понимаю, как Иван добился этого, не иначе черная магия, — Василису трясло от злости и раздражения, а карие глаза лихорадочно блестели. Девушка с трудом сдерживала себя, и было видно, что она находится на грани нервного срыва.

      — Магия? Ха-ха, — ухмыльнулся Кощей. — Нет, милочка, она здесь не причем, а вот деньги и страх… Никто не устоит перед ними… К тому же сложно поверить в то, что такая девушка, как вы, откажется от богатого красавчика, что увивается за ней, осыпая подарками.

      — Это не имеет значения, — брюнетка на удивление быстро взяла себя в руки. — Как вы уже, наверное, догадались, я не соглашалась выйти замуж за Царева. Но, несмотря на это, обе наши семьи готовятся к свадьбе, а мои мать и отец, говорят какая я счастливая и как мне повезло отхватить такого жениха. У меня даже платье для церемонии появилось. Иногда мне начинает казаться, что когда я говорю, из моих уст, слетают не те слова, что я хочу и сама слышу. Иначе просто невозможно объяснить то, что происходит. Никто меня не слышит… Они все сговорились, чтобы свести меня с ума и в скором времени у них это получится.

      — А вы не пытались уехать? — несмотря на то, что Василиса попала в тяжелую ситуацию, Бессмертного это скорее забавляло. Такие вещи нарочно не придумаешь, а когда тебе рассказывают о подобном, то просто не веришь в это.

      — Пыталась, но ничего не вышло, — девушка печально усмехнулась. — Я оказалась в ловушке, из которой нет выхода, остается только смириться.

      — Если бы вы смирились, то не пришли бы ко мне, — Кощей был в предвкушении весьма опасного и рискованного дела. — Итак, в чем суть вашей просьбы, Василиса Прекрасная? Я должен расстроить свадьбу убить вашего жениха или что-то еще?

      — Убивать никого не нужно, пока я не настолько измучена, — взгляд брюнетки стал холодным и расчетливым, почти, как у Бессмертного. — Нет, я задумала, кое-что более интересное. То, что раз и навсегда обезопасится меня от семейства Царевых.

      — Хм… весь во внимании…

***

      Илья хмуро смотрел на подозреваемого, то что он говорил, было полным бредом, ведь всем было известно, что Василиса Прекрасная и Иван Царев беззаветно влюблены друг друга. И все же в душе опытного полицейского зародились сомнения. А что, если Бессмертный говорит правду? Будучи служителем закона, Муромец давно был в курсе, что Берендей темная личность и не такой уж замечательный мэр, как принято обсуждать в СМИ. Это скорее образ созданный стилистами и специалистами по рекламе, но на самом деле, семейство Царевых можно было бы назвать мафией. И все же, поверить в слова Кощея было невероятно трудно.

      — Вы надеетесь, что я поверю вам? — мужчина скептически взглянул на своего собеседника.

      — Я не нуждаюсь в этом, — губы Кощея исказились в кривой самонадеянной усмешке. — Вы сами просили рассказать о том, что произошло на самом деле, так что слушайте дальше и наслаждайтесь. Наша захватывающая история, только началась.