Время Затишья. Глава 15. Укромное место

Кантро
Порт

Влад сидел у открытого окна автомобиля, смотрел на фонтан в центре небольшой торговой площади, который сейчас не работал. Луна отблёскивала от статичной воды, по которой лишь изредка шла рябь от ветерка.

Ткачу пришлось идти пешком до самого порта, лишь заметив знакомую машину, он тут же сел в неё и расслабился, пока Хвост затаскивал по одной девушке в гостиницу. Куда он их там уложил, на какие деньги заказывал им номера - его это мало волновало. Сейчас он просто устал. Спать не хотелось, голова до сих пор гудела, а ноги от такой ходьбы - устали. Сейчас он просто пытался заставить себя войти в транс, объяснить Попову о своём отсутствии и рассказать новости о сбежавших преступниках.

Одна из попыток оказалась почти удачной, он смог попасть в свой кабинет. Встать прямо перед своей дверью, оглянувшись разок на стикеры, которыми была усыпана комната, но не успел он выйти из своего подсознания, как внешний шум заставил его очнуться.

- Добрался всё таки? - после хлопка дверью машины, послышался голос Димы, который усаживался на место водителя. Слегка вспотевший от нагрузки, он выдохнул, запрокинув назад голову и упёр руки в руль. - Уф-ф, это было долго...

- Да... - протянул Ткач, повернув к тому голову, и немного хрустнул шеей, после чего уселся в кресле удобнее.

- Так, куда едем хоть? В Мион будем заезжать, или нет?

- Ну... Если ты сможешь всю ночь провести машину... то да.

- Я выпил уже три чашки кофе за сегодня. Меня немного трясёт, лучше меня не касаться, конечно. - сказал абсолютно спокойно Хвост, нажимая на кнопки и дёргая рычаг в этом автомобиле. - Я хоть на край света доеду сейчас, топлива во мне хватит... и бодрости.

- Хорошо. - покивал Влад и провёл взглядом руку Хвоста, перейдя на рассмотрение устройства машины.

Пара кнопок, руль, спидометр, показывающий то, сколько машина сжигает электричества у её шофёра. Небольшая звуковая система, называемая машинным магнитофоном, переключатель скоростей. Да, идеальная машина своего времени.

- Есть успокаивающие звуки? - Ткач провёл рукой по отверстию для кассеты, который был пуст. Послышался звук мотора, и машина дёрнулась вперёд.

- Что? Успокаивающие звуки? - Хвост смотрел на дорогу, выезжая медленно из порта к лесной дороге, где виднелось огромное поле высокой травы.

- Да... которые помогают... Ну, расслабить мозг, проводят релаксирующую процедуру.

- Музыка, что ли? - глянул тот на Ткача, приподняв брови.

- Точно.

- Нет. - отдёрнул тот серьёзный взгляд от того. - Я не успел набрать музыки, чтобы разбавить себе поездку. В Мионе могу накупить, если так хочешь...

- Можно... В принципе. - вновь упёр взгляд за окно Ткач, где стал осматривать мелькающие недалёкие пейзажи местности.

- Я думал, мистики вообще не имеют ничего своего, что связано с культурой. Ну, такой... Музыка, картины... Чувство юмора. Так всегда о вас отзывался препод мой.

- У нас есть... Всё есть. Вы просто не понимаете высокоинформативной или настраивающей на получение информации музыки... И картин.

- Тёмно-фиолетовый квадрат?

- Тёмно-фиолетовый квадрат... в нём каждый мистик видит что-то своё, и в то же время всё. Все свои знания мира и понимает, что он многое упускает, многое может ещё понять в этом мире.

- В тёмно-фиолетовом квадрате? - хмыкнул Хвост.

- Да... В тёмно-фиолетовом квадрате. - Ткач сделал глубокий вдох и выдох, решив замолчать, и прикрыл свои глаза. Спустя некоторое время он вновь смог оказаться в своём кабинете и открыть дверь, ведущую из своего разума в коридор.


***


Недалеко от берега

Вдали была видна пустыня, самый вход в неё. Подбираясь к нему, зелень становилась всё мельче и реже попадалась на глаза, лишь кустарники, напоминающие ежей, торчали из-под смешанного с бесплодной землёй песка. Но подальше, в сторону Имперских городов, всё ещё были видны некоторые лесные заросли, деревья, трава, массивные кустарники, за которыми можно было спрятаться огненным разбойникам.

Но сейчас никого вокруг. По крайней мере, Ирра не ощущала ничьего духу в километре от себя, а шмыгала носом она довольно часто. Тын начал приходить в себя, начал пытаться идти самостоятельно, на что сохатая ответила спокойным толчком в сторону ближайшего дерева, окружённого кустарниками, на неприметном местечке, где можно было вполне перевести дух. Азра боком влетел в это дерево, покачиваясь из стороны в сторону и ссутулившись, и пробубнил в ответ на эти действия себе под нос:

- Зачем так грубо?... - выдохнул, а потом медленно съехал на землю на подкосившихся ногах. Рассматривая траву под своими сапогами, он проматывал в голове лица тех, кого сегодня встретил. Что вообще произошло после самого заката. Разум цеплялся за лица тёмной, облачной, чёрной... С её косой...

- Эй. - Ирра, присев на все свои конечности, пощёлкала когтистыми лапами перед носом Азры. - Я тут учуяла, как у тебя слюни потекли, они у тебя текут тогда, когда ты видишь что-то слишком крутое. - прорычала та, ухватив лицо Азры и подняв его наверх, цепляясь большим пальцем за его губу, приподнимая её и смотря на руки.

Тот только с трудом отбил её атаку своей больной рукой и сжал зубы сильнее.

- Агх... Ирра... Не важно! - ухватился здоровой рукой за больную и глянул на спутницу исподлобья. - Уйди... или помоги мне.

- Ой, наш мальчик получил ранку и теперь не может продолжать идти. Всего-то лишь маленькая царапина, оставленная девочкой, нас уже сломала. - Засюсюкала сохатая, ухватив коготками Тына за щёку, и потрясла её, после чего отпрыгнула, избегая удара его здоровой рукой.

- Кха... Это серьёзно... - выдавил тот, глянув на спутницу, и поднял свою больную руку вверх, прямо перед её носом. Пальцы выглядели как пальцы, разве что рука была не в самом естественном положении, не так повёрнута что ли.

- Дай я сделаю. - рыкнула Ирра, хватая парня, но несмотря на протесты через пару секунд послышался хруст. Будто веточка хрустнула. Ратник забился в конвульсиях и сжал в зубах цепь с оковы на своём здоровом запястье, а после ногой ударил пару раз по земле. Удалось обойтись без шума.

В таких конвульсиях из под куртки выпало чёрное, сочащееся жижей аналогичного цвета, сердце. Прокатившись немного в сторону, Ирра аккуратно ухватила его своей когтистой рукой и подняла, оглядывая. Это в то время, пока неспособный ничего от этого сказать Тын корчился от боли рядом.

- Ты-ы-ын. - протянула она. - Ты знаешь, что это? - Ответа не последовало. Сохатая сначала рассматривала орган своими оранжевыми глазами, а потом обернулась к спутнику и пихнула того ногой в бок. - Тын! Я к тебе обращаюсь.

- Агх... Достала. Не знаю я! Сердце из той шкатулки. - выругался он себе под нос и начал подниматься на ноги, держа руку при себе.

- Это чёрное сердце.

- Ну да, оно чёрное, и оно сердце. - пробубнил Тын себе под нос и встал ровно, пока Ирра стояла перед ним на корточках и рассматривала сердце так, чтобы луна его освещала. Некоторые чёрные капли падали на траву с её руки.

- Нет, ты не понял. Это очень крутая штука, которая очень важна для чёрных кровью и тёмных призраков...

- Мне казалось, что ты и сама знаешь, что это такое. Судя по тому, что сегодня произошло. Кажется, ты уже давно прекрасно знала, что находилось в той шкатулке. - злостно глянул на Ирру Тын.

- Да, пр-р-редставь себе. Я учуяла это уже давно... Только зачем ты это взял с собой?

- А что? Это ведь до сих пор можно обменять у нейтральных чёрных или тёмных, да?

- Ха-ха... Н-ну да. - хохотнула Ирра, поднимаясь на ноги и отводя взгляд в сторону, и стала доставать из своего кармана довольно большую, хоть и грязную тряпку, а потом заворачивать в неё сердце.

- Так... Что это за сердце? Какого чёрта оно... воскресило тёмную?

- Ты пропустил обучение по анатомии? - фыркнула та, продолжая заворачивать сердце. - Каждая раса, особенно стихийная, имеет свою собственную особенность организма. - Сохатая спокойно начала рассказ, будто считывала с какого-то учебника, продолжая заворачивать в платок сердце так, чтобы то не текло.

- Знаю я... Огненные разбойники огненные, снежные пираты - снежные...

- Ага, при том на уровне желез, крови, пота и так далее. Ну ты знаешь ту байку про то, что сухая кровь огненного разбойника - отличная горючая смесь. Так это ж не байка...

- Ну... Это я точно помню... Короче, при чём здесь сердце? - Тын отлип от дерева и с трудом прошёл, ноги он протянул в сторону, потом в другую, а потом потрогал свою больную руку. Болела до сих пор, от чего прошипел тихо.

- Ох, короче. Стихийные расы могут развить свои "способности" до такого уровня, что их кровь, а соответственно и сердце, уже перекачивают по жилам немного "изначального" сырья. - подкинула сердце Азре, дабы лишь показать кавычки своими когтистыми лапами. - Тёмные призраки, например, уже сами источают свою тень, а не просто пользуются той, которую нашли. Да и призывают из своего мира они всяких существ... тени страхов этих... - Ирра вспомнила момент во время боя с Таней. Опустила руки, терзая взглядом Тына.

- Хм... Припоминаю уже эту информацию... - задумчиво ответил Тын и развел руками. - Но я дам тебе право завершить рассказ, так уж и быть.

- А, да. - сохатая махнула руками, будто отгоняя от себя какие-то плохие мысли. - Изначальная тьма лечит тёмных призраков, это же их стихия. Что?... - Глянула исподлобья на Азру, который стоял уже ровно перед ней и усмехался.

- Ты хоть знаешь, как ужасно мы выглядим со стороны? Одна другому объясняет очевидные вещи. - поиграл бровями Азра, хохоча про себя.

- Я не виновата, что ты так плохо относился к своей учёбе... Там всего-то рассказывали о методах борьбы с любым противником и выживании в любых условиях, а ты даже тут... - замолчала и выпрямила спину, принюхиваясь.

- А я посчитал, что теория - это самое ненужное, что могло быть на этих уроках, ладно, каюсь... что такое? - Тын осёкся, смотря на Ирру, а после оглянулся по сторонам. Хорошо хоть цепями уже не так звенел как раньше, после того как подложил под звенья небольшие тряпочки для собственной бесшумности. Снять их, увы, не получалось. А всё из-за того электрика, который встретил их на выходе со своим изобретением.

- Пахнет сталью... Много немного окислившейся стали...

- Она имеет запах? - скривил брови Азра.

Не успел тот и отреагировать, как Ирра тут же запрыгнула на него сверху, дабы они заползли в самые ближайшие кустарники. Послышался треск пары ветвей и глухой удар об землю.

- Кто-то идёт. - прошептала Ирра прямо в лицо Тыну. Он смог ощутить запах ещё утром съеденной сырой пищи. Немного заслезились глаза, но передыху ему не дали. Сохатая тут же ухватила его за плечи и затащила его ноги в кусты, чтобы не было видно, а сама села на корточки и приподняла листья.

Ратник поморщился и, кое-как опёршись здоровой рукой, приподнялся, а после и сам сел, доставая меч из ножен с характерным звоном. Потом времени достать не будет. Лезвие он упёр в землю и прикоснулся к нему больной рукой, от чего сжал свои зубы.

- Хватит прикидываться, что тебе больно, это всего-то почти перелом.

- Почти... Перелом? - глянул тот на неё, открыв широко глаза. В вопросах определения этих вещей он ей всегда верил.

- Почти, значит заживёт само... Только двигай ею поменьше.

- И как мне драться вообще?

- А мы собирались?

- Я знаю... Ты собираешься. - насупил он брови, глядя на сохатую с укором, но ответить та не успела, у подступи к этой поляне послышался хруст ветвей, как раз с той стороны, где начиналась пустыня.