Я помню давнюю мечту

Александра Семирновская
Я помню синий свой мундир- Михалыча в ударе
С бокалам в жилистой руке тусующимся в баре,
И кожаная кепка подошедшая к лицу,
Держалась хорошенько, ночами прикрывая давнюю "Мечту",
И  дети малые его, не подчинялись никому,
И были биты, зимой холодной ни к чему,
А я командным голосом разброняла всем не нужную войну
Соседской девочкой, и обращалась, к нему, как к своему  отцу!
Да потому что была бойкой!
Дралась за поломойку  с  соседской нагловатой  Зойкой.
Потрёпанные обе, мы синяки годами набивали,
И лбы о странные обычаи словам рассекали...
Михалыч же - нас разнимал бывало иногда,
Смекнув, что будем драться до победы столкнувшись у пруда.
Нам каждой снилась: Из золота звезда,-
Да так и разошлись, в две стороны, с войсками поезда.
И не покорную меня все обвинили в пьянстве и разврате,
Меня лишь обвинив в полнейшем необдуманном разладе.
Петрович же сосед и папа мой...
Скрипел на крыше на гитаре за мною повторяя ноты в выходной.
Он роли не играл там никакой!
Скрипач на крыше мой, вышагивал дорогу стороной,
Скрипя зубами : Зачем мне этот геморрой!
Ещё мне не хватало, ответ держать перед женой.
Любовь его меня потом узнала!..
И долго - долго над сценой этой бледною рыдала.