Анекдоты из жизни

Тося Кузнецова
В нашей повседневности часто случаются забавные, анекдотические ситуации. Просто мы на них не обращаем внимания из-за своей занятости. Иногда просто посмеемся и живем дальше или еще кому-нибудь расскажем, как я вам сейчас.

1. Сынишка лет двух с половиной напроказничал. Ругаю его, «бью на совесть»:
-Как тебе не стыдно! Ты уже большой мальчик и так поступать не должен… " И так далее…и так далее…
Сынишка смотрел на меня, слушал, вдруг вытянул шею, раскинул руки,как крылья, пошёл на меня. И я услышала:
-Га-га-га-га! Га-га-га-га!
Передразнил меня!.. Ругать его мне расхотелось.

2. Жил у меня кот. Звали его Рыжий за ярко-огненный окрас. Очень любил в кресле поспать. Но, когда он линял, привычка эта доставляла мне немало хлопот и потому не особенно радовала. И вот однажды журю моего Рыжего:
- Опять в кресле разлегся, обормот! Смотри, сколько шерсти после тебя остается… А убирать мне! Иди-ка на улицу…
Дня через два после дождя в гости приходят внуки, встали на пороге. Иду их встречать и вижу от порога к кухне грязные после дождя следы кошечьих лап. Говорю:
- И кто это мне тут так наследил, весь пол испачкал?!
В ответ с порога услышала:
- Это не мы! Это обормот!
 
3. Этот случай произошел со мной, когда я еще была девчонкой лет двенадцати. Как и многие мои сверстники часто я каталась на лыжах. Иногда уходила в лес довольно далеко от дома. Родители не запрещали, но поставили условие: в лес без собаки не ходить – боялись, чтобы не заблудилась.
Вот и в тот раз я была в лесу с нашей собакой. Звали ее Узнай. Я тогда не находила в этой кличке ничего удивительного.
Вышла на поляну, присела на пенек отдохнуть. Узнай рядом бегает. Недалеко отдыхающие из близлежащего курортного поселка лыжню проложили, катаются.
Выходит на поляну женщина-лыжница. Увидела меня – решила пообщаться:
- Девочка, как твою собаку зовут?
- Узнай.
- Тузик? Шарик?
- Да нет же! Узнай!
- Бобик?
Догадываюсь, как можно это прекратить.
- Зовут так: Узнай.
И, обращаясь к собаке,  подзываю:
- Узнай! Узнайко! Ко мне!
Собака подбежала. Глажу ее.
До женщины дошло: кличка собаки – Узнай. Но тут из леса выехал на поляну мужчина. Судя по всему, муж женщины. Она тут же защебетала:
- А мы тут с девочкой разговариваем! Ты знаешь, как у нее собаку зовут? – Узнай!
Теперь уже начал гадать мужчина:
-Шарик? Бобик? Тузик?
- Да нет, зовут так – Узнай!
- Рекс? Барбос?
Чтобы прекратить эту канитель, встаю с пенька и говорю:
-Узнай! Ко мне! Идем домой!
Мы покидаем поляну. Отдыхающие смотрят вслед.

4. Подобный случай был в одной из деревушек Нижегородской области. Называется она Постой( в деревне этой путники часто ночевать останавливались - на постой становились, отсюда и название пошло). Зашел как-то в нее один прохожий. Спросил у встречной женщины, как называется деревня. Та ответила:
- Постой.
И дольше пошла. А мужик стоит, ждет. От колодца женщина с полными ведрами идет. Прохожий к ней обратился:
 - Как Ваша деревня называется?
- Постой.
И мимо прошла. Мужик опять стоит. Долго стоял, только никто к нему не подошел. Так и ушел из деревни, не узнав ее названия.

5.  Детская логика
- Ты, когда вырастешь, кем станешь?
- Президентом.
- Гм... А чего ж не космонавтом?
- Мне Путин нравится.
- А папа не нравится?
- Папой я быть не хочу - все время на работе, на работе...

6.Знакомая рассказывает о своем внуке:
- Детский сад, в который он ходит, был на ремонте. После ремонта внук пришел в садик, обошел и внимательно осмотрел все помещения своей группы. Затем произнес:
- Ну, и где же здесь ремонт? Кровати старые, шкафчики старые; все такое, как и прежде. Что, все разворовали?

На конкурс Геннадия Белоскурского
http://proza.ru/2021/05/04/308