Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 15

Николай Москвин
Сцена похорон собаки. Одна из тончайших сцен - практически немая сцена. Ночь. Черное поле. Фары грузовика. Перри с лопатой у небольшого холмика... Должен немного отвлечься - я читал много отзывов на этот фильм, в том числе и на зарубежных кинофорумах. И очень часто среди недостатков данной киноленты указывается слабая игра актеров. Я не знаю, кто эти люди, какое у них образование и  что для них является эталоном хорошей актерской игры. Лично для меня единственное слабое звено в актерской команде - это Ричард Тайсон (Перри). Он выглядит слабовато по сравнению с изумительно-точной безупречной игрой женского состава. Очень неубедительно он сыграл пьяного (вышеописанная сцена). Но какие-то сцены у него вышли на твердую четверку. В данном эпизоде он не подкачал, и сыграл вполне на уровне. Но как сыграли Эйприл и смуглолицая!.. Это невозможно описать словами. Это нужно видеть и чувствовать... На мой взгляд, вершина актерского мастерства - это умение передавать тончайшие оттенки чувств и мельчайшие подробности мыслей без жестов, без слов, ОДНИМИ ГЛАЗАМИ.

 
   См. илл.
 

 Похоронив собаку, Перри перехватывает взгляд Эйприл и произносит единственную фразу в этой сцене: "У принцессы есть секреты? У меня их нет. У меня есть только грузовик, мотоцикл и почтовый ящик в Филадельфии." Всё. Больше ни один из них не говорит ни слова. Все остальное делают их лица, глаза. Перри смотрит на Эйприл. Эйприл смотрит на Перри. Смуглолицая смотрит сначала на нее, потом на него. За несколько мгновений глаза Перри и Эйприл говорят друг другу больше, чем, возможно, они скажут словами за всё отпущенное их встречам время. О чем говорят их глаза – смотрите, читайте, чувствуйте, угадывайте. Повторюсь, в данной сцене даже Перри сыграл безупречно. О чем говорят глаза смуглолицей? Ловлю себя на том, что буквально читаю ее мысли в этот момент – так точно они переданы: "Ребята, что с вами? Что вы так смотрите друг на друга? Так, пожалуй, я начинаю понимать... Кажется, вы влипли. Между вами не просто секс, не просто страсть. Между вами вообще черт знает что, даже слов таких нет. Нечто запредельное. Наверное, придется мне оставить вас одних. Жаль, конечно. Перри был лучшим парнем в моей жизни. Да и Эйприл – красотка. Я бы была не против еще немного развлечься. Я была бы не против и втроем... Почему нет? Но раз такое дело, лучше отступить. Да, правильней всего будет оставить вас одних и уехать..." Всю эту информацию мгновенно и точно передают глаза смуглолицей.
Кто еще сетуют на плохую игру актеров в этом фильме? Еще есть такие? Ну-ну. Покажите мне хорошую игру. Я посмеюсь.