Милые дамы! Мне теперь, что - застрелиться? ч23

Юрий Литвак
     На что вы жалуетесь? Что, я вас тогда ещё совсем молодых,

     обнимал и целовал? Надо было тогда и жаловаться... Меня бы,

     наверное,- наказали, но вспоминать через 30 лет...а это,

     наверное,- было вспоминать приятно? Представляю, сколько

     вам заплатила моя соперница, чтоб вы вспомнили в деталях

     своё детство.


     Вы раньше млели от моих ласок, и помните их до сих пор.

     Что с вами случилось? Обвиняете меня в  домогательствах:

     лапал, прижимал, целовал без согласия... Посмотрите на мою

     жену - красавицу! Разве таким - изменяют?


     Милые женщины, вам всем сейчас - за 70. Будьте справедливы

     и я вам дам - больше! Я - человек прямой! За свои ошибки

     молодости - я уже извинился!  Не заставляйте называть ваши

     имена. Верните претендентке свой гонорар и будьте счастливы!


     Встретимся 8 ноября 2016 года возле урн для голосования! Спасибо!


     Продолжение ч24.  http://www.proza.ru/2016/10/17/1387