Рука, которая перестала писать

Евгений Бавченков
Он устал молчать и плавно выводить услышанные слова на бумагу, делая вид, что внимательно слушает доктрину профессора анатомии.               
На самом деле это был образ пишущей машинки, печатающей для единых предлогов существования, предназначение которой зацикливалось лишь на подчинении.              

В поисках избавления от писанины, ему, открывающему новые фантазии, причудилось, как говоривший отрезает плоть, наметив контурами линии тела, показанные на экране открытой внутренней картинкой для студентов.

Стремление к изврату настоящего было главным наилучшим его интересом. Любимым делом, в котором всё предстояло иначе, существенно сравниванием ждущего прохожего на остановке сбежавшим из плена военного; разговаривающих людей в любовников; смотрящего в телефон как на посетителя театра. А сам он представлял себя великим, которому поклоняются и всячески почитают многие.
Чем чаще он находился в таком облачном небытии, тем слаще и естественней представлялась сама жизнь.                Последовательно скрывался тот фитилёк от чужого уха. Это было секретом.    
Иногда, задумываясь над тем, почему так быстро при-ходят мысли об расплывчатости данных, впадал в со-стояние, называемое ступором.  
Лучшее лекарство – состоятельность действий. Когда сопротивлением этому служит какое - либо действие одной из частей тела.  
Писать под диктовку было также одним из способов вернуться в реальность. Мягкой подушкой - автопилотом, страхующим от опасности заснуть и разбиться.
Явление безошибочно навлекало привыкание. Чем больше углублялся, тем больше впадал в гипнотическое состояние.
Хотя посторонние сигналы тоже отвлекали. «Я не мог понять, как живут другие. Как они могут жить, будучи, не имея этого изобилия!»
Фантазия переплетающиеся, создаёт облака действительности, которые могут существовать вне сознания видимых вещей!
- Головной и спинной мозг окружают три оболочки: Твердая, паутинная, сосудистая…
Он представил, прилив кровяного скопления возле профессорской головы. Казалось, вот - вот, и выйдет наружу вся накипь сосудов. Эти вырисовывающиеся жилистые формы были ничем иным как фобией.
- Эти корешки являются посредниками между нервной периферической системой и мозгом спины. Возбуждение, приходящее в мозг, поступает на вставочный нейрон, а затем через аксон поступает к нужному органу. – Указывая каской на доску преподаватель как бы не замечал того уродства, которое над ним проделывал один из его учеников.
В голове, у которого бунтовало коварство расщепления и унижения. Оно высилось как в ржавый консерватор, проковырянный лезущими ползучими веществами.
На этот раз профессор заметил огонёк в глазе одного из присутствующих в аудитории.
- Квентин, расскажи мне об отделах центральной нерв-ной системы. Что же происходит в них?
Это было так неожиданно для него. Потеря дара речи, а с ним и остановка руки подлежало неожиданному по-вороту.
- Можно я? – Упорно поднимал руку на два ряда сзади Сидней, и тот разрешил тому высказаться.
- В отделах центральной нервной системы происходит много нервных процессов. Простые и сложные высоко-дифференцированные отражательные реакции осуществляются благодаря этой системе. Функции цен-тральной нервной системы можно охарактеризовать двумя назначениями: связь и взаимодействие живого организма и внешней среды и регуляция работы органов. Это является одним из необходимых условий для нормального функционирования организма.
- Да, верно! Согласился преподаватель, и обратил свой взор на того, кого спрашивал в первый раз.
Ледяной душ катился с лица. 
- Квентин, ты слышал?
Теперь ему казалось, что то, что было сначала у преподавателя, перенеслось и стало твориться с его головой.
Квентин слышал и много других слов, видел другие образы, но не знал, к чему их привязать:
…люди в скафандрах…
…тип в хоккейной маске…
…дом…
…тупые люди…
Он прочувствовал невидимую руку на своей голове в реальности.
Раскалываясь соседними долями вокруг шелковая перчатка и контакт длился мгновение. Необъяснимые процессы, повлиявшие на исход событий.
Ему стало нехорошо. Рука тяжелела. Он решил рас-крыться.
- Мне стыдно за жизнь, которую я прожил. Все мечты преобразовались и иссякли...
Судорога схватила его, замкнула. Это был шок. Перед этим признание, которое повлияло чем - то вроде блаженства. Над тем и остановился. Рука высохла, и для него это стало трагическим фактом выключения мыслей и фантазий.