Моя запретная любовь

Льлес Льлес
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего, Алиса знает, что делать! (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Игорь Селезнёв (отец Алисы), Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: без сюрпризов
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Флафф, Пародия, Hurt/comfort, Стёб

Размер: Мини, 19 страниц
Кол-во частей: 8

— Алиса, ты замуж-то вообще собираешься или как?

— А почему ты спрашиваешь?

— Я же твой друг, переживаю за тебя.
Я бы и не спросил, но время идёт, а ты всё одна.

— Ну и что.

— Ну как что.
Ты же должна понимать, что такой экземпляр, как ты, обязан оставить свои гены в генофонде человечества.

— Ты прав. Хотя звучит немного странно.
Мы же не племенные быки или коровы, чтобы так говорить.

— Мы люди. И поэтому это ещё важнее.
Ты же биолог. Сама знаешь.

— Да знаю я всё.

— Так что ты тогда тянешь?
Чем позже ты заведёшь ребёнка — тем меньше шанс на то, что он будет идеально здоров.

— Зато больше шанс, что к нему перейдут способности, развитые мной за мою жизнь.

— … Тоже верно. Но если ты очень уж сильно протянешь, то вреда может получиться больше, чем пользы.

— Как получится.

— Э нет подруга.
Давай найдём тебе мужа.
Я знаю, как отличить подходящего тебе от неподходящего.

***


— Паш... не надо никого искать.

— Почему?

— … Я уже нашла. Давно.

— Вы тайно обвенчались и тайно встречаетесь?

— Нет.

— Не понял.
Вы что — не поженились даже?

— Нет.

— Фантастика просто.
Он вообще знает, что ты его нашла?

— Нет.

— Непорядок.
Почему он не знает?

— Он и не должен знать.

— Он что — женат?

— Нет.

— Тогда в чём дело?
Он вообще знаком с тобой?

— Да.

— И знает, что ты его любишь?

— Не знаю.
Разве что подозревает.

— Ладно, это неважно.
Если пока ещё не любит — значит, сразу полюбит, как только узнает, что ты его любишь.
Часть 3
— Паша, не спеши.
Мы с ним не можем быть вместе.

— Что за чепуха?
Причём тут фразы из мексиканских мелодрам?

— Да нет, Паш, нам в самом деле нельзя.

— Не понимаю.
Как это может быть нельзя?

Нельзя быть врозь — вот что нельзя.
Нельзя не завести ребёнка до 30 лет — вот что нельзя.

— Паша, извини за замечание.
Но раз уж ты считаешь возможным задавать мне такие вопросы,
то разреши отметить, что и ты тоже пока не женат.

— Я другое дело.
Я мужчина, могу завести ребёнка хоть в 60 лет.
У меня биологические часы не такие жёсткие, как у женщины.

— Верно.
Но чем моложе отец — тем для здоровья ребёнка лучше.

— Ты права. Но всё равно мне проще, чем женщине.
Так что давай сначала твою проблему решим.
Так что там мешает тебе выйти замуж за твоего любимого?

— Ой Паша… Как говорят в таких случаях — всё очень сложно.

— Объясни.

— Скажи — можно ли выходить замуж за родного брата?

— Нет, но какое это имеет отношение к …?

— Прямое, Паш.
Как ты сам подтвердил, я не могу выходить замуж за брата.

— Не понял —, а разве у тебя есть брат?

— Официально нет.

— Неужели… нет, твои родители не могли такое скрыть.
Ты бы знала о факте и была бы знакома с братом.
Или ты имеешь в виду, что двоюродный?

— Нет, родной.

— То есть…

— Нет, родители в самом деле тут ни причём.

— Алиса, я что-то ничего не понимаю.

— У моих родителей нет детей, кроме меня.
Но при этом мой любимый мне как родной брат.

— Как это возможно?

— А очень просто.
Тут такая ситуация, как если бы у нас был один и тот же отец.
Догадываешься, когда такое бывает?

— Ну если только…

— Наши отцы — однояйцевые близнецы.
Так что мы с ним вроде как двоюродные, но биологически, генетически мы с ним — как родные.

— Вон оно что…

— Да.
Теперь ты понимаешь, что мы с ним не можем быть вместе?

— Теперь да.
Вот блин «повезло тебе».

— Да…
Причём я много лет не знала, что у папы есть однояйцевый близнец.
И он сам тоже не знал.
Часть 5
— Алис... А когда ты узнала, что вы с твоим … ну как родные?

— О, поздно…
В том смысле, что к тому моменту я уже была влюблена в него по уши…

И не представляла, что в моей жизни может быть какой-то другой мужчина, кроме него.
А оказалось, что он — мой родной брат.

— И как ты восприняла открытие о вашем родстве?
Это стало большим ударом для тебя?

— Не знаю.
Это конечно стало крушением всех планов, связанных с личной жизнью.
О семейной жизни с ним теперь не могло быть и речи.

Но вот чувство никуда не исчезало.
Я постаралась разобраться в нём.
...Понять, не путаю ли я привязанность и страсть.

Чувство просто сестринской любви и привязанности было бы вполне нормальным по отношению к брату.
...Но стало ясно, что моя любовь не просто сестринская.

В моей любви к нему была всё же не только агапе.
Был и эрос. И ещё какой.

Сначала это меня смущало. Что я люблю родного брата.
Что я ... что меня так влечёт к нему.
Меня конечно оправдывало, что я много лет не знала, что он мне брат.

Но всё равно казалось, что я должна была как-то почувствовать, что он мне брат.
И не питать к нему влюблённости.

..И тем более сексуального влечения.
…Ну хотя бы после того, как мне стало известно, что мы родственники.

А потом… я поняла, что не смогу избавиться от чувства.
И более того — что я и не хочу от него избавляться.

Много лет оно согревало мою жизнь и делало её счастливой.
С какой стати было отказываться от этого света теперь?

И я приняла очень простое решение.
Я решила, что для спокойствия совести и соблюдения законов природы вполне будет более чем достаточно, если я обойдусь без брака с моим любимым.

И что само чувство любви к нему преступлением не является.

Так и стала жить.

— Сочувствую.

— Да знаешь… несмотря на то, что сначала было трудно примиряться с тем, что у нас с ним никогда не будет семьи, со временем я стала находить в ситуации даже плюсы.

— Какие тут можно найти плюсы?

— Я стала чувствовать, что моя любовь постепенно становится всё более ... чистой.
В том смысле, что всё более бескорыстной.

Конечно, нет ничего плохого, когда женщина хочет и имеет возможности создать семью с любимым мужчиной.

Но всё же… когда я поняла, что для меня это невозможно …
я же после этого продолжала любить его просто так.

Без всякой надежды на личное счастье…
На все те чудесные бонусы, которые есть обычно.

— Что ты имеешь в виду?

— Жить вместе с любимым мужчиной…
Завести и растить общих детей…

Дарить ему себя, принимать его любовь и так далее.
Да даже просто готовить ему еду, заботится о нём.

А для меня всё это оказалось недоступным...
И оставалось просто любить его.

…Просто радоваться тому, что он есть на свете.
И со временем я стала находить много чудесного в своей непритязательной, но сильной любви.

— Алиса, у тебя просто потрясающий характер.
Очень сильный и красивый.

Я конечно давно это знаю, но именно сейчас понял, насколько ты … феноменальна.

Твоя ситуация могла сломить тебя, сделать несчастной.
А ты не только не сломилась, но даже стала ещё сильнее и чище.

— Да чего тут ломаться-то.
С ним же всё хорошо.

…Жив, здоров … весел — ну и хорошо.
Больше мне ничего и не надо.

— Вот именно, Алиса. Вот именно.
Я про это и говорю.
Для тебя главное не крах личной жизни, а то, что твой любимый в порядке.

И поэтому мне особенно жаль, что такой прекрасный человек, как ты, попал в такую ситуацию.

Вы не должны были быть родственниками.
Вы должны были бы быть супругами.

— Да ладно... Что ж теперь...
Как получилось так получилось...
Может, так всё и надо.

- Надо?

- Да...
Может, мы и должны быть в этой жизни родственниками.

Чтобы научиться любить друг друга … почти платонически.
И если научимся, то уже в следующей жизни будем супругами…

— Не знаю-не знаю.
Всё равно грустновато.
Прямо какая-то андерсеновщина.

— Что?

— Ну у Андерсена в сказках вечно какое-то безобразие.
Вечно какие-то драмы, ангст.

— Ну не скажи.
Есть много сказок с хэппи-эндом.
Дюймовочка та же.

— А ещё?

— …

— Что? ))
Список кончился?
Он был ооочень длинен.

— Погоди, ещё Дикие лебеди и этот… Гадкий утёнок.

— Ну да. Но только перед этим к ХЭ персонажи уже так истрёпаны невзгодами, что язык просто не поворачивается назвать это ХЭ.
Часть 6
— Паша, самое главное — что мы с ним детей не успели сделать.
Уж не знаю, каким чудом.

…Мы десятки раз могли сорваться и … сделать.
Но видно всё же есть высшая справедливость.
Удержались.

— Ты зря переживаешь.
Может, всё обошлось бы.

— Шанс мал.

— Ну представь, что у вас с братом нет общих хромосом.

— Это маловероятно, когда отцы — близнецы. Однояйцевые.

— Да. Но шанс есть.
Если в твой геном попала одна половина генома отца, а в геном твоего брата — другая половина такого же генома его близнеца.

Да это и проверить можно.
И многое другое.

— Да это-то можно.
Но всё равно … страшно за ребёнка.
Вдруг что-то не учли бы…

Если бы у ребёнка оказались какие-то болезни… как потом жить, зная, что я сама стала виновницей страданий ребёнка?

Всего лишь из-за того, что пошла на поводу у своей похоти?
Нет, нет и ещё раз нет. Обойдусь.
Да и смирилась я давно.

— Знаешь, но раз всё так строго…
А может быть … тебе предназначен кто-то другой? Другой мужчина? А не твой брат.

Надо ли на нём зацикливаться?
Ты не пробовала другими увлечься?

— У меня была такая мысль.
Мол, увлечение другим поможет отвлечься…

— Ну и как?

— А я так и не попробовала.

— Как так?

— Очень просто. Я не успела додумать ту мысль, как меня просто скрутило от отвращения к себе.

— Почему?

— Не знаю. Просто такая вот реакция.
Я головой-то понимаю, что брат мне не может быть мужем.

Но и мысль об измене ему и связи с другим мужчиной ощущается как что-то… преступное.
… Нет, не так… Я просто не могу представить себя с другим мужчиной…
Это кажется чем-то противоестественным…

— Ты точно зациклилась.

— Паша, не берись судить о моих чувствах.
Ты же не можешь знать всех нюансов.

— Не обижайся.
Просто смотри, как получается — мало того, что ты не можешь быть со своим братом.
Так чувство к нему не пускает тебя и к другим.

— Да мне и не надо, чтобы оно пускало.

— Ты так говоришь потому, что тебя не отпустило.
А если бы отпустило, то возможно, что ты обрадовалась бы —
мол, ну наконец-то ты свободна, наконец-то можешь кого-то полюбить, кроме него.

— Да не надо мне такой свободы.
Лучше я буду с ним только в мыслях, но зато с ним. Одним.

- Ты напрочь лишаешь шанса других мужчин.
Даже просто шанса.
Часть 7
— Паш… надеюсь, что ты не о себе говоришь?

— А если бы о себе?

— …

— «Или я в понятьях ваших недостаточно хорош?»

— Паша, ну хватит шутить.

— А если я не шучу?

— Нет, шутишь.

— Ладно, шучу.
Я просто хотел тебе предложить тест.

— Какой ещё тест.

— Не на беременность.

— Не на что?

— Проехали.
Вот смотри — ты говоришь, что другие мужчины тебе не милы, так?

— Ну не то чтобы совсем не милы…

— Но тебя к ним не тянет. Правильно?

— Ну да.

— Но ты ведь и не попробовала … создать отношения с кем-то другим?

— Не попробовала.

— Алиса, благодаря мне у тебя есть уникальный шанс.
Ты хорошо меня знаешь.
И знаешь, что мне можно доверять. Так?

— Ну так.

— И я гарантирую тебе, что на наши отношения это не повлияет.
Ну разве что к лучшему.

— Что это?

— Эксперимент.
Я предлагаю тебе провести его, чтобы на опыте проверить, в самом ли деле ты не можешь быть с другими мужчинами.

— Что ты придумал?

— Не паникуй.

— Я не паникую.

— Паникуешь. Я же вижу.
Я предлагаю всего лишь поцеловаться.

— Что?

— Погоди, сначала подумай.

— Да что тут думать.

— Я так плох, что ты даже думать не можешь о поцелуе со мной?

— Паша, дело не в том.

— Погоди, дослушай сначала.
Ты можешь прекратить это в любой момент, когда захочешь.
Я гарантирую тебе, что моментально послушаюсь твоего «нет».

— Тогда я говорю нет прямо сейчас.

— Ну нет, так не считается.
Ты же ещё не попробовала.
А надо именно после пробы.

— Да какой ещё пробы.
Паша, ты что не понимаешь — ты не должен подвергать себя таким экспериментам.
Это нехорошо по отношению к тебе.

— Пустяки. Ради тебя ещё и не такое можно.

— Нет.
То есть спасибо тебе большое за такое предложение.
Но так нельзя.

— Ну нет так нет.
Извини за доставленную неловкость.

— Паша… не знаю, что сказать.

— Всё нормально.
Я знал, что у меня нет шансов.

— Да нет же.
… Ты не должен так думать из-за моего отказа.

— А что ещё тут можно думать.

— … Ты должен понимать, что отказ не связан с тем, что ты мне неприятен или что-то там подобное.

Вовсе нет… Ты всегда был для меня очень, очень дорог.
И ты сам прекрасно это знаешь. Знаешь ведь?

— Алиса, Алиса, не волнуйся так. Всё нормально.
Я не расстроен.
Не хочешь как хочешь.

— Извини за отказ.

— Вот ещё. Не надо извинений. Это тогда уж ты извини, что предложение таким неуклюжим оказалось.

— Да не неуклюжее оно.

— А какое?
Часть 8
— Паша, я не хотела этого говорить…
Но теперь придётся.

Иначе ты не поймёшь, почему я отказалась.
И несмотря на твои заверения, осадочек останется.

…Так и будешь думать, будто ты мне неприятен.
А этого допустить я не могу…

— Ну скажи, раз нужно.

— Паш … это же … ты мой брат.

— … Я? А ты ничего не путаешь?

— Нет. Мой отец — близнец твоего папы.

— Ты уверена?

— На все сто.
Я тебе всё потом подробно объясню. Дело в том, что…

— Алиса… это же так классно.
Ты просто не представляешь, КАК это классно!

— Паша… почему классно-то?

— То, что ты меня люююююбишь!

И не отрицай — ты сама призналась.
И в том, что хочешь со мной детей — тоже.

О господи! Алиса меня любит!
Господи, спасибо! Теперь я точно знаю, что ты есть.

Что там ещё? А да — ты собиралась дарить мне себя и принимать мою любовь.
Теперь не отпирайся

— Паша… я … я конечно люблю тебя, но..

— Никаких но, Алиса.
Всё, теперь только «да»!
Хватит уже всяких «но» и «нет».

— ПА-ША!
Я
ТВОЯ
СЕСТРА.

— Да ладно тебе.
Об этом ведь никто не знает?

— Об этом МЫ знаем. Это самое главное.

— Алис, Алис, наконец-то мы можем быть вместе.

— Не можем. Так как дети…

— Ну хочешь я сделаю так, чтобы у нас не было детей?

— НЕ ХОЧУ! Даже не смей такое говорить.
У тебя должны быть дети и будут.

— Неа, мне главное с тобой быть.
И если для этого нужно стать бездетным — я запросто.

— А я нет. Я не разрешаю тебе.
Не произноси этого больше ни разу.

— Алиса, риск для детей — это же единственное, что тебя сдерживало, да?

— Ну… не только.
Мы же родственники.

— Да какие мы родственники?
Выросли, не зная о родстве.
Да и родство — двоюродное.

— По сути мы родные.

— Мы не виноваты, что наши отцы не просто братья, а ещё и близнецы.
Алиса, ну ты же сама сказала, что главное — это красота чувства.

Ну ради чего мы должны быть врозь?

— Ради биологии.

— Да ладно тебе.
Если мы не заведём детей, то мы не совершаем никакого преступления.

— Ну не знаю…

— Алис, сдавайся.
Признай, что я прав.
Нам уже тридцатнику.
Мы уже потеряли как минимум десять лет счастья.

Неужели мы не заслужили свою порцию простого человеческого счастья?
Вот скажи — я не заслужил?

— Заслужил.

— Ну вот.

— Ты будешь счастлив.

— Это означает «да»?

— Это означает «да», но не со мной.

— Алиса!

— Ты ещё встретишь девушку, которую полюбишь.

— Неа.
Когда ты рассказывала о своих чувствах, я всё думал — ну надо же как знакомо.

Алис, у меня ведь точно так же всё, как у тебя!
Мне тоже не нужен никто, кроме тебя.

— Пашка-Пашка.
Мне так жаль, что ты тоже попал в этот капкан…
Мало того, что я, так ещё и ты.

— А я рад, что попал в этот капкан, как ты выразилась.
Главное — это любовь.
Нам повезло, что мы любим взаимно.

— Паш… я наверное всё же не смогу… прости.

— Алис, не лишай себя счастья.

— Я привыкла.

— Нет-нет, это как раз неправильно. Надо исправить.

— Паша, НЕТ.

— У какая непреклонная.

Ладно, я знал, что ты такая.
И не должен был вообще спорить с тобой.

— Спасибо.
Часть 9
— Алис, прости меня, что сразу не сказал тебе, а зачем-то тянул время.

— Что не сказал?

— Ты зря переживала.
Мы не родственники.

— Не родственники?

- Нет.

— Расскажи.

— Когда-то я тоже узнал о версии, что ты моя сестра.

— Из письма?

— Да. А откуда ты…
Это ТЫ прислала мне то письмо?

— Да, это я его прислала.

— … Понятно.

— Я хотела помочь тебе найти отца.
Знала, что ты его ищешь.
И вот нашла…
Это оказался близнец моего папы…

Причём сначала я думала, что твой папа — это мой папа…
А уже потом оказалось, что это не папа, а его брат-близнец…
В общем, это отдельная история…

Я-то всё думала — как это папа мог не знать о тебе-сыне.
Почему твоя мама ничего ему не сообщила о сыне.
И как моя мама.
И как вообще всё так получилось.

Получалось, что папа … зачал тебя, когда моя мама была беременна мной.
Переживала я жутко…

Хорошо, что потом всё оказалось иначе.
Что папа ни причём. Что это его брат-близнец-секретный агент…

На фоне этих не подтвердившихся драм было уже не так страшно, что мы с тобой всё равно получались всё равно что детьми одного отца. Генетически…

Ну, а потом я отправила данные тебе…
Решив, что ты в любом случае имеешь право знать твоего отца…

И что лучше будет, если ты сразу будешь знать, что твой отец — брат моего отца, а не сам мой отец.

А то думал бы — как это Алисин и мой обший папа обо мне-то не заботился, мне не был папой. Как это он не заботился о матери своего второго ребёнка.

Ну и ещё конечно я хотела, чтобы ты знал, что мы с тобой … родственники.
Раз уж так вышло…
Чтобы понимал, что у нас не может быть семьи, отношений.

… Ну вот и всё.
Часть 10

— Алис, это не всё.
Я получил то письмо.

Был счастлив, что нашёл отца.
И потрясён тем, что ты мне сестра.

Я потому так долго и делал тебе предложение, что думал, что ты мне сестра.

А вообще какое-то время у меня было так же, как у тебя.
Я тоже решил, что запрет на отношения не означает запрета на чувство.
Что чувству быть.
И просто радовался, что ты есть.

Но потом шок прошёл, и я стал лучше соображать.
И у меня закрались сомнения в точности информации про наше родство.

Ну и конечно это подогревалось протестом против такой несправедливости в нашей судьбе.
Такая любовь — и никаких отношений, кроме дружбы?
Ну уж нет.

Но я знал, что ты не согласишься на отношения, узнав о родстве.
И не мог не сказать о родстве тебе.

Ты никогда не простила бы мне такого предательства.
(Я тогда ещё не знал, что ты о них уже знаешь… и что ты-то и меня просветила).

Поэтому я стал копать.


— И что ты накопал?

— Алиса, я не могу тебе всё рассказать, но у твоего отца нет брата-близнеца.

— Нет?

— Нет. И не было никогда.
Тот, кого выдали за близнеца твоего отца, не был моим отцом.

— Но как тогда…

— Алиса, тебя просто дезинформировали.

— Но … зачем? Кто?

— А ты как думаешь?

— Чего дезинформаторы добились?

— …Того, что мы не поженились…

— Именно.

— Но зачем?

— А вот это интересный вопрос.
Сам пока не знаю.

— А версии?

— Версии… Ну… разве можно охватить полёт фантазии таких людей, которые так дезинформируют?

— Паша, а как же тогда твой отец…

— Алиса, прости. Я не могу тебе всё рассказать. Но тут всё хорошо.

— Хорошо? Я так рада за тебя.

— Спасибо, родная. То есть к счастью неродная. Ну ты поняла, в каком смысле.) )

— Паша, мы могли бы уже десять лет быть вместе…

— Мы и так вместе были.

— Я имею в виду женаты…

— Ты жалеешь, что не были?

— Я же говорила.

— Алиса, ну что тебе сказать на это.
Только от тебя зависит, сколько ещё продлится наше безбрачие.

Не знаю, как тебе, а лично мне это давно надоело.
Я бы хоть сейчас положил этому конец.

— Ты предлагаешь нам …

— Я же уже говорил. Уже забыла?
Хотя да, тогда ты это не восприняла.

Да, Алиса, я предлагаю — пожениться, обвенчаться, переспать - всё, что тебе угодно.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/3859379