Записки куномана. Часть 5

Евгения Скрин
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Вхождение Бетмена, или и у гуманоидов есть совесть……………………………..
Написано в тесном соавторстве с Котешей,
Старшим царевичем
И наследным принцем.
Тот день запомнился теплым солнышком и утренними веселыми играми с Марселем. Я решил, что, раз гуманоид вполне прилично себя ведет, не трогает мою кошку и мою лежанку и бережет маму, я не стану возражать против его чудачеств и привычек. И даже иногда сам прихватываю мамин телефон, когда он идет на мансарду в библиотеку для ознакомительного чтения, и его рот занят папиными очками. Ну.. чтоб ему дважды не ходить… да и послушать о чем он там переговаривается с родиной тоже не лишнее-мало ли… Папа с мамой с утра были сильно торжественные и ждали гостей- это когда они тащат из холодильника на стол всякую мало съедобную дрянь и озабочены посудой. Вот зачем столько всяких мисок на стол громоздить? И этих..вилок? Лапы у них вполне приличные-большие, а у мамы и вполне длинные когти…Не понимаю я порой людей! Мы тут с Марселем обсуждали этот вопрос- но что гуманоид то скажет? Он вообще тут недавно! Однако, умную вещь он сказал. Не забивай себе голову!-уверенно изрек Кот Белый,- они еще маленькие! Вот подрастут, станут такими же древними и мудрыми, как наш кошачий народ во всех мирах-и им станут не интересны все эти игрушки! Они тоже придут к рациональному минимализму!,-при этих словах гуманоид подцепил когтем кусок мяса, закинул в рот и аппетитно зажевал. Я, подхватив второй кусок, согласился с приятелем. Что это у людей просто подростковая тяга ко всяким безделицам, за которую мы с высоты своей истории народа их нежно любим. Мы доели мясо, тщательно помыли лапы, и удалились подальше от суеты-на верх. Кот Белый приступил к чтению-завалился поверх книг на полку, а я прикорнул на мамином телефоне…
И вот они!!!! Гости!!! Прислушавшись, мы определили, что гости свои-папины с мамой котята со своими кошками…ой.. то есть… сыновья с женами. Обрадованные, мы помчались вниз-встречать!!! Они всегда нам привозят новые всякие штуки-когтеточку или лежачок или миску…И действительно!!!! Обвязанный всякими цветными веселыми шуршалками на руках младшей жены младшего сына в зал вплыл явно подарок нам!!! Мы рванулись к струящимся блескучим ленточкам, и….я почуял запах…КОТА!!!! Кот Белый Необыкновенный явно внюхиванием себя не затруднил, и восторженно метнулся на ленточку, схватил ее, вся хитрая конструкция зашуршала, поползла и опала на пол, младшая жена(а я ее просто обожаю! Она всегда мне дает мясо, и много, приговаривая-кушай, маленький! Ты такой худенький у нас!!! И очень нежно меня гладит) от неожиданности выронила то, что скрывала красочная упаковка, и это упало на пол. Оказавшись пластмассовой переноской. В тот же миг и гуманоид понял, что выпало из рук девушки, и резко стартовал на своем инопланетном двигателе куда-то в небеса, шибанув задними ногами дверцу. Она открылась, и… из нее вылетело нечто. Пахло то оно котом. Но большего мы не разглядели. Тенью создание рвануло за гуманоидом вверх, через аквариум, по лестнице-и скрылось….Я припустил в след-надо же все держать под контролем!!!! Папа с мамой и честные гости еще были в состоянии ступора и явно не могли пошевельнуться. Уже прибывая к месту схрона существа, я услышал мамин голос: «Ааааааа…что это было????»
Тем временем мы смело шли в самых первых рядах на встречу с неведомым. Подняв высоко хвосты и трубя в трубы. Но то есть трубил, вернее, гудел то Бусич. Он вообще страшный гундела и ворчун, или у него так аккумуляторы жизненной энергии заряжаются-я пока не понял. А я создавал массу и объём боевой силы и техники. Внимательно внюхивался и всматривался. Мы были великолепны! Уверяю вас! Ближе к месту событий мы изогнули спины, распушились и подняли боевые гребни! Это было что-то! Приподскакивая, мы бочком приблизились к месту укрытия СТРАШНОГО КОТА. Без боя мы свой дом и родных не отдадим никаким котам-это ж понятно каждому!!!
И тут из укрытия высунулась черная ушастая головка на длиннющей шее…Сказала мря и…замурлыкала. Я прям вот сел на собственный хвост… Батюшки! Да это же Кирюшин внук!!! Моего братца!!! Елки палки…Внучатый племянник!!!! Да еще дите совсем…Однако, Кот Белый был неумолим. Назревающая семейственность его явно не воодушевила. Он стал еще огромнее и пушистее и двигатель заработал-к гудению присоединились знаменитые басовые ноты: ммммммммммммммммммммммммряяяямряяяммммммммряяяя….
Племяш, однако, шагнул вперед и перед нами предстал эдакий песокот-на длиннющих лапах, голенастый велосипед-подросток с прямо вот бегущей строкой-поиграемпоиграемпоиграемвместемы!!!! Ну, я отозвал гуманоида в сторонку и попытался ввести его в курс нашего генеалогического древа. Когда я перешел к бабушке моей мамы, Марсель начал засыпать. На дедушке папы он пшикнул и ушел на мансарду. Я остался с подарочком. Показал еду, воду, горшок и наши игрушки. И тут влетела как тайфун Выхухоль. Моя престарелая подруга обладает на редкость огненным темпераментом и буйным нравом. В секунду она подлетела к новоявленному племянничку и наваляла ему по морде, потом тотчас обхватила за шею и расцеловала всю голову, вылизав до красноты уши. На этот раз от такого натиска уже племянничек сел на свой хвост и, по-моему, начал соображать что-то только после того, как тетка Выхухоль умчалась куда-то прочь. Я залез на подоконник, племяш улегся рядом. Внизу гости мамы с папой бряцали всеми этими столовыми игрушками и ели что то несусветное…
Часа три спустя Марсель с гудением пришел в комнату. Проверил миски и лотки.. все ли его-цело. Кхэкнул в сторону подоконника и разлегся около мисок. Подпускать к ним нежданный подарок он совершенно не планировал.
Однако, малыш оказался боевой!(Ну весь в меня! Кровь!) и когда пришла мама-он сразу залез к ней на ручки. Перепрыгнув по воздуху Марселя… Теперь немного приуныл я. Прыгал родственничек ничуть не хуже Кота Белого. Ну, с одним то я как-то уже…освоился… Но два летающих кота на мою столь мудрую, обожаемую и неторопливую голову…. Я вообще люблю тихие игры, созерцание, медитации и размышления о смысле бытия!!! А эти два шила?? Вот как жить то теперь? Ну да ладно. Родня всё-таки… И мама с папой вроде рады подарку… Ох уж эти дети! Нет бы родителям кунокомплекс подарить на годовщину совместной жизни! Я бы на нем подремывая, размышлял о судьбах мира… А они-КУНА!!!! Ужас! И в этих мыслях я уснул…
А когда проснулся, мамы в комнате не было. Как и Марселя с племяшем. Я определился, что они в зале, и пошел посмотреть, не хулиганят ли они там и где мама с папой. Мама с папой ушли к себе в спальню. Дети разъехались, а эти двое кучей спали на комплексе! Вдвоем! На одной хилой полке! А прямо под комплексом спала Фрося-на спине, раскинув лапы. Упадут! Расшибутся! Я скорее кинулся через аквариум, пока этот хилый комплекс не развалился! Крышка спружинила, издав громкий щелкающий звук под моими лапами. Оба подскочили от грохота, и удвоенным куновесом брякнулись на собачье пузо… Вот я так и знал! Что свалятся!!! Собака вскочила, взвизгнула, получила лапой племяша по носу от неожиданности, а коты посыпались с нее на пол и брызнули в разные стороны. Когда все поутихли, я не торопясь обошел по лестнице сомнительный НЕкунокомплекс и сначала пошел посмотреть, где Марсель. Гуманоид как не в чем не бывало возлежал на аквариуме с кактусом в кухне. Тогда я отправился к племяшу. И очень распереживался. При падении он поранил лапку.. Скорее за мамой!! Мы вместе прибежали к спальне. Мама промыла ранку, пожалела и утешила племяша, и я узнал, что его зовут Бетмен.
Кот белый Необыкновенный больше не ворчал. А вечером я увидел, как он пытается отмыть до бела черного кота и заботливо вылизывает ему лапку на своем личном лежаке! У гуманоидов тоже есть совесть и сострадание!

продолжение следует............