Алиса, выходи за меня

Льлес Льлес
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, Стёб

Размер: Мини, 10 страниц
Кол-во частей: 4
Статус: закончен

Описание:
Как Паша сделал предложение Алисе?
Приняла ли она его?

***

— Паша, как это понимать?

— А разве есть варианты?

— Есть.

— Ну и какие же?

— Например, как бесцеремонное вторжение в моё личное пространство.

— Неправда.
Если это и вторжение, то очень нежное и робкое.

— И всё равно это вторжение.

— Но ты же меня не отталкиваешь.
Значит, тебе приятно?

— Это всего лишь значит, что я не хочу быть с тобой грубой.

— Алиса, понимай это «вторжение» как предложение.

— Какое?

— Ну, а какое предложение можно делать таким способом?

— Подскажи.

— Lene tujhe o gori aayenge tere saajana.
…Ну и так далее.

— Что «и так далее»?

— А дальше я пока не выучил.) )

— Ну, а как этот текст с такой милой мелодией переводится?

— «Укрась руки хной,
укрась свадебный паланкин.
Красавица, твой любимый придет,
чтобы забрать тебя»

— Паша, что всё это значит?

— Я отвечаю на твой вопрос, какое предложение я тебе делаю.

— Ты можешь перестать целовать меня и нормально ответить?

— Неужели непонятно?
Я делаю тебе предложение выйти за меня.

[послушать то, что напел Алисе Паша, можно там:
https://www.youtube.com/watch? v=LTPh90eU5ok,
а лучше там —
http://www.youtube.com/watch? v=pTbv0D4Ksw0
на 11.00]

— Странный способ делать предложение.

— Не странный, а всего лишь непривычный.
Но зато именно этот способ — самый лучший.

— Чем он лучший?

— Он позволяет сразу узнать ответ.

— А спросить у меня разрешение заранее ты не посчитал нужным?

— Я был уверен, что ты разрешишь.

— Очень самонадеянно с твоей стороны.

— Нет.
Просто проницательно.

— Ну и на какой мой ответ на твоё предложение ты теперь рассчитываешь при твоём способе делать предложение?

— Я уже получил твой ответ.
Я же уже сказал — мой способ тем и хорош, что даёт возможность сразу узнать ответ.

— И каков, по твоему, мой ответ?

— Ты дала согласие.

— А если не дала?

— Дала.
Окончательное и безоговорочное.

— Подумай ещё раз.

— Разве твоя реакция на мой поцелуй может означать отказ выйти за меня?

— Может.

— Не верю.
Ты не стала бы так отвечать на мой поцелуй, если бы не была согласна идти за меня замуж.

— Стала бы.
Но только для того, чтобы ты знал, чего лишился, надумав целовать меня без моего разрешения.

— Тогда не только я этого лишился.
Ты и себя лишаешь многого.

— Переживу.

— Посмотрим.
Судя по твоей реакции — тебе тоже будет нелегко.

— Даже не мечтай.

— Даже не пытайся меня переубедить.
Отсутствие сна тебе гарантировано, моя милая.
Пока ты не выйдешь за меня.

— Даже если так — это уже мои проблемы.

— Если надоест недосып — обращайся.
Я помогу тебе наконец-то уснуть.
На моём плече, разумеется.
Примечание к части
Часть эта переписана, изменена, дополнена.
Поэтому перевыкладывается.
Часть 3
— Это нечестно.

- Что?

- То, что своими поцелуями ты запустил во мне процесс формирования чувственной и сексуальной зависимости от тебя.
У меня теперь нет другого выхода, кроме как выйти за тебя.

— Рад это слышать.
Но зависимость эта была в тебе и раньше.
Даже если в спящем состоянии.
А я её разве что разбудил.

— Вот именно что.
И не надо было будить лихо.
Пусть бы себе спало тихо.

— Дорогая моя, смирись.
Дело вообще не в моих поцелуях.
Я и они тут не причём по большому счёту.

— А что причём?

— Наши ГКГС.
Я не виноват, что мои и твои гены так соответствуют друг другу, что природа толкает нас на создание потомков.

В итоге я еле держу себя в руках, чтобы не касаться тебя.
Да и ты несильно отстала от меня в степени твоего вожделения.

— Ищешь оправдания для твоего самоуправства?

— Нет, говорю как есть.
И вообще — ты не мне должна высказывать эти претензии.

— А кому же?

— Нашему сыну. Или дочке.
Когда они подрастут.

Хотя зачем ждать — можно же и раньше.
Представляешь — малыш сосёт твою грудь, а ты ему выговариваешь —
и зачем же ты, маленький, вызвал во мне такое неодолимое влечение к твоему отцу, что я всё бросила и пошла за него замуж?

— Причём тут наши дети?

— О, ты уже поняла, что у нас будут дети?

— Посмотрим. Я пока спрашиваю — к чему ты говоришь про детей?

— Так это же именно они включили в нас столь непреодолимое влечение.

— Это ещё не факт, что непреодолимое.

— На что поспорим, что не пройдёт и недели, как ты сама сдашься?

— Я не собираюсь спорить.

— Решено.
Если меньше недели — то имя ребёнку выберу я.
А если больше, то можешь выбрать ты.

— Ещё чего не хватало.
Ты можешь выбрать имя сыну.
Чтобы ты не думал, что я назвала его именем какого-то мужчины, которого тайно люблю.

— Я и не собираюсь так думать.
Я знаю, что ты любишь меня.

— А имя для дочки выберу я по той же причине.

— Договорились.) )
Часть 4
— Не надоело мучиться?

— Я не мучаюсь.

— Ты сама не своя.
У тебя упали показатели работоспособности.
Тебе труднее сосредоточиться.

Ты не привыкла быть такой рассеянной.
Тебе скоро начнёт бесить то, что ты настолько не в форме.

— Не твоё дело.

— Ну как не моё…
Я же виноватым себя чувствую.

— Забудь.

— Не понимаю — ради чего ты упрямишься?

— Из принципа.

— Принцип не стоит потери работоспособности.

— Стоит.
Я ненавижу, когда со мной что-то делают без моего согласия.

— Ты не очень-то сопротивлялась.

— Я просто растерялась.
И вообще это не имеет значения.

— Алиса, будь честна с собой. Тебе самой нравилось.

— Да, нравилось. Но на твоё самоуправство я обиделась. Очень.
И очень жаль, что ты не хочешь это понять и признать.

— Ну хочешь я извинюсь?

— Извинишься? Ты?

— Да.

— … Да ладно, не надо.

— Почему?

— Какой смысл тебе извиняться, если ты не считаешь, что не прав?

— А если я не считаю, что прав?

— Не считаешь?

— Не считаю.

— А ты не лукавишь?

— Зачем?

— Ну, чтобы добиться своего.

— Нет, не лукавлю.
Я в самом деле перегнул палку.

— Ты правда так считаешь?

— Да.

— Ну… тогда не знаю.

— Алиса, смягчись.

— А ты можешь пообещать, что впредь…

— Что не стану делать чего-то без твоего согласия?

— Да.

— Могу. Торжественно обещаю, что больше ни-ни.
Пальцем не пошевелю, не спросив твоего согласия.
Этого ты хочешь?

— Ну да.

— А не пожалеешь потом об этом?

— Нет конечно.

— Ну смотри.
Ну как? теперь ты согласна выйти за меня?

— Теперь…

— Алиса, теперь у тебя нет причин отказываться.

— В самом деле… теперь… почему бы и нет…

— То есть ты согласна?

— Согласна.

— Наконец-то.

— Паша…, а можно тогда прямо сейчас пожениться?

— Прямо здесь?

— Почему бы и нет…

— Может, лучше всё-таки домой сначала доберёмся?

— Так не терпится?

— Представь себе.

— Но ты же уже столько терпела.

— Ладно, домой так домой.

— Не грусти. Потерпи ещё немного. Теперь уже скоро.
Примечание к части
Эта часть- не продолжение прошлой части,
а её ВАРИАНТ.

А продолжение там:
https://ficbook.net/readfic/3390679

(Драббл, наконец-то драббл, который не стал вырастать в макси.
Вроде бы...)
Часть 6
— Твоё предложение взять меня замуж ещё в силе?

— Да.

— Тогда бери.

— Почему ты передумала?

— Как ты и говорил — я не могу нормально высыпаться.

— То есть ты решила принять моё предложение только для того, чтобы выспаться?

— Да.

— Как мило. Не думал, что окажусь в роли снотворного.

— А что делать.

— Очень уж похоже на то, что ты намерена просто использовать меня.

— Ты сам виноват.
Не надо было будить во мне зверя. То есть животное.
А раз разбудил — изволь теперь и усыпить.

— Чем это я разбудил в тебе зверя?

— А чем будят спящих красавиц? Поцелуями конечно.

— Подумаешь поцелуй.

— Не подумаешь.

— Неужели он так подействовал на тебя?

— А то ты не знал, что так будет.
Ты же сам говорил, что так и будет.

— Я больше ёрничал.
И выдал желаемое за действительное.

На самом деле я и сам не ожидал, что ты так сильно впечатлишься моими ласками, что сама попросишься замуж вопреки своему неприятию моих методов.

— Ну, а я впечатлилась.
Так что давай, лечи меня теперь от этого.

— Замужеством?

— Ну, а чем же ещё.

— Прости, что доставил тебе такие неудобства.

— Обязательно прощу. Когда ты избавишь меня от этого наваждения.

— Какого?

— Ты отравил меня теми ласками.
Я теперь ни о чём другом думать не могу.
Хочу повторения.
А мне нельзя не думать. У меня работы невпроворот.

— Может, тебе помочь сделать работу?

— Я сама сделаю.
Спасибо, конечно.
Но там такая работа, что мне проще самой сделать.
Я просто не смогу объяснить, что надо делать.
Так что, если хочешь помочь, просто верни мне работоспособность.

— Хорошо, хорошо. Я постараюсь.
Знаешь, если бы я знал, что так получится, то не стал бы тебя … лишать покоя.
Чтобы тебе не пришлось обращаться ко мне за помощью такого рода.
Я же понимаю, что тебе с твоей гордостью непросто прийти с такой просьбой.

— Пустяки. Это же ты. К кому-то другому в самом деле было бы не просто.
А ты…, а ты какой-то свой. Родной.

— Вот как?

— Да. … На самом деле дело даже не в поцелуях самих по себе.
Они просто помогли мне прочувствовать, как сильно и нежно ты меня любишь.

И мне просто хочется пережить те ощущения снова.
Оказывается, очень приятно чувствовать себя настолько нежно и страстно любимой.

И настолько ... желанной.
Я почувствовала и то, как сильно ты меня хочешь.

А раз так, то почему бы мне и не удовлетворить желание такого близкого, милого и дорогого мне существа, как ты?

есть там - https://ficbook.net/readfic/3743365