Есть ли жизнь после свадьбы

Льлес Льлес
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: канонный
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, Повседневность, Hurt/comfort, AU, Стёб
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 29 страниц
Кол-во частей: 15
Статус: закончен

Описание:
А если бы Алиса посчитала, что Паша полюбил другую?

Посвящение:
Любителям канонного пейринга.

Тем, кто напишет лучше.

Публикация на других ресурсах:
со ссылкой в отзывы

Примечания автора:
Вариант продолжения там:
https://ficbook.net/readfic/3390679


Другие фанфики о пейринге (не мои):
http://ficbook.net/collections/3390864

с пейрингом:
https://ficbook.net/collections/5596974

Статьи о пейринге -
http://ficbook.net/collections/4042028
Часть 1
— Алиса…

— Только не говори, что это не то, что я думаю. Умоляю.

- Хорошо, не скажу.

— Лучше вообще ничего не говори…
Впрочем… скажи — ты хочешь развод?

— …Нет.

— Нет… Странно...
А вообще какие-то изменения в нашей жизни тебе нужны?

— Нет.

— То есть всё, как раньше?

— Да.

— … Ну ладно.

- Поедем домой?

- Поедем.

Дорога прошла в молчании.
Дома Алиса сразу занялась ужином.
Молча.

Пашка тоже молчал.
Ему было плохо.

Но что он должен и что он хочет сказать — он пока сам не понимал.
Предложить помощь в приготовлении, как он обычно делал, на этот раз не решился.

Алиса вела себя, как обычно.
И казалась совершенно спокойной.

Если она и испытывала какие-то эмоции, то это ни в чём не проявлялось.
Посудой не гремела.

Движения были не более резкие, не более медленные или быстрее, чем обычно.
Даже дыхание было обычным. Никаких вздохов.

Словно Алиса робот.
Причём старого образца — то есть не наделённый эмоциями.

Впрочем, одна нехарактерная деталь всё же была —
Алиса молчала. Совсем.
Вместо её привычного милого щебетания.

Единственными звуками в доме были звуки готовки, в том числе звуки периодически включаемой воды.

Это молчание, эта тишина с каждой минутой становились всё тяжелее.
Но и нарушить их не было никакой возможности.

Между тем, приближалась ночь.
Что ещё больше увеличивало напряжение.
Да так, что казалось, будто скоро начнут летать молнии.

Пашку мучил вопрос — что Алиса станет делать ночью.
Уйдёт спать в другую комнату?
Или нет?

Пашке казалось, что любая линия поведения Алисы в данной ситуации будет ужасной.
Он решил, что самым лучшим было бы, если бы его сейчас неожиданно вызвали по работе.

И в то же время Пашка побаивался этого.
Так как его смущало внешнее спокойствие Алисы.
Мало ли о чём оно говорит и мало ли что Алиса сделает, если останется одна.

По этой же причине Пашка побаивался выйти куда-то сам по себе, без всяких вызовов на работу.
Так и молчали.

Закончив ужин, сама Алиса к нему не притронулась.
Вот ещё одна нехарактерная деталь — отметил Паша.

Он тоже понял, что пока не сможет проглотить ни кусочка, несмотря на то, что обычно на аппетит не жаловался.

Снова тишину нарушил звук воды.
На этот раз это был Алисин вечерний душ.

Спать Алиса отправилась не в другую комнату.
А как обычно. В их комнату на их кровать.
Она в самом деле ничего не поменяла в их обычном бытии.

Паша тоже лёг было в их кровать.
Но минут через пять предпочёл уйти из супружеской спальни.

Поняв, что не может находиться рядом с женщиной, для которой он наверняка стал чужим после того, что она увидела.
Часть 3
Лёжа в темноте, Паша понял, что не может допустить, чтобы утром Алиса ушла на работу до того, как они поговорят.

Но он проспал то время, когда Алиса собиралась на работу.
Уснул вопреки своей уверенности в том, что не сможет заснуть.
А ведь совсем недавно он считал секунды до Алисиного пробуждения.

Наблюдая за тем, как постепенно светлеет на улице.
И вспоминая при этом многочисленные совместные пробуждения на рассвете.

Паша уже стал думать, где бы было поудобнее перехватить Алису днём.
До вечера ждать было слишком долго.

Но неожиданно Алиса сама появилась на пороге.
Паша так обрадовался её неожиданному возвращению, что смог сам начать разговор, хотя раньше это казалось трудным делом.

— Алиса, давай поговорим.

— Ну давай.

— … Ты просила не говорить, что это не то, что ты думаешь.

— Да. И снова попрошу, если ты попробуешь это говорить.

— Алиса… у нас с ней ничего не было.

— Это не имеет значения.

— Почему?

— У вас ничего не было только потому, что я слишком рано появилась.
Если не было бы в этот раз — было бы в другой.

— Нет.

— Паша, я думала, что ты о чём-то более важном станешь говорить.
А если об этом, то лучше не надо.

— Надо.

— Но я не хочу об этом говорить. Понимаешь?

— Я понимаю.

— Тогда не заставляй меня.

— Но если мы поговорим, это будет лучше.

— Чем это лучше?

— Может, тебе станет легче.

— А мне и так не тяжело.
Ничего особенного не случилось.

— Ничего?

— Конечно ничего.
Обычное дело.

— Вот уж не думал, что ты так к этому относишься.

— А как мне ещё к этому относиться?

— Ну… я думал, что это как минимум неприятно для тебя.

— Ты ещё скажи, что думал, что это будет ударом для меня.

— Ну … думал… А тебе словно всё равно.

— Нет, мне не всё равно.
Но … Пашенька, когда я принимала твоё предложение, я прекрасно понимала, что надо быть готовой ко всему.

— К чему ко всему?

— К тому, что было вчера.
К тому, что рано или поздно может наступить такой момент, когда ты поддашься приставаниям какой-нибудь женщины.

— Вот, значит, какого ты обо мне мнения.
Ты считаешь, что я так падок на приставания?

— Я не договорила.
Или увлечёшься кем-то и станешь сам настойчиво добиваться расположения другой женщины.

— Ещё не лучше.
Часть 4

***

— Алиса, за кого ты меня принимаешь?

— За того, кого вчера видела своими глазами…

— … Всё равно ты не должна была так думать обо мне… Раньше.

— Паш… ты что — стесняешься что ли? … Не надо. Не стесняйся.
Ничего особенного ты не сделал.

— Ничего?

— Ничего.
Не ты первый, не ты последний.

— Звучит ужасно.

— Нет. Ты просто …

— Подлец.

— Нет. Просто мужчина.

— А звучит как подлец.

— Не выдумывай.

— По-твоему, раз я мужчина, то ветреный?

— Паша, я не знаю. Просто не знаю.
…Но что я должна думать, если видела то, что видела?

— Что я подлец.

— Нет.

— Тогда дурак.

— Перестань. Не надо самоуничижения…

— Это не самоуничижение.
Я просто хорошо обдумал всё, что случилось.

И понял, что моё поведение было и очень глупым, и очень подлым.
Я не должен был вчера увязать в обаянии той девушки.
Часть 5

***

— Так… раз уж мы уже увязли в этом разговоре… давай говорить всерьёз.

— А что — до сих пор было не всерьёз?

— Нет. И не перебивай пожалуйста.
Мне и так трудно соображать…

— Извини, постараюсь не перебивать.

— Паша, я тоже хотела поговорить с тобой.
Поэтому и вернулась сейчас.
Поняла, что не могу уйти, не поговорив.
… Хотя очень хотела уйти… думала, что пока не готова к этому разговору…

— И что ты хотела сказать?

— Что я, наверное, ошиблась, не уйдя вчера сразу.
И что сегодня готова исправить вчерашнюю ошибку.

— Что?

— Но я просто не смогла вчера сразу сориентироваться.
Я растерялась. От неожиданности.

Поэтому сначала просто последовала твоему заявлению, что ты хочешь оставить всё, как раньше.
На автомате, понимаешь?
А утром сегодня стало проясняться. Правильно говорят — утро вечера мудрее.

— Мудренее.

— Неважно…

— А в чём ты вчера, ошиблась-то, по-твоему?

— В том, что не ушла сразу.

— Это не ошибка.

— Ошибка.

— Да с чего ты это взяла?

— Я должна была понять, что ты больше не сможешь со мной жить.

— Почему не смогу?

— Ты же даже не поел вчера. И это при твоём-то аппетите.

— Но это же только потому, что я расстроился из-за того, что тебя расстроил.
Вот аппетит и пропал. Сам не ожидал.

— А ещё ты … ушёл из спальни.
И это при твоём-то …

— Либидо?

— Да.

— Так я же ушёл только потому, что был уверен в том, что тебе неприятно моё присутствие в спальне.

…И что вряд ли ты будешь рада моим прикосновениям.
Разве это не так?

— … Я не знаю.

— Значит я прав.

— Может быть и нет.

— А ты представь нас вчера вместе.
Неужели это возможно?

— Не спрашивай пока.

— Да и так всё ясно.
Часть 6

***

— Я не сказала самого главного.

— Что ещё?

— Я должна была понять, что ты не сможешь со мной жить, потому что любишь другую.

— С чего ты взяла, что я её люблю?

— Если бы ты её не любил, то не стал бы себя так вести с ней.

— Как?

— Так.

— Мы же ничего особенного не делали.

— Не делали.
Но я видела, как ты на неё смотришь.
Мне ли не знать, как ты выглядишь, когда увлечён.

— Алиса, да, ты права, думая, что я был увлечён.
Но только увлечён. И это уже прошло.

— Как это могло пройти-то?

— Слушай, ну я действительно был очарован той девушкой. Правда.
Не знаю, почему я так сильно втянулся в общение с ней.

— Наверное, потому что она в самом деле очень привлекательная девушка.

— Да нет же.
То есть она конечно нормальная.

— Не просто нормальная, а привлекательная.
Я видела. Она очень обаятельная.

— Ну да, обаятельная.
Но это ещё не повод так поплыть, как я вчера.

— Вот именно что.
Ты именно поплыл, как ты говоришь.
Глазки так многозначительно загорелись.

— Но когда ты появилась, то всё наваждение куда-то исчезло.
А то, что было потом между нами, то есть мной и тобой, окончательно его развеяло.
Мне было так больно от того, что ты страдаешь.

— Я не страдала.

— Ну да. Ты просто не успела начать страдать. Впав поначалу в шок.

— И я эгоистично боялся, что ты можешь уйти от меня.
А мне так не хотелось оставаться без всего, что между нами есть.

И так не хотелось жить одними лишь воспоминаниями о нашем общении.
Мне хотелось продолжения.
Часть 7

***

— Паша, это точно?

— Да. А какой смысл мне врать?

— Может быть, ты просто из жалости ко мне всё это говоришь?

— Да нет же.

— Паша, послушай внимательно:
развод — это больно, но не смертельно.

Учти — развод я вполне переживу, а вот обман — не уверена.
Так что подумай ещё раз хорошенько.

И если ты всё же кем-то увлечёшься — даже не вздумай скрывать это от меня из жалости.
Лучше честно признайся и спокойно уходи к своей новой судьбе.

— Да не увлёкся я никем.

— Точно?

— Ох Алиса. Да точно, точно.

— Паша, послушай. Я же всё понимаю. Правда.
Ты живой человек. Сердцу не прикажешь.

— Алиса, и ты послушай.
Я. Никем. Не увлёкся.

— Ну допустим.
Но давай на будущее договоримся: если ты кого-то полюбишь — в добрый путь.

Смело меня бросай. Уходи к своей новой любви.
Но только сразу. Не обманывай меня. Не мечись между мной и другой.
Не держись за меня из-за жалости.

— Я никого не полюблю, кроме тебя.

— Ты не можешь знать этого заранее.

— Могу.

— Нет, не можешь.
Все думают, что будут любить вечно. А потом влюбляются в других.

— А ты в этом так уверена не по своему ли опыту?

— Лучшая защита — это нападение?

— Не уходи от вопроса. —
Ты сама-то не влюбилась в кого-нибудь?

— Влюбилась.

— … в кого?

— В тебя.

— Ну у тебя и шутки.
Я имею в виду кого-нибудь другого.

— В другого нет.

— Тогда и не выдумывай про то, что я потом влюблюсь в кого-то.

— Всё равно. Обещай, что не задержишься со мной из жалости.

— Да не хочу я ничего такого говорить, потому что совсем не хочу думать про другую влюблённость.

— Ну чисто гипотетически.

— Ну хорошо. Обещаю.

— Спасибо.
И ещё…

— Что?

— И… не прикасайся ко мне, если с кем-то переспишь из-за вспышки страсти.

— Алиса!

— Обещай.

— Кошмар какой-то.

— Для меня это важно.

— Я не хочу думать о том, что когда-то могу… да и говорить про это не хочу.

— Для меня очень важно договориться об этом заранее. На берегу.

— На каком берегу?

— Это просто фигура речи.

— Хорошо. Считай, что договорились.

— Ты не станешь со мной спать, если с кем-то уже переспишь?

— Не стану.

— Спасибо.
Часть 8

***

— А теперь ты сама мне скажи.

— Что?

— Пообещай мне то же самое, что я тебе.

— Признаться тебе, если кого-то полюблю?

— Да.
Обещаешь?

— Я не полюблю.

— А если полюбишь?

— Не хочу об этом думать.

— Ага.
Теперь ты понимаешь, каково мне было давать тебе такие обещания?
Ну так что — не пообещаешь признаться?

— Обещаю. ПризнАюсь.

— Хорошо.
А теперь пообещай, что не прикоснёшься ко мне, если с кем-то переспишь.

— Паша!
Как ты можешь такое говорить?!

— А как ты сказала мне подобное?

— …

— Вот-вот. Я же говорил.
Тяжело, да?

— Да.

— Но я, милая, тоже не железный.
И тоже не хочу обмана.

— Ты думаешь, что я могу обманывать?

— Нет. Не думаю. Просто на всякий случай.
Так обещаешь или нет?

— Да.

— Что да?

— Обещаю.

— Что?

— Что не стану к тебе прикасаться.

— Если что?

— Ну зачем это произносить?!

— Давай.

— Если с кем-то пересплю.

— Громче.

— Нет.

— … Ладно уж. И так сойдёт.
Ну вот. Теперь мы заручились взаимными обещаниями.
Часть 9

***

— Паш, так ты что — совсем не хочешь продолжить знакомство с той девушкой?

— Нет.

— А вдруг она — твоя любовь?

— Моя любовь — это ты.

— Ты должен получше её узнать, чтобы убедиться в том, что тебя к ней не потянет.

— Не хочу.

— Но это же не трудно.

— Я просто не хочу.

— Но лучше было бы разобраться с этим сразу.

— Уже разобрались.
Я за эти часы слишком хорошо прочувствовал, каково мне без тебя.

— Это немного другое.
Ты должен понять, каково тебе с ней.

— Алис, это неважно.
Мне достаточно знать, каково мне без тебя.

Да, она миленькая.
Да, она привлекла меня. Ненадолго.

Но … как бы тебя объяснить.
Вот, например, есть зефир и есть воздух.
Когда воздуха много — может потянуть и на зефир.

Но как только воздух исчезает —
сразу слишком хорошо ясно, что тебе нужен именно воздух, а не зефир.
Понимаешь?
И нет такого зефира, ради которого можно было было бы отказаться от воздуха.

Так вот ты — мой воздух.
И как только мне начинает казаться, что тебя у меня может и не быть —
мне сразу начинает так мучительно тебя не хватать, что уже не до зефира.

— Убедительно.
Но знаешь… зефир — это вообще-то не только лакомство, но ещё и синоним того же воздуха.

— Не придирайся к несущественным мелочам.
Я имел в виду именно зефир как сладость.
Ну замени зефир на суфле или цукаты.
Часть 10

***

— …Так значит, мы всё же пока вместе?

— Что значит пока? Ты уже в мыслях развелась со мной?

— Ну… я старалась морально приготовиться к такой возможности.

— Ох Алиса…
Ну и как? Получилось приготовиться?

— Кое-как.

— Знаешь, тогда я, пожалуй, всё же признАюсь.

— В чём?

— Я в самом деле увлечён по новой.

— Давно бы так.
Молодец, что сказал.
Спасибо за честность.
Я быстро соберусь. Утром уже всё упаковала.

— Эй, Алис, ты чего? Я же не договорил. —
Я ТОБОЙ увлечён по новой.

— …

— Кажется, пора завязывать с таким шутками.
Твоё чувство юмора тебе в таких ситуациях начинает изменять.

— Главное — чтобы ты не изменил…

— Не изменю.
Мы же обо всём договорились.

Алис, ну я вообще-то ТЕБЕ в любви хотел признаться в очередной раз.
А получилось неуклюже.

— Это просто я не сообразила.

— Это просто мне надо тщательнее выбирать форму признаний.
Но я правда хочу сказать, что со вчера как-то по-новому тебя увидел.

Твоё поведение меня просто околдовало. В хорошем смысле.
Мне захотелось быть с тобой ещё сильнее, чем когда бы то ни было.

— Почему?

— Ну… ты показалась мне такой … самодостаточной. Такой уравновешенной.
И в то же время такой шокированной и одинокой.
Короче, я был околдован.

— А я просто растерялась.

— Странно. Я же почти слово в слово повторил твою шутку.

— Какую?

— Когда ты сказала, что влюбилась.
А потом добавила, что в меня.

— А…

— Алиса, суфле и цукаты тебе ничего не напомнили?

— А что?

— Ты не хочешь есть?

— Ты проголодался?

— Так мы же со вчера ничего ещё не ели.

— И правда. Тогда пойдём поедим?
Тебе же нельзя долго без еды.

— Можно. Просто трудно.
Но начать я предпочёл бы с утоления другого голода.

— С какого?

— Мне страшно не терпится вновь пережить восторг от того, как ты мне отдаёшься.

— А что тут такого восторгающего?

— Как что. Алиса, это же каждый раз такое … откровение просто.
Я всё никак не могу поверить, что мне так повезло.
И что это меня ты так самозабвенно любишь.

— Я тоже соскучилась по тебе.

— Тогда не будем огорчать кровать долгим ожиданием.
Поспешим убедить духов спальни, что мы не в ссоре.

— Поспешим.
Часть 11
— Как же хорошо, что мы пока вместе.

— Алис, только давай без «пока», ладно?

— Ладно…

— …Как ты думаешь: духи спальни умиротворены?

— Думаю, что да…

— Точно?

— Я бы на их месте была совершенно спокойна за вверенную моему попечению пару…

— Ну тогда ладно.

— А как ты сам?

— Как всегда.

— То есть?

— Лучше не бывает.
Вот только…

— Что-то не так?

— Всё так. Просто я так остро понял, что не смогу без тебя… в общем, завтрак ещё немного откладывается.
Если ты не сильно проголодалась.

— Думаю, что в состоянии ещё немного подождать.

— Или завтрак?

— Обязательно.
Но позже.
Часть 12
— Ну вот, поспали, поели.
Теперь можно и на работу.

— Тебя вызывали?

— Нет ещё.
А тебе ко скольки?

— А я сообщила, что сегодня вряд ли появлюсь там.

— Ух ты. Здорово.
Значит, весь день наш?

— Пока тебя не вызовут.

— Ну, могут и вообще не вызвать.
Стой, а почему ты сказала на работе, что не появишься?

— Ну…

— Страдать по разводу собиралась, да?
Увозить свои вещи?

— Вроде того.

— Алиса, ну нельзя так резко из-за таких мелочей сразу разбегаться.

— Я же не знала, мелочи или нет.

— Ну так поэтому и надо сначала всё выяснить.

— Так-то ты прав.

— Но есть «но»?

— Есть.

— И какое же?

— Видишь ли, дело в том, что я впервые так отчётливо почувствовала, что ты можешь заинтересоваться и другими девушками, помимо меня.

— Ты про это? После того, что между нами недавно было?
После того, как мы нашли полное умиротворение в объятиях друг друга?

— Так я уже пришла в себя после того, что было.
И теперь снова могу анализировать ситуацию.

— Тебя совсем нельзя оставить без пристального внимания в виде тесного супружеского общения.
Стоит чуть отпустить — и ты снова думаешь о ерунде вроде этой.
Надо почаще отвлекать тебя от посторонних мыслей. Объятиями.

— Я только за.
Но когда ты меня отпустишь — я рано или поздно всё равно подумаю обо всём, о чём нужно.

— Алис, но я же уже всё объяснил.
Ну зачем снова возвращаться к эпизоду, который сейчас кажется таким далёким?

Неужели тебе хочется думать о чём-то неприятном, когда можно просто наслаждаться друг другом, в том числе разговорами на приятные темы?

— Наличие невыясненных вопросов мешает наслаждаться. Как заноза.
И чтобы наслаждаться без помех — надо её убрать.
Часть 13

***

- Ну хорошо. Давай выясним снова. Только быстро, хорошо?

- Я про зефир. Ты сказал, что я как воздух.
Но это же потому, что ты меня пока любишь.

- Без "пока".

- Хорошо. Это потому и только потому, что ты меня любишь.
Но что тебе мешает полюбить другую?
И тогда уже другая будет для тебя как это самый воздух.

- И охота тебе мучить себя такими мыслями?

- Но это же правда.

- ... В настоящее время это никакая не правда.

- Но в будущем...

- И в будущем может не стать правдой.
Есть же люди, которые всю жизнь любят только друг друга.
Почему бы тебе не допустить, что у нас получится именно такой случай?

- Я надеюсь. Очень.
Точнее, я чувствую, что так и есть.

- Тогда зачем эти размышления про то, что может быть. Якобы.
И чего скорее всего не будет даже по твоим ощущениям.

- Вчерашний эпизод навеял.

- Ну ясно.
И пока ты это не отрефлексируешь по полной программе - ты не успокоишься?

- Ну... ты же знаешь, что может меня отвлечь от размышлений.

- Предлагаешь воспользоваться этим способом отвлечения?

- Чуть позже.

- Но потом ты снова продолжишь рефлексию?

- Ну да.
Но я быстро разберусь. И перестану об этом думать.

- Ладно. Давай думать.

- Вот ты сказал, что попал под действие чар той девушки.
А вдруг она правда чары напустила?

- Ты же сказала, что она просто обаятельная.

- Да. Ну а вдруг дело не только в этом?

- А знаешь, в этом что-то есть.
Если я кем-то увлекусь, то не забывай про то, что очень даже может быть и даже наверняка, что это результат чар.

И вместо того чтобы страдать и обижаться на меня - думай, как меня спасти от чужих чар.
Я согласен быть во власти только твоих чар.

- Паша, это не смешно.

- А я и не смеюсь.
Во многих сказках кого-то зачаровывают.
Нелишне взять это явление на заметку.
Часть 14

***

— Кстати. Алис, у меня тоже возник вопрос.

— Спрашивай.

— Ты в самом деле допускала, что я могу кем-то ещё увлечься, когда принимала моё предложение?

— Да.

— И как же ты вообще с такими мыслями согласилась выйти за меня замуж?

— Решила, что сколько выпадет счастья — столько и выпадет.

— Ну и настрой.
А я и не знал, что ты с такими грустными мыслями выходила за меня замуж.

— Но были же и другие мысли.
Так что в общем я была очень даже счастлива.
Мы же уже обсуждали это.

— Это я помню. Но про горчинку, о который ты сейчас сказала, раньше не знал.

— Да ладно.
Зато есть вещи, по сравнению с которыми это пустяк.
Которых я боялась ещё больше, чем боязнь, что мы расстанемся когда-то.

— Какие, например?

— …Упустить шанс подарить тебе наслаждение.

— А разве это повод для боязни?

— Ещё какой.

— Вот уж не думал.

— Ну и зря. А я десятки раз клялась себе, что залезу к тебе в постель, если ты выживешь. Или мы выживем.

— Вот как? И что же не залезала?

— А с чего ты решил, что не залезала?

— Я бы такое не забыл.

— Ты просто не заметил.

— Я не мог этого не заметить.

— Мог.

— Нет.
Часть 15

***

— ...У тебя просто температура тогда была.

— Ааа…

— Неужели вспомнил?

— Даааа…

— Значит, ты заметил?

— Заметил.

— И ничего мне не сказал?

— А как ты это себе представляешь?
Разве я мог подойти к тебе и сказать: ты, Алиса, зачем-то в постель ко мне залезала.

— Не мог.

— Ну вот.
К тому же я был уверен, что мне всё привиделось.
А подходить к тебе с домыслами и подобными предположениями я тем более не мог.

— Почему ты считал, что привиделось?

— Я не мог себе и представить, что ты способна так сделать.

— Слишком вульгарно?

— Да нет конечно. Но … я не знаю, как и сказать-то.
Смело… Самоотверженно… Безрассудно… И, наконец, просто рискованно.
А если бы я тогда … боже…

— Что?

— А если бы я тогда … начал к тебе приставать? В бреду-то. Да без соображалки.

— Ты был очень слаб.

— Вот, значит, на что ты рассчитывала.

— Я просто объясняю, почему мне не грозили твои приставания.
Но я была бы только рада, если бы ты тогда оказался здоровым.

— И сколько же ещё подобных тайн ты от меня хранишь?

— Я не помню.

— С чего бы это? память вроде уже не девичья.

— Я же не храню перечень всех случаев в отдельном файле.
Если что-то вспомнится по случаю — расскажу.

— Очень надеюсь.

— …Это как с анекдотами. Ты их знаешь, но сами по себе, без подходящего повода, и не вспомнишь.

— Ясно. Анекдоты, значит…
Кстати, а зачем ты залазила, если знала, что я слаб?

— … Слышала от знахарей, что иногда это помогает вылечить.

— Вот оно что…
Часть 16

***

— Постой… вернёмся-ка к твоим словам про «залезть в постель».
Ты же клялась залезть не в этом смысле?

— Не в этом.

— А в этом тогда почему не полезла, когда нам удавалось выжить?

— … Ситуация менялась… и уже не могла наглости приставать к тебе.
Боялась покорить тебя вульгарностью.

— Ясно. А я был бы на седьмом небе от счастья, если бы ты что-то такое мне предложила.

— Не знаю-не знаю.

— Да-да. Был бы.

— Ну откуда же мне было это знать.
Я боялась, что тебе будет неприятно.
И что вдобавок ты станешь меня сторониться.

— Боже мой. Как много мы потеряли времени.

— Не так уж и много.

— Почему?

— Ты сделал предложение в 18. А раньше всё равно нельзя было.

— Это разве что сексом нельзя было заниматься.
А говорить ещё как можно.
Мне поначалу и этого было бы достаточно для полного счастья.

— Достаточно? Так может и теперь будем просто разговаривать?

— А ты на это согласилась бы?

— Я просто так спрашиваю.

— А просто так — даже не надейся на «просто разговаривать».
Я сказал — «поначалу было бы достаточно». А не вообще.

…К тому же тогда я ещё понятия не имел, что меня ожидает.
А теперь имею. Так что теперь мне уже никак без тебя.

— А что такого тебя ожидало-то?

— Что ожидало… То, что я и представить не мог… Чему я и названия не знаю.

— Это называется «оргазм».

— Ну Алиса. Ты же это сейчас несерьёзно?

— 50 на 50.

— Нет, правда. Дело не в нём.
Точнее, не только в нём.

— А в чём же ещё?

— Нет, я конечно не отрицаю власть Его Величества.
Но … тут что-то ещё есть. Ещё более сильное.
… В общем, это как-то связано с тобой и нашими чувствами.

Какое-то очень своеобразное ощущение именно от самого нашего единения.
… Ощущение погружения в Любовь. … Но и это не совсем те слова, какие нужны…
Может, ты подскажешь, в чём тут дело?

— Нет. Я тоже только чувствую. А как эти волшебные состояния описать — совершенно не представляю.

— Ладно… Наверное, и другие тоже не представляют, раз за тысячи лет никто не описал это так, чтобы другие люди, кому знакомы эти чувства, при прочтении могли сказать - да, именно это и мы тоже чувствуем в моменты интимного общения с любимыми.

— Ну может быть.

— Так что зря ты не осчастливила меня ещё до моего предложения своими предложениями.
Хорошо ещё, что не побоялась принять моё предложение из-за каких-нибудь слишком мудрёных соображений.
Нет, правда — спасибо тебе ещё раз, что согласилась выйти за меня замуж.

— И тебе спасибо. Что предложил. И за то, что ты такой чудесный любящий муж.

— А тебе — ещё и за то, что хоть сейчас рассказала мне часть своих тайн.
Я очень тронут.

И, кажется, теперь из-за этих подробностей ещё больше в тебя влюблён, хоть это и казалось уже невозможным.

есть там - https://ficbook.net/readfic/3714363