Додружили, называется

Льлес Льлес
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего, Алиса знает, что делать!, Тайна третьей планеты (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: канонный - Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Флафф, Психология, Пародия, Повседневность, POV

Размер: Мини, 18 страниц
Кол-во частей: 7
Статус: закончен

Описание:
Паша и Алиса часто остаются наедине вдалеке от людей.

Какие чувства это у них вызывает?

Посвящение:
Любителям канонного пейринга.

Тем, кто напишет лучше.

Публикация на других ресурсах:
со ссылкой в отзывы

Примечания автора:
Вариант продолжения там:
https://ficbook.net/readfic/3390679

Другие фанфики о пейринге (не мои):
http://ficbook.net/collections/3390864

с пейрингом:
https://ficbook.net/collections/5596974

Статьи о пейринге -
http://ficbook.net/collections/4042028
Часть 1
В жизни Паши в очередной раз наступил один из тех моментов,
которые он любил больше всего
и ради которых не упускал случая съездить вместе с Алисой
в какую-нибудь командировку или просто на отдых.

Эти поездки давно уже перестали быть для него самоцелью.
Главное — побыть с Алисой наедине вдали от людей.

Счастье момента заключалось в том,
что он уже проснулся, а Алиса ещё нет.

А так как уже вполне рассвело,
то у него была редкая возможность вдоволь налюбоваться на Алису. —
Света через ткань палатки поступало уже достаточно.

Он специально старался с вечера пораньше уснуть
(удивляя этим Алису, не подозревающую о причине,
по которой Паша ложился спать раньше обычного),
чтобы утром проснуться первым —
чтобы у него было побольше времени для того, чтобы насмотреться на Алису.

Насмотреться, насытиться её прелестным видом никак не получалось.
Но хоть так, чем никак.

В другой обстановке даже так на Алису не насмотришься.
Хоть они и много общаются, но это другое —
там приходится гасить во взгляде восхищение, жадность взгляда,
приходится изображать обычное непринуждённое,
хоть и заботливое, дружеское внимание.

Конечно, можно ещё и на фотографиях смотреть, и на викадах.
Это тоже, конечно, хлеб.
Если уж нет рядом самой Алисы.

Но разве лицезрение изображения даже на викаде может сравниться
с возможностью смотреть на Алису спящую.
Спящую совсем рядом, тёплую.

Особенное волнение у Паши вызывала безмятежность сна Алисы.
Безмятежность человека, на все сто уверенного в том, что «ничего не случится».
В том, что всё обойдётся.
В том, что он в безопасности.

Когда она так спала в детстве — это ещё можно было понять.
Но теперь-то она старше, многое повидала.
А сон такой же спокойный.

Кроме того, она же спит не одна, а как-никак с молодым человеком поблизости.
Паше казалось немного странным,
что это тоже не убавляет её безмятежности.

Сам-то он давно уже не мог сохранять прежнюю детскую безмятежность,
когда спал с Алисой вот так, наедине.
Его-то её близкое присутствие волновало, и ещё как.

Конечно, её спокойствие может объясняться и тем,
что они с самого детства часто так спят поблизости.
Тем, что Алиса к нему просто очень привыкла.

Но всё равно остаётся место для сомнений. —
Она же тоже выросла.

Так неужели же факт сна рядом с молодым человеком
совсем не вызывает в ней никакого волнения?

Тем более, что он ей вполне приятен и симпатичен —
он много раз в этом убеждался.

Паша полагал, что причина Алисиного спокойствия в том,
что она относится к нему, как к брату.

И в том, что пока что влияет сила привычки, некая инерция их отношений,
пришедшая из детства.
А может, Алиса пока и не слишком замечает, что детство-то уже уходит.

Он надеялся, что эта инерция скоро прекратится.
И Алиса тоже станет ощущать хотя бы подобие его волнения.

С другой стороны, если Алиса станет находить что-то волнующее в их бытии наедине —
не надумает ли она прекратить их отношения?
Этого Паша очень не хотел и даже боялся.

Иногда Паше даже казалось, что Алиса так спокойно остаётся с ним наедине из-за того,
что давно воспринимает это как нечто совершенно естественное.

Из-за того, что считает их парность делом давно решённым.
И считает, что они должны быть всегда вместе.
Что обсуждение статуса их отношений — вопрос лишь времени.

Предпосылки для такого мнения имелись,
но полной уверенности всё же не было.
Примечание к части
2 и 3 части не новые
остальные новые
Часть 2

***
Понимает ли Алиса, что находиться подолгу наедине с семнадцатилетним ровесником —
это не то же самое, что спать рядом с десятилетним?

По идее — должна, конечно.
Она образована и умна.

Но ведь иногда понимание некоторых вещей ускользает,
несмотря на интеллект и знания…

Паша давно ожидал, как чего-то неизбежного,
что однажды Алиса может сказать ему,
что они уже слишком большие, слишком взрослые,
чтобы оставаться наедине так же запросто, как в детстве.

Или же что Алиса станет отдаляться постепенно,
станет сооружать дистанцию между ними.
раз за раз словно невзначай находя причины избегать таких вот свиданий-несвиданий.

Но время шло и шло, а Алиса так и не бралась сооружать дистанцию.

Этому могло быть три объяснения —
или Алиса не понимает новых нюансов,
или всё понимает, но считает, что у него железная выдержка,
или же она готова к возможным выпадам с его стороны.

Первое было маловероятным.
Второе было уже более вероятным, но всё же сомнительным.
Оставалось третье. —

Алиса знает и учитывает его юношескую компульсивность, но…
Но не имеет ничего против этого.

Не имеет ничего против того, чтобы однажды в часы их уединения
он не выдержал, привлёк её к себе, стал гладить её, целовать.

Если это так, если она в самом деле не против,
то у Алисы есть серьёзное чувство к нему.
Так как в противном случае она никогда не стала бы оставаться с ним наедине.

Хотя заметить какие-то другие, дополнительные признаки её увлечённости им (если таковая имеется) довольно сложно. —
Никакого тебе срывающегося дыхания, краснения-бледнения и прочих вегетативных симптомов.
Только обычная для неё приветливость, радостность…

Хотя она же Скорпион.
А они считаются непревзойдёнными виртуозами по маскировке своих чувств.
Даже если преисполнены страсти — никто об этом не догадается,
пока сама Скорпион не решится проявить свои чувства.

И всё же даже с оговорками, но такие рассуждения о возможности
наличия у Алисы симпатии к нему невероятно грели душу Паши.

Но он старался помнить, что всё-таки это третье объяснение —
хоть и самое вероятное, но не единственное…

И поэтому он даже не думал всерьёз проверить свои предположения на практике. —
Позволить себе какой-то интимный жест и тому подобное.
Не говоря уж о более активных проявлениях его тяги...

Разве что помечтать.
Так как ошибка могла стоить ему крайне дорого —

мало того, что из-за его вольностей Алиса скорее всего перестала бы куда-то с ним ездить наедине,
так ещё и могла бы обидеться на него, а этого Паша допустить не мог.

Самым главным для него было — чтобы Алиса подольше оставалась с ним.
А для этого надо, чтобы её и дальше устраивали его манеры и стиль их общения.

Паша часто спрашивал себя —
догадывается ли Алиса о его влечении.
Он-то не такой мастер скрывать свои чувства, как она.

Неужели она не догадывается, что он лишь чудом держит себя в руках?
Что его давным давно одолевает жажда, потребность в близости.

Ответа на этот вопрос пока не было.
А спрашивать об этом прямо Паша пока не решался.

Так как боялся, что Алиса вовсе прекратит общение с ним,
если вопреки его предположениям всё же не сможет ответить ему взаимностью.

Более того — с этой же целью (скрыть пока свою страсть к Алисе)
Паша старался всячески избегать любых намёков даже на романтику,
не говоря уже о том, чтобы открыто флиртовать с Алисой.

Вот скрыто — это сколько угодно. Это пожалуйста.
Дать ей понять, какого это — чувствовать себя желанной, объектом его страсти.

Но так, чтобы у Алисы не было ни малейшего повода заподозрить,
что он в самом деле испытывает влечение,
а не просто изображает страсть "по системе Станиславского"

И спасибо огромное и школьному театру, и разным ситуациям в их приключениях,
что они давали ему возможности для скрытого флирта.
Давали возможность смотреть на неё, не гася огня взгляда, не скрывая желания.

...Осталась ли она безучастной к нему или нет?
Пока неизвестно.
Часть 3

***

Вид спящей Алисы завораживал.
Волновала и сама возможность открыто рассматривать Алису,
не заботясь о том, какие чувства при этом отражаются на его лице.

Нежные пряди светлых золотистых волос, спокойное дыхание.
Открытый лоб, аккуратный носик, веки,
слегка вздрагивающие ресницы, виски, скулы…
Все черты такие простые и в то же время такие точные, совершенные в сочетании.

Губы…
Самый сильный магнит…

Нежные, мягкие. Тёплые. Манящие. … Нетронутые.
Не знакомые пока с тем трепетом, который вызывает прикосновение или близость губ любимого.

Не знающие пока, как велика их утончённая чувствительность,
как отзывчивы они на прикосновения.

Какую бурю восхитительных ощущений во всём теле
может вызывать прикосновение к губам.

Когда? Когда придёт время им вместе делать эти и многие другие
восхитительные и сокрушительные по своей силе и остроте открытия?

Паша жаждал знать ответ на этот вопрос.
Но приходилось ждать.

Снова и снова — только ждать.
Он чувствовал себя сторожем спящей красавицы и её спящей чувственности, спящих влечений.
И осторожно раздумывал, как ускорить это пробуждение.

Между ними меньше метра.
Такая малость.
Так просто и так хочется коснуться хотя бы слегка.
Тем более что она ведь может и не проснуться, и не заметить!
Так заманчиво.

Но могла и проснуться.
И что тогда?
Удивление, что решился?
Радость из-за того, что сбылась мечта?
Предложение продолжить?

Или удивление и растерянность от того, что он сделал это, не спросив её согласия?
Упрёк, расстроенность?

Да даже если она просто спокойно и с достоинством скажет,
что не ожидала от него такого —
он провалится сквозь землю.

Так что нет уж — лучше не делать ничего, не заручившись её согласием.
И наслаждаться пока просто мыслью, что есть сама возможность коснуться…
Главное — не забыться в своих грёзах…

Паша давно радовался существованию прекрасного способа
получить право смотреть на сон Алисы не время от времени, а всегда —
стать её мужем.

Заодно этот статус дал бы и столь вожделенные права
обнять её в любой момент, а не только на сцене или на задании.
Прижать к себе.

И, конечно, коснуться её губ.
И не только коснуться.
И не только губ.

Взгляд привычно спустился к шее, плечам, груди, талии, ногам.
Он давно знает, что всё это принадлежит ему. Ему одному.

Осталось только услышать это от самой Алисы.
Иногда Паше казалось, что он читает это в её взгляде.
Её сообщение — «я твоя».

…Но ему могло и показаться.
Так что лучше подкрепить ощущение словами…

А что, если сделать ей предложение прямо сейчас?
Надо просто спросить.

Да, она может отказать.
Возможно, что он ей всего лишь как брат.
Возможно, что предложение приведёт к прекращению их дружбы и общения.
Риск очень велик.

Вдруг скажет — ты очень хороший, но я пока люблю тебя только как брата.
А чтобы он не мучился — она постарается реже с ним видеться.

Но если не спросить — он ничего и дальше не узнает.
В то время как счастье, возможно, так близко, так возможно
Часть 5
— Паш… ты не мог бы смотреть на меня как-то иначе?

Алиса произнесла свои слова, не открывая глаза.
Но как она почувствовала его взгляд, если не открывала глаза?

— … Как иначе?

— … Не так … пристально.

— … Не мог бы. Извини.

— Жаль…

— Почему?

— … Мне неуютно от такого взгляда.

— Почему?

— У меня сильное подозрение, что от такого взгляда я могу растаять.) )

— Не растаешь.

— А если растаю?

— Тогда я и самого себя растаю.

— …А ещё просто из-за когнитивного диссонанса. —
Я просто не понимаю, почему ты смотришь на меня, как на что-то странное.
В то время как уж ты-то вроде бы давно должен был бы привыкнуть ко мне.

А ты так смотришь, что мне даже хочется осмотреть себя — всё ли в порядке.
Или задать тебе вопрос — не выросли ли у меня за ночь хвост, крылья или рога.

— Да ничего странного.

— Вот именно. А ты так смотришь.

— Дело не в странности.

— А в чём?

— В чём… Ты в зеркало-то давно смотрелась?

— … Нет.

— Ну так посмотри ещё раз. Хорошенько.

— И что?

— И это говоришь ты.
Неужели ты не помнишь твои же объяснения о том, почему ты приходишь в такой неописуемый восторг от некоторых скульптур и прочих произведений изобразительного искусства?

— … Помню.

— Ну вот и ответ.

— Даже не знаю, правильно ли я тебя понимаю, Паша.

— Надеюсь, что правильно.
Ты же объясняла мне, что некоторые формы особо гармоничные.
И поэтому приводят в восторг, вызывают блаженство при их созерцании.

— И при осязании.

— И при осязании.
Но неужели тебя не посещала мысль, что ты и сама тоже — пример тех совершенных форм?

— Не думала об этом.

— Зря. Подумай.
Ты тоже в каком-то смысле произведение искусства. Или природы.

— … Ладно… Спасибо за комплимент.

— Да ладно тебе. Это не комплимент.
А просто ответ на твой вопрос.
Да и констатация факта заодно.

Хотя… это не полный ответ.
Главное даже не это. Не совершенство форм.

А то, что от тебя исходит какая-то невероятно приятная энергия.
Ты её словно излучаешь.
Из-за этого к тебе жутко тянет.

— От тебя тоже.

— …Что?

— От тебя тоже исходит очень приятная энергия.) )

— … Зря ты это сказала.

— Почему?
Ты же тоже сказал точно такие же слова про меня.
Или тебе можно, а мне нельзя?) )

— Просто я теперь буду думать, следует ли из твоих слов, что тебя ещё и тянет ко мне…

— Следует, следует.) )

— … И это ты тоже зря сказала.

— Почему?

— Потому что теперь я буду думать, следует ли из этого…

— Что следует?) )

— …

— Если тебя тянет ко мне…,
а меня тянет к тебе…
надо ли следовать за этими желаниями.

— Думаю, что надо.

— … Алиса … и что мне теперь делать с твоими словами?

— Что хочешь то и делай.) )

— Это значит «да»?

— Это значит «да».) )

— Как много нам открытий чудных
готовит это утро...

Но сначала я спросить хочу.
Часть 6

***

— Спрашивай.

— Почему ты со мной общаешься?

— …Так интересно же.

— Ну хорошо…
А почему ты остаёшься со мной наедине?

— … А почему бы и нет?

— Ты не считаешь, что это неосмотрительно?

— В каком смысле, Паша?

— В прямом.
Я уже взрослый парень.

— Ну и слава богу, что взрослый.

— То есть ты не считаешь, что это небезопасно?

— Ну конечно нет.
Наоборот, я знаю, что с тобой очень надёжно.

— Я не об этом.

— Тогда говори яснее.

— … Ты не считаешь, что я могу начать приставать к тебе?

— Ты? Ко мне?

— Да.

— А разве я должна так считать?

— Я не знаю.
Я спрашиваю, считаешь или нет.

— Нет конечно.

— Почему?

— А что ко мне приставать-то.
Я же не Джесс Милнз.) )

***


— И что — по-твоему, если кто-то не Джесс Милнз — значит, уже и приставать не захочется?

— … По крайней мере мне понятно, если кто-то захотел бы приставать к Джесс.
Она в самом деле фантастически красивая и обаятельная.

— А если бы ты была такой же красивой — ты бы поверила, что и к тебе тоже могут захотеть приставать?

— … Наверное поверила бы.
Но я же не такая.

— Верно. Ты не такая.

-Ну вот видишь.

— Но ты не менее красивая.

— Да ладно тебе.

— Правда-правда.

— Паша, ну ты сильно уж преувеличиваешь.

— Да нет же.
Ты не только не менее красивая.
Ты ещё красивее. Намного.

— Не верится.
Я не могу это представить.
…Джесс для меня всегда была совершенством.
Идеалом красоты.

— А знаешь почему?

— Почему?

— Да потому что она на тебя похожа.
Как и другая твоя любимица — Александра Смирнова.
Вот они тебе и кажутся идеальными красавицами.
Так часто бывает — человеку кажутся красивыми те, с кем у него есть сходство.

— … Всё равно я не могу так быстро представить, что я хоть отдалённо столь же красивая, как они.

— А придётся.
Я знаю, как убедить тебя в твоей красоте.
Как добиться, чтобы ты почувствовала себя не менее прекрасной, чем они.
А то и более.

— Ну и как же?

— Потом узнаешь.

— Интригуешь?

— Да просто рано пока тебе это говорить.

— Ну рано так рано.

— Алиса, какая жалость, что ты не понимаешь своей собственной красоты.
Ты не представляешь, какое это удовольствие — любоваться тобой.
А если бы ты поняла твою красоту — тоже смогла бы получать это удовольствие.

— Паш, а может, мне тогда и не надо это понимать?
А то я заболею нарциссизмом.

— И в самом деле…
Хотя нет. Лучше бы ты поняла.
Потому что тогда тебе было бы легче понять, какую сильную любовь ты можешь вызывать.

— Ну что ж, зато у меня есть другой источник красоты.

— Какой? Джесс и Александра?

— Да не только.
Ещё ты.) )

— Я?

— Да.

— … Даже не знаю, как относиться к этому.
Я ценю себя за другие качества.
А не за красивость.

— Ну и ладно.
А мне ещё и твоя красота тоже в радость.

— Ну, раз тебе в радость — тогда хорошо.

— Паша, женщинам красота мужчин приятна не меньше, чем красота женщин для мужчин.
Часть 7

***

— Ладно, поверю.
Итак, теперь, когда мы выяснили, что ты невероятная красавица, больше тебе ничто не мешает поверить, что я мог бы приставать к тебе?

— Но не пристаёшь ведь.

— Но мог бы.

— …Но я же знаю, какой ты хороший.

— А что — хорошие не могут начать приставать?

— … Ну нет наверное.

— То есть, если хороший станет приставать — он уже не хороший?

— Ну… не то чтобы нехороший…
нет, правда, я в курсе про мужскую компульсивность и юношескую гиперсексуальность…

— Так нехороший или хороший?

— Наверное, так: хороший, но … оступившийся.

— Значит, ты считаешь, что я не могу оступиться?

— … Я надеюсь, что ты не оступился бы.

— А если бы оступился? Что тогда?

— … Я не знаю.
Паша, к чему эти вопросы?
Ты что — собрался приставать ко мне?

— … Нет.

— Тогда зачем ты задаёшь такие странные вопросы?

— Чтобы понять, что нас ждёт, если я оступлюсь.

— Паша, ты не не оступишься.

— Зря ты так веришь в мою выдержку.

— … Дело не только в вере.

— А в чём же ещё?

— Я понимаю, что ты уже взрослый, и можешь испытывать влечение к женщине.

— Только не к абстрактной женщине, а к конкретной.

— Ну к конкретной.
Я понимаю, что у тебя может возникнуть соблазн … проявить ко мне особое внимание.
И если бы было для меня совсем неприемлемо, то я просто не стала бы оставаться с тобой наедине.

— А раз остаёшься — значит, приемлемо?

— Ну … не то чтобы это такой уж желательный вариант развития событий…
Но я принимаю вероятность такого варианта как данность.

— То есть вообще-то ты не очень это приветствуешь, но к ЧП морально готова?

— Примерно так.

— Жаль… что это для тебя ЧП.

— Я наверное неточно выразилась.
Про ЧП сказал ты.
Я имею в виду немного другое.

— Что?

— Никакого ЧП я в этом не нахожу.
Наоборот, считаю вполне естественным продолжением наших отношений.
И весьма желательным.

— Но что-то ведь тебя смущает?

— Просто я предпочитаю более мягкий вариант нашего сближения.
Но понимаю, что может получиться не совсем так, как я предпочитаю.

— Не так, как предпочитаешь — это как?

— Ну … это если как-то слишком … спонтанно. … Неожиданно. … Сумбурно.

— А если не спонтанно?

— Тогда намного проще.

— … Интересно.
Это утро стало щедрым на открытия.
И ты тоже … очень щедрая.

— Это не щедрость.

— А что же?

— Ну я же уже говорила сегодня. —
Мне хорошо с тобой, и меня тянет к тебе.
Мне приятна мысль о ещё большем сближении с тобой.
Вот и всё.

А щедрость тут совсем ни причём.
Я же не благотворительностью занимаюсь.
Это скорее даже эгоизм с моей стороны, если уж на то пошло.
Я же говорю о согласии на то, что мне самой весьма приятно.
А не на что-то из милости.

— Тем лучше.
Но главное — что ты согласна.

— Ну да.) )

— Значит, ты можем перейти от созерцания совершенных форм к их осязанию?
Познать радость осязания?
Часть 8

***

— Ну можно и так сказать.) )
Паша… Вот теперь можешь смотреть на меня как угодно.

— Почему?) )
Ты же раньше против была.

— Потому что смотреть так, как ты смотрел на меня перед этим разговором, можно, но только если после таких взглядов есть закономерное продолжение.

— Золотые слова.
Кстати, ты тоже иногда смотришь на меня так, что у меня появляются мысли о желательности закономерного продолжения этих взглядов.

— Как хорошо, что наши мысли так схожи.) )

— Тогда … Алиса … расскажи о … своих предпочтениях.

— …Зачем?

— Я должен знать твои предпочтения.
Я хочу делать только то, что тебе приятно.

— Я тоже хочу знать твои предпочтения.

— Хорошо. Я тоже тебе расскажу.
А пока рассказывай ты.

— Прямо сейчас?) )

— Почему бы и нет?

— … Ну хорошо. Как скажешь.
… Не знаю, с чего начать.

— Я подскажу.) )
Можешь просто по порядку.
Представь, что ты руководишь моими действиями.
Ты говоришь — я делаю.

— … Мне интереснее, какие действия ты сам придумал бы.

— А если они тебе не понравятся?

— Понравятся.

— А если нет?

— …Этого не может быть.

— Тогда сразу говори, если что-то тебя не устроит. Ладно?

— Ладно.

— … Алиса, я должен сразу тебя предупредить.

— О чём?

— Сегодня мы не сможем пройти полный цикл.
Только частичный.

— Почему?

— Я не беру с собой контрацептивы.
Чтобы было меньше соблазна приставать к тебе.

— Можно и без них.
Так даже лучше.
Если между нами даже этого не будет.

— Лучше.
Но не в первый раз.
И вообще без них мы станем обходиться года через два.
Когда у тебя будет более подходящий возраст для беременности.

— Ты прав. Как мило, что ты такой заботливый.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/3500068